usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Тест-драйв суперкара Nissan GT-R

image-2

Вчера предложили прокатиться по треку на одной из самых удивительных машин - Nissan GT-R. Чисто внешне машина... ну заряженное купе. Бренд? Ну, Ниссан... все знают Кашкай, Ноут, Теану. Но тут достаточно лишь двух цифр - 540 л.с. и 2,8 сек до сотни... Это даже не спортивная машина, это суперкар под личиной массовой марки.

Что сказать? Машина очень неформатная, эдакий Play Station на колесах, до сих пор пребываю под впечатлением, сравнимым примерно с японским мультфильмом Грендайзер в далеком детстве. Просто посмотрите (а кто просто вспомните) мозговыносительную заставку, героическая музыка, японская технологическая эстетика симбиоза человека и машины, лазеры, лампочки, все это:







Тест драйв-проходил на подмосковном треке Moscow Raceway, что по Новорижскому шоссе. Большое спасибо представительству Nissan и официальному дилеру Genser за предоставленную возможность

В этот день здесь не проходило никаких мероприятий, поэтому весь трек по сеансам расписан на частные тест-драйвы

Заглянем внутрь:

image-3

Да, это Ниссан, все сделано добротно, но не как в премиум классах стоимостью под эти же 4,5 млн. Видимо, именно поэтому Genser и делает эту акцию, когда потенциальных клиентов приглашают посетить трек и самим проехать за рулем.

image-4

Безопасность в заездах - превыше всего.

image-6

Но без инстаграма никак

image-8

Машина вроде выглядит просто, но как обычно, дьявол в деталях  - посмотрите на эти сложные формы,

image-10

Что интересно, спереди шильдика Nissan нет, зато гордо красуется GT-R

image-11

И, конечно, маркетологи знают свое дело - какая заряженная без четырех выхлопных труб, да побольше:

image-23

Хотя, конечно, диаметр у труб стандартный

image-55

Все-таки японская дотошность в любви к простым, но при этом замысловатым формам. Так самурай может десятилетиями оттачивать свой меч до совершенства

image-24

Поехали уже!

image-18

И тут весь потенциал машины раскрывается по-полной, какая-то совершенно компьютерная управляемость, следишь за каждым поворотом, как в Need for Speed и только напряженные мышцы спины со временем начинают напоминать, что входишь-то в повороты на совершенно немыслимых скоростях, а с 80 до 160 км/ч машина разгонянеятся буквально в секунду. Странное ощущение безумно реалистичного симулятора гонок. Вот вроде думаешь, да невозможно так зайти в поворот, а машина (конечно, не без участия продвинутой электроники) входит со скрипом шин. Играл бы в игру, сказал бы, что это не симулятор, а аркада. Вроде бы и едешь, и руль, и газ, но физика какая-то нереальная, а ты ж поди!


image-22

В этот день заезды также делал какой-то дилер Порше

Угадайте, что за машина:

image-30

Porsche Macan, новенький, только из печки, еще на улицах нет. Даже на парковке галереи "Времена года" на Кутузовском, а все новинки сразу после мировых автосалонов почти сразу можно видеть там, еще до начала официальных продаж в России.

Редкий Порше вообще догонит этого японского монстра. Точнее модели-то есть, но стоят они в два раза дороже.

image-33

И тут самый угар! ВДРУГ! Среди стайки Порше темно-серый Nissan GT-R... На этом фото плохо видно, но на рамке номерного знака указан дилер Порше...

image-17

ХАХАХА!

image-62

В Порше что-то начинают подозревать?

Но возвращаемся к нашему тест-драйву

И тут на место водителя сел инструктор... Знаете, вот так живешь всю жизнь, ездишь с разными инструкторами, объективно оцениваешь свои силы, но все же думаешь, что где-то что-то умеешь, и тут раз и полный позор и унижение. Чувствуешь себя пенсионером на дороге.


image-34
С умелым гонщиком на треке всегда так - сначала внутри тебя что-то сворачивается, потом завязывается, а потом разворачивается потихоньку. В общем, ощущений гораздо больше даже чем от собственного руления.

Кстати, знакомьтесь, инструктор Сергей Иванов, у него есть свой блог. Наверное, лучший блог про Nissan GT-R, так что все технические вопросы к нему.

Немного чисто внешних деталей:

image-41

Ручки у Nissan GT- R в обычном положении образует с дверью единую плоскость.

image-61

Открывать надо привыкнуть:

image-44

Под капотом не просто двигатель V6 объемом 3,8 л, тут целая эстетика

image-46

Более того,на двигателе еще гордо значится: Собрано вручную. Набумицу Годзю. Вот вдруг случится брак, а тут сразу же и виновный расписался.

image-47

Панель приборов лаконична. Как обычно в спортивной машине центральной место всегда занимает тахометр, а спидометр скромно примостился сбоку, хоть и разлинован до 340 км/ч

image-49

Все гоночные машины обычно как елки внутри увешаны шарами-приборами, а тут проще - нужные показания давлений, температур и прочего можно вывести на стандартный экран

image-50

Отдельно интересно, что у коробки нет привычных режимов Drive и Sport. Только автомат или ручной.

image-51

Отдельно под спорт настраиваются трансмиссия, подвеска и система стабилизации. В новой версии Nissan GT-R есть режим комфортной езды. Специально по треку круг проехали в городском режиме и еще больше удивило, что это одна из немногих спортивных машин, на которой можно ездить по городу без напряжения, да и в пробках стоять.

image-52
Самое интересное, что у системы стабилизации несколько степеней отключения. Т.е. по умолчанию, система стабилизирует и не дает уходить в занос всегда, а можно сделать чтобы немного давала уходить, побольше давала уходить в занос, или вообще отключить. При этом машину носит только на совсем экстремальных поворотах на большой скорости. Работает полный привод и хорошее распределение массы: впереди тяжелый двигатель, а все остальное, включая сцепление сзади.

Интересная деталь: ручник находится ближе к пассажиру, смещен справа - все наследие того, что машина изначально разрабатывалась как праворульная

image-56

Заметьте, как на Порше, как на многих спортивных машинах, ключ тут вставляется, слева от руля, почти у двери, мол, это помогает уже заводить машину еще только запрыгивая внутрь, чем при старте вне машин экономятся секунды. Предвидя вопросы, сразу отвечаю, а на классике "Жигулей" и "Ниве" данное расположение ключа позволяет при ремонте проверять заводится или нет, не усаживаясь каждый раз внутрь

Забавно то, что хотя сейчас уже многие машины полностью бесключевые, а заводятся кнопкой (датчики распознают, что ключ в салоне машины), но для того, что называется "ключом", все равно предусматривается слот. Мол, раз ключ, то надо обязательно его куда-то вставить

image-59

А на привычном месте ключа расположилась автомобильная розетка

image-57


Вот такой зверь, со своим нравом, душой и без лишнего гонора.


image-60

Еще раз спасибо компании Nissan, дилеру Genser и инструктору Сергею Иванову
Tags: nissan, авто
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →