usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Opel Astra GTC: тест-драйв по Красным местам Москвы



В декабре у меня на тест-драйве была эффектная машина - Opel Astra GTC.

Все мои автообзоры в основном позитивные в силу того, что на тест я беру исключительно нравящиеся мне по тем или иным параметрам машины.

Opel Astra GTC интересная тем, что вроде из чисто функциональной и максимально практичной Астры немцы (а уж сейчас больше даже американцы) сделали красивое купе, полностью переделали кузов и с одной стороны вроде и тот же Опель, а с другой - красота!





Начнем с того, что от стандартной Астры здесь не осталось практически ничего. Колесная база стала даже немного длинней, диски стандартной Астры смотрятся будто игрушечные. Впереди у водителя и пассажира места стало хоть отбавляй.



Заметно лучше аэродинамика


Astra GTC даже чуть шире стандартной Астры

По сравнению с прошлой версией Astra GTC новая выглядит почти как другой автомобиль



Общие черты скорее даже не как у автомобилей одной марки, а как у машин одного класса







Изнутри Опель, как Опель. Радует белая вставка по центру. Материалы обычный качественный пластик.

В эпоху повального увлечения тачскринами, Опель кучу кнопок выносит по центру



Отдельно стоит отметить управление режимами езды Sport и Tour



Эти режимы системы FlexRide - самое удивительное в этом автомобиле. По умолчанию машина ездит в "среднем" режиме.


В режиме Tour машина становится как ватная: меняются характер работы подвески, скорость переключения передач, усилие на руле. В результате в этом купе катишься мягко и неспешно, без рывков, будто едешь в каком-то автомобиле представительского класса. Просто даже удивительно мягко для машины стоимостью менее 1 млн. руб.

Но стоит включить Sport...


... как меняется даже подсветка приборов (опционально можно отключить), а машина начинает урчать, поздно переключать передачи, разгоняя двигатель по-полной, руль тяжелеет, а подвеска становится жесткой, будто машина прилипла к земле.

Подобные премиальные фишки очень впечатляют в относительно бюджетном купе. Единственно за систему FlexRide нужно дополнительно заплатить 40 тыс. руб., но она того стоит, особенно для тех, кто любит хорошо поводить, а не просто спокойно передвигаться по городу.


Никогда не пойму, зачем Опель делает такой климат контроль? Он раздельный, но при этом одной ручкой одновременно климатом управлять невозможно. Сначала поворачиваешь одну, затем другую. Только так, и никак больше. Зато есть очень хороший обогрев руля, что зимой более чем актуально.


Немцы - одна из самых упертых курящих наций в мире, поэтому в немецких машинах, наверное, еще долго в розетках будут прикуриватели, а в подстаканниках пепельницы, хотя многие другие автопроизводители от этого уже отказались давно.


Ручник электронный. Что с одной стороны очень приятно, не надо задумываться и каждый раз вручную снимать. Но с другой стороны "ручной" ручник на переднеприводной машине зимой может доставлять отдельное удовольствие от езды. Ну, не судьба была на тестовой машине.



Как ни странно, в козырьке нет зеркала. Вроде мелочь, но, думаю, для многих девочек это окажется сильным аргументом против покупки такой модной и красивой машинки.

В обычном виде крыша выглядит так



Но один раз откинув шторку назад уже потом не возвращаешь. Правда, с нашей грязью с снегом, чаще всего потолок выглядит как на фото ниже:



Зато в хорошую погоду и на чистой машине - полное впечатление что едешь в застекленном кабриолете, край крыши даже боковым зрением не видно




За панорамное ветровое стекло отдельно придется выложить 29 тыс. руб. Но это одна из фишек, ради которой уже стоит эту машину брать. Фото ни разу не передают впечатления.




Приезжаешь в Шереметьево и сидишь в тепле с огромным стеклом, провожая и встречая самолеты. Кайф!

По технике:


На тесте была нехарактерная комплектация Opel Astra GTC с двухлитровым дизельным двигателем.
С одной стороны, EcoTec - экономично (8 л/100 км в городском цикле) и экологично, но с другой стороны, то, что хорошо для семейной Астры странно сочетается с красивым дизайнерским авто для двоих. Дизель в сочетании с простой автоматической коробкой по динамике едва укладываются в 10 сек до 100 км/ч, что немного разочаровывает. К красивому и комфортному купе всегда изначально предъявляешь завышенные требования. Версия с бензиновым двигателем объемом 1,8 л, конечно, подинамичней, но не сильно.

Экологи душат автопром. Конечно, пробежка по снегу утром в разы полезней, теплого чая с пирожным, но уж двухместные купе-то зачем так?!

Резюме:
Приятная, экономичная, бросающаяся в глаза, просторная (сзади места больше, чем во многих купе), но при этом немного ватная машина для спокойного красивого передвижения по городу. Спортивностью здесь и не пахнет, но уж что-что, а к комфорту явно приложили руку американцы из General Motors.

И, напоследок, обещанная прогулка по красивым и красным местам Москвы:


Красный октябрь




Красная площадь


Красные холмы


Линии за ГУМом

Tags: opel, Москва, авто
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments