usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Тест-драйв Audi A7 Sportback


Съемки Михаила Дремина и Артема Павлова

Немного поиграемся в форматах и сегодня обзор шикарной Audi A7 в видеоформате.
В ролике, в принципе, все "фишки" довольно наглядно показаны.

Начнем с того, что по сути Audi A7 - это топовая Audi для тех, кто еще не разлюбил ездить за рулем, не готов окончательно пересесть на заднее сиденье Audi A8 и любит драйв.
У нас на тесте, к тому же была Ауди с пакетом S-line, т. е. со спортивной внешностью и подвеской.




Привод quattro вообще один из лучших приводов в этом мире. Именно на Ауди в поворотах чувствуешь себя уверенно, как ни на одной другой машине. Небольшой ликбез: чистый  полный привод в наши дни большая редкость, встречающаяся только на кондовых внедорожниках, у всех остальных полный привод подключаемый, т.е. в основном машина ездит либо на переднем, либо на заднем приводе, а полный привод подключен не полностью и выходит на полную мощь только тогда, когда это решит сделать электроника и с оперативностью, с которой это позволит сделать механизм. У некоторых производителей, гордо указывающих в целях маркетинга - 4wd, этот "полный" привод подключается так поздно, что уже и на одном переднем приводе можно десять раз выехать (не говоря уже про адекватность подключения в поворотах). А вот quattro работает наиболее адекватно - с одной стороны ездишь на переднем приводе, а с другой задний подключается превентивно и уже вовсю работает, когда нажимаешь на газ, например, в заносе (см. момент с заносом в ролике).

Из крутых фишек Audi A7 (по порядку из показа в ролике):

- Очень адекватный адаптивный руль. В режиме Comfort - его можно крутить одним пальцем, девочкам понравится, а в режиме Dynamic - он жесткий, как надо
- Нам к большому счастью попалась машина с трехлитровым дизельным двигателем 245 л.с. (т.е. чуть-чуть не дотягивает до повышенного налога =))), но надо сказать, что именно этот двигатель какой-то просто удивительный и вытягивает машину до сотни за 6,3 секунды при городском расходе по паспорту 7,3 л/100 км (конечно, в реальности можно и 10-11 набрать, при резкой езде, но все равно для такой динамики удивительна экономичность)
- Про адаптивный фары (для любителей китайских переводов: головной свет) писать даже не буду - это уже стандарт.
- Доводчики дверей: дверь невозможно закрыть не до конца, даже если и так, то она сама "всасывается" на место и запирается (см. момент в ролике на 1:35). Эта фишка уже скромно показывает, что машина из самого топового сегмента
-  Спойлер, автоматически выдвигающийся на 130 км/ч (когда он реально работает, а не для понта). Хотя для понта есть отдельна кнопочка, с помощью которой его можно выдвинуть (см. момент на 1:45)
- Огромный багажник, открываемый и закрываемый кнопкой
- И уж само собой, ничего не хрустит, не гремит, даже если пытаться стучать и расшатывать =))

Из минусов, конечно же, большая плата изначально и немаленькая стоимость обслуживания, но из премиум машин - это одна из немногих, которая за свои деньги будет дарить чистое удовольствие и комфорт.
Tags: audi, авто
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments