usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Обновленный KIA Soul

image-13

Вчера один дилер, не скажу какой, а то вы сразу начнете орать реклама-ололо-где тэг, устроил презентацию обновленной KIA Soul. К этой машинке я, честно говоря, неравнодушен, чем-то цепляет, поэтому с удовольствием принял приглашение посетить мероприятие.




У машины полностью переделали переднюю часть и теперь решетка радиатора только внизу, а верхняя черная полоска выполняет исключительно функцию "Во-первых, это красиво". И ведь не придерешься, действительно цепляет глаз.

Всегда веселило, как на подобных презентациях откроешь капот и тут же набегает толпа с телефонами и мыльницами, будто открыл, как минимум Америку:

image-10

Открыл... под капотом все также осталось просто, без сложных доработок. Менеджеры, конечно, могут рассказывать про динамику и прочее, но динамика у этого автомобиля абсолютно такая же, как у большинства массовых машин. Звезд с неба не хватает, но и для города хватит с головой.

image-8

KIA и Hyundai, в представлении обывателя, жесточайшие конкуренты. А на самом деле, компании чуть ли не одна компания. В номенклатуре запчастей постоянно встречается марка Hyundai/KIA, да что уж там! Открываете капот и сами видите: на многих узлах стоит двойное клеймо:

image-9

image-11

Ездит вся эта радость на 92 бензине. Многие радостно тут рапортуют: "Ну, понятно! Делают для развивающихся стран, вот и... ". Ну, отчасти да, но КИА явно больше ориентируется на американский рынок, где с октановым числом бензина все хуже, чем в Европе и даже у нас. ("Да ты гонишь, тут скажет дотошный автолюбитель, у них октановое число не соответствует нашему и вообще..."  В таких случаях рекомендую погуглить RON, MON, AKI, для общего развития).

Вернемся в салон, во всех смыслах:

image-4
Модный такой, со светлой прострочкой.

Судя, по магнитоле и простенькому кондиционеру, рассчитана марка исключительно на модных и молодых, но экономных

image-3

Забавная философия корейской компании, проходит через весь модельный ряд:

image-2
Все как делают? Коробка-автомат, режимы Drive и Sport. KIA же, наоборот, делает только режим Drive, а принудительно к нему кнопкой влючается режим Active Eco

Очень сильно поработали дизайнеры над деталями. Оцените как только встроена колонка в дефлектор кондиционера

image


Какие ручки:

image-5

Да и вообще вся задняя часть переработана и стала модной, не только формой, но и цветовыми решениями

image-6
Не зря KIA в свое время переманили одного из ведущих дизайнеров Audi. Очень не зря. За последние годы из заурядной корейской машины KIA стала выглядеть и продаваться соответственно, хотя технически и осталась не сильно продвинутой. Такой модный чемоданчик.

Объем багажника так и остался небольшим. В общем-то машина не про дачу и перевозки грузов.

image-7

Зато задним пассажирам нетесно

image-12

В общем, отличная машина для своей аудитории. Модная, выделяется из потока теперь еще больше.

Посмотрите также мой обзор прошлой версии KIA Soul






Все самое красивое и актуальное можно видеть в нашем с коллегой инстаграме @mosgordrive
Подписывайтесь!
Tags: kia, авто
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments