usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Обновленный KIA Soul

image-13

Вчера один дилер, не скажу какой, а то вы сразу начнете орать реклама-ололо-где тэг, устроил презентацию обновленной KIA Soul. К этой машинке я, честно говоря, неравнодушен, чем-то цепляет, поэтому с удовольствием принял приглашение посетить мероприятие.




У машины полностью переделали переднюю часть и теперь решетка радиатора только внизу, а верхняя черная полоска выполняет исключительно функцию "Во-первых, это красиво". И ведь не придерешься, действительно цепляет глаз.

Всегда веселило, как на подобных презентациях откроешь капот и тут же набегает толпа с телефонами и мыльницами, будто открыл, как минимум Америку:

image-10

Открыл... под капотом все также осталось просто, без сложных доработок. Менеджеры, конечно, могут рассказывать про динамику и прочее, но динамика у этого автомобиля абсолютно такая же, как у большинства массовых машин. Звезд с неба не хватает, но и для города хватит с головой.

image-8

KIA и Hyundai, в представлении обывателя, жесточайшие конкуренты. А на самом деле, компании чуть ли не одна компания. В номенклатуре запчастей постоянно встречается марка Hyundai/KIA, да что уж там! Открываете капот и сами видите: на многих узлах стоит двойное клеймо:

image-9

image-11

Ездит вся эта радость на 92 бензине. Многие радостно тут рапортуют: "Ну, понятно! Делают для развивающихся стран, вот и... ". Ну, отчасти да, но КИА явно больше ориентируется на американский рынок, где с октановым числом бензина все хуже, чем в Европе и даже у нас. ("Да ты гонишь, тут скажет дотошный автолюбитель, у них октановое число не соответствует нашему и вообще..."  В таких случаях рекомендую погуглить RON, MON, AKI, для общего развития).

Вернемся в салон, во всех смыслах:

image-4
Модный такой, со светлой прострочкой.

Судя, по магнитоле и простенькому кондиционеру, рассчитана марка исключительно на модных и молодых, но экономных

image-3

Забавная философия корейской компании, проходит через весь модельный ряд:

image-2
Все как делают? Коробка-автомат, режимы Drive и Sport. KIA же, наоборот, делает только режим Drive, а принудительно к нему кнопкой влючается режим Active Eco

Очень сильно поработали дизайнеры над деталями. Оцените как только встроена колонка в дефлектор кондиционера

image


Какие ручки:

image-5

Да и вообще вся задняя часть переработана и стала модной, не только формой, но и цветовыми решениями

image-6
Не зря KIA в свое время переманили одного из ведущих дизайнеров Audi. Очень не зря. За последние годы из заурядной корейской машины KIA стала выглядеть и продаваться соответственно, хотя технически и осталась не сильно продвинутой. Такой модный чемоданчик.

Объем багажника так и остался небольшим. В общем-то машина не про дачу и перевозки грузов.

image-7

Зато задним пассажирам нетесно

image-12

В общем, отличная машина для своей аудитории. Модная, выделяется из потока теперь еще больше.

Посмотрите также мой обзор прошлой версии KIA Soul






Все самое красивое и актуальное можно видеть в нашем с коллегой инстаграме @mosgordrive
Подписывайтесь!
Tags: kia, авто
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments