usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Неожиданно приятный конфликт и Booking.com

Booking

Сейчас доразбираю фотографии из путешествия и доопубликую интересное про Карелию, Валаам, Питер, Великий Новгород. А пока интересный личный опыт с Booking.com.

Надо сказать, что я очень люблю букинг прежде всего за то, что когда не знаешь до куда доедешь в тот или иной день или когда нет четко распланированной поездки, то можно бронировать буквально за час до приезда в город (главное, успеть забронировать до полуночи, а то уже не дает бронировать на эту ночь, только на следующую) + там часто в последний момент или несезон появляются существенные скидки.

История такая: в субботу вечером было решено выдвинуться из Питера обратно в Москву, чтобы не ехать всю ночь как зомби, было решено заночевать по пути в Великом Новгороде и выделить дополнительно несколько часов на его осмотр. В пути находим с телефона приемлемый вариант, бронируем (по условиям бронь без списания средств) и спокойно продолжаем наш путь. Через час нам набирают из этой гостиницы и недовольным тоном выдают: "Здрасте, вы у нас бронировали, но мы ничего не знаем, что там в этих ваших букингах, но у нас по факту мест нет" И никаких извинений. Маркетинговый отдел предполагает, а администратор располагает, в общем, и никто в системе ничего не помечает. Ладно! Думаем, надо как-то хотя бы пожаловаться. Находим в письме от Booking.com мелким шрифтом телефон конфликтной комиссии. Звоним пожаловаться, а нам мило предлагают подождать полчаса, чтобы найти и предоставить адекватную замену (поддержка букинга, на русском). Перезванивают довольно быстро: "Забронируйте отель ***. Там все ок". Заходим, бронируем. Проходит немного времени, и звонят из отеля ****: "Не знаем, как там на этих ваших букингах, а у нас мест нет. До свидания" Опять же глубоко оскорбленным тоном.

Снова звоним в конфликтную комиссию, уже интересно, потому что понимаем, что время уже около полуночи, мы уже в Новогороде, больше на букинге толком мест нигде нет (только в необоснованно дорогих гостиницах), что же будет делать букинг. В этот раз ждем дольше. Звонят с букинга (забавно, что у них колл-центры расположены по всему миру, и звонит свободный русскоязычный сотрудник, поговорили с Барселоной, с США): "МЫ НАШЛИ ВАМ ОТЕЛЬ! Просто уже обзвонили все вручную и обнаружили, что в еще одной гостинице согласно системе все занято, но по факту номер есть. Единственная проблема он стоит в два раза дороже, вы сможете его оплатить? А разницу вам мы компенсируем чуть позже, т.е. вам номер будет идти по изначальной стоимости вашего бронирования". ВОТ ЭТО ДА! Заселились, оплатили, букинг обещал скоро часть денег вернуть нам, а отели оштрафовать.

В общем, всегда, ВСЕГДА жалуйтесь и звоните в конфликтную комиссию, если бронирование на Booking пошло не так. Удивительно хорошо работают, при этом многие отели, проверено, как огня боятся плохих отзывов на booking, чтобы их не выкинули из системы.

Tags: путешествия
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →