usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Об экскурсатах и брендах в культуре



Вот интересный все чаще стал попадаться тип экскурсантов.

Чаще всего такой типаж попадается не среди жителей Москвы, а среди как раз состоятельных гостей столицы родом из дальних уголков России и СНГ.

С одной стороны люди хотят, чтоб им показали Москву с разных сторон, интересуются театрами, интересуются, в какой бы музей им сходить и вообще во пребывания имеют довольно насыщенную культурную программу.

С одной стороны люди ведут себя как интеллектуалы, вопросы всяческие умные задают, но с другой... Это какое-то туннельное зрение - люди видят только то, на что настроены и совершенно закрыты для всего остального.

Вот есть какой-то у них образ культурного бренда, а остальное ерунда.

Вот не люблю такое водить, отдачи никакой, как бы ты не старался заинтересовать, куда бы не приводил, тебя так или иначе скажут, что-то типа "А чего мы сюда пришли?" А чего тут в подворотне делать?", "А когда мы пойдем на Красную площадь?"

В результате, половину интересных историй не завершаешь, половину просто не рассказываешь, в конце показываешь Красную площадь со словами "Это Кремль! А это Соборо Василия Блаженного".

Люди довольны, деньги заплачены. Все хорошо, но осадок неприятный у меня остается =))))
Tags: Москва, лытдыбр
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →