usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Cadillac Escalade: подробный разбор и прогулка по американским местам Москвы




В первые морозные дни этого сезона особенно приятно вспомнить о жарком лете, о зелени, зное, песках и о том, как в один прекрасный летний день мы взяли на тест Cadillac Escalade и проехались за город и по американским местам Москвы и Подмосковья.


На удивление, в наших краях поклонников Америки и американских мест гораздо больше, чем даже мне казалось изначально.




Для начала постигать американский размах и дух отправимся под Можайск. Среди полей таместь удивительная конная база Аванпост, где мало того, что содержат множество лошадей, так еще и постоянно устраивают тематические мероприятия для всех желающих.


Все очень атмосферно





Даже охрана ходит не в стандартных черно-серо-синих униформах, а в тематической одежде:





Ну как ходит, сидит при входе, как и положено охране








Что приятно, на мероприятие не надо как-то сильно заморачиваться по поводу костюма: джинсы, клетчатая рубашка и все - полностью американский стиль. Шляпу можно и на месте купить.





В общем-то можно на месте полностью одеться не за такие большие деньги. Прямо душа радуется, как хорошо дело поставили. Покупателям приятно, продавцам тоже. Все довольны.


Вообще ребята сильно заморачиваются по мелочам и приглашают на мероприятия хороших людей





Сувениры на любой вкус





И публика на показательных конных выступлениях в теме.





И так уже много фото, поэтому больше не буду показывать, лучше просто смотрите, какие мероприятия у них на сайте и приезжайте сами.

От ковбоев двинемся в пустыни юга США.

Ну, точнее в их имитацию - песчаные карьеры в Сычево



В свое время из Сычево самосвалами вывозили песок, теперь же многое просто заброшено

Эскалейд, конечно, для серьезного грязевого бездорожья не подходит: и свес впереди низкий и полный привод есть, но принудительно заблокировать дифференциалы нельзя, чтобы он равномерно греб всеми колесами равномерно, как у серьезных внедорожников. Да и при своей своей почти трехтонной массе в серьезной грязи он просто сядет на дно, но по пересеченной местности и любой дороге проедем без проблем




Карьеры в Сычево, конечно, идеальное место для красивых закатных съемок брутальных внедорожников



И Эскалейд, конечно, тут просто идеально смотрится.

Какая-то подмосковная возможность почувствовать себя шейхом в пустыне



Пески, закат, красота!



Десяток фото отсеял, но здесь уже не могу выбрать =)

В общем, вся семья довольна!



Местами еще идут работы, о чем предупреждают и дорожные знаки, но проезд не запрещен, а дорога, как видите, разъезжена в том числе местными дачниками, которые постоянно ездят купаться в озеро неподалеку



Но из знойных песков юга США поедем в американские места города.

Во-первых, это, конечно, знаменитый особняк на Спасопесковской площадке между Новым и Старым Арбатом - бывший особняк коммерсанта Второва, а ныне резиденция американского посла, где и проходят приемы в американском посольстве.



Поскольку выговорить "Спасопесковская площадка" не может ни один нормальный иностранец дом уже даже в официальных бумагах именуется не иначе как Spaso House. Что приятно, американцы очень трепетно относятся к интерьерам Спасо-Хауса, в свое время мне посчастливилось их подробно отснять.
Самое забавное, что первый прием для у американского послла Буллита в 1935 г. посетил Михаил Булгаков и, как утверждала, его жена именно после этого приема была радикально переписана сцена бала у Воланда в "Мастере и Маргарите".

Поедем дальше, теперь на Воробьевы за главное здание МГУ:

Здесь пару лет назад поставили памятник американскому поэту второй половины 19 века - Уолту Уитману



К несчастью, для поэта над памятником работал скульптор Бурганов, над его архитектурным оформлением - архитектор Посохин, а над табличками - неизвестный завхоз



Больше похоже на надругательство над памятью поэта







Как видите по табличкам, фонды и мэрии решили что надо что-то поставить и за счет больших компаний поставили.



Качество работ потрясает



Зато имя автора зделано добротно




Это удивительно, но Бурганов в каждом втором памятнике почему-то делает колонну и лепит Пегасов, неважно, памятник ли это Пушкину, Уитману или еще кому-то, так человек видит



Такой американский поэт

А за спиной у него МГУ со спортивными площадками.




Сама идея послевоенного строительства высотки за городом и со студенческими кампусами - полностью заимствована из США и Британии. При этом форма московских высоток - тоже американское заимствование. Такой ступенчатый стиль небоскребов сформировался в Америке еще задолго до войны, в эпоху массового строительства на Манхэттене. Горожане возмущались, что из-за башен-столбов городские улицы перестали освещаться солнцем, что в конечном итоге привело к принятию отельного закона, согласно которому после определенной высоты небоскреб должен был сужаться. Так и родились эти ступенчатые небоскребы. А в остальном мире это уже стало подражанием стилю.

Для сравнения фото Муниципального здания в Манхеттене




Ладно! Поехали дальше!




Это Даша, кстати.

Наш путь лежит в заведение рядом с зоопарком под названием The Pink Cadillac (на 4sq).

Прямо посреди заведения стоит он - розовый Кадиллак



Над ним американские номера



Салон сделан красиво



На этом хорошее в заведении, увы, заканчивается. А так многообещаеюще было



Выбор и качество блюд как в тех же Старлайте или Беверли-Хиллз Дайнере, но раза в полтора-два дороже. Интерьер надо отбивать.



Хватит кататься уже, пора и в деталях про машину рассказать.



Начнем с того, что Эскалейд - единственная машина, даже среди крупных, которую воспринимаешь не как крупный автомобиль, а как дом на колесах, как какую-то супер маршрутку. Даже в огромном Range Rover нет столько пространства.

Дочь так и вообще бегала по салону до третьего ряда сидений как по автобусу (и это еще не удлиненная, а стандартная версия)

Это вид с первого ряда сидений на второй и третий:



На всех сиденьях вышиты эмблемы



Места для ног во втором ряду с отодвигающимися и откидывающимися креслами хватит человеку любой комплекции



Третий ряд сидений можно снять или сложить. В отличие от первых двух рядов с шикарными мягкими креслами здесь все аскетично, да и сидеть приходится с поджатыми ногами.



Правда, багажник с разложенным третьим рядом...



Его просто нет. Зато при сложенных креслах (а уж при снятых тем более) в багажник Эскалейда можно грузить велосипеды пачками.



Беря на тест эту машину, я поначалу очень боялся, что с ее габаритами ездить будет очень сложно, но на удивление к ним привыкаешь практически в момент, а потом и вообще перестаешь чувствовать какие-либо ограничения, если, конечно, не соваться в плотно запаркованные арбатские переулки.

Это очень странное, но при этом гордое чувство, когда едешь и сверху смотришь даже на водителей больших ЛендКрузеров, не говоря уж о более мелких кроссоверах, которые из Эскалейда воспринимаются просто малолитражками. В свою очередь малолитражки типа Матиза, в особенности, с правой стороны вблизи порой вообще не видны, спасает система мониторинга слепых зон, с загорающимися в зеркалах индикаторами.



Потом, правда, привыкаешь и уже видишь всех =)

Кстати, вот познавательная инфорграфика о маневренности Эскалейда



Подтверждаю, именно немногим больше, чем у средних машин и, считай, также, как у машин подлиннее, типа Mondeo и прочих.

Эскалейд - это одна из немногих машин категории В (поэтому, кстати, во втором ряду не диван, а два кресла, чтоб было не более 7 мест), в которую не просто нет необходимости залезать, в нее даже не заходишь, в нее поднимаешься. Вот так выглядит Эскалейд с закрытой дверью:



Но стоит открыть тяжеленную, сделанную из добротного металла дверь как выдвигается подножка



... и буквально по ступенькам поднимаешься в машину.

Обратите внмание на наклейку на двери:




Настоящая, старая-добрая, не задушенная экономией и экологией Америка. Сделано с гордостью.

В салоне, традиционно для американцев все возможное вынесено на кнопки, а рычаг переключения передач под рулем




Все функции по максимуму вынесены на кнопки, а не упрятаны в глубинах меню



Две длинные кнопки особенно умилили: слева - регулировка глубины педалей, из можно пододвинуть к себе поближе, а справа - запрет выдвижения подножки.

Приборная доска аскетична




Расход, конечно, немалый, но машины такого класса все едят под 20 литров. При этом Эскалейд по паспорту легко принимает от 91-го бензина. А с таким расходом и баком в 98 л экономия получается значительная по сравнению с бензиновыми ЛендКрузерами, Туарегами, не говоря уж про РенджРоверы.



При этом холостые обороты у Эскалейда на уровне 500 об/мин =)) Да при динамичной езде обороты редко поднимаются выше 3 тыс. в минуту. Что как ни парадоксально при 92 бензине позволяет сильно экономить. Очень странная ломка стереотипа. При этом я ожидал увидеть вальяжную большую трехтонную машину с динамикой трактора, а он стреляет до 100 км/ч за 6,3 секунды при этом разрывая окрестности басовитым шумом 6,3-литрового двигателя. Не все заряженные машины могут позвастаться таким звуком.

Говорят, их "чипуют" и двигатель крутится до 5 тыс об/мин. Не представляю и понимаю, почему производитель душит двигатель. На таких оборотах не то что гарантию на машину не дашь, вообще дл жизни небезопасно. Три тонны все ж.

И да! У всех машин как? Режим Drive и режим Sport.

Но Эскалейд не такой, у него - обычный  режим и режим езды с прицепом



При включении этого режима передачи начинают переключаться позднее, а электроника поднимает обороты очень плавно.



На сам Эскалейд до тонну с лишним можно нагрузить, так еще и дополнительно он трехтонный прицеп за собой может тащить, ну яхту, например.

Отдельного внимания заслуживает стандартный ключ любого Кэдди:


Помимо кнопок закрыть, открыть, багажник (полностью или только верхнее стекло), здесь есть кнопка дистанционного запуска двигателя, чтоб заранее прогрелся и кнопка поиска машины на парковке, при нажатии на которую машина мигает фарами и негромко несколько раз гудит.

Нестандартно тут расположена и кнопка "спасибо" аварийной остановки. Чтоб ее нажать, нужено либо обогнуть руль, либо просунуть руку через него. Так что если вас подрезает огромный Эскалейд и не "говорит" спасибо, то будьте снисходительны, ему это сложнее, чем вам =))



А под капотом Эскалейд вообще даже не пытается нравится девочкам, а просто выглядит большой машиной для мужика.


Все по-честному: никаких тебе турбонаддувов, никаких сложных реле, никаких звонков и свистков. Даже непонятно, чему тут ломаться если что, все большой и железное.

В целом, одна из машин, которая не оставила равнодушным. Из минусов все же имеем большие габараты, не для узких улиц центра и расход, хотя он тут спорный, потому что по деньгам выходит значительная экономия на 92-м бензине. При этом всем, это реально единственная большая машина, которая РЕАЛЬНО большая внутри и позволяет смотреть абсолютно на всех свысока. Выделяется из потока уж точно, а стреляет со светофора как многие машины в комплектации Sport не стреляют.
Мы долго пытались с товарищем высчитать стоимость владения в сравнении с конкурентами типа ЛендКрузера и прочих, но как ни крути, но экономисты больших корпораций не зря едят свой хлеб - разница в стоимости владения в рамках погрешности и тут каждый выбирает на свой вкус и цвет.

И, напоследок, в октябре анонсировали новый Cadillac Escalade. По двигателю и ходовой, похоже толком ничего не изменилось, но внешне и, что приятно, в салоне разительные перемены к лучшему:






Все еще более копьютеризировали.




В общем, про эту машину я довольно сильно изменил свое мнение и, думаю, в следующем году она себя еще покажет на рынке.
Tags: cadillac, авто
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments