usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Тест-драйв: ЗАЗ-968 "Ушастый"

DSC_9668

Этим летом в жаркий денек выдалась возможность протестировать и рассмотреть в деталях сразу легенду советского автопрома - ЗАЗ-968 (еще в старом кузове)

Старшее поколение ностальгически вздыхает, младшее рассматривает детали и удивляется.




ЗАЗ-968. Легендарный "ушастый".

DSC_8448

Это, конечно, не "Волга" в советское время, но сейчас харизма у машины чуть ли не большая.

ЗАЗ нравится москвичам:

DSC_8485

ЗАЗ нравится девушкам:

1290149536_r34454ff33df_013

Да, он шел еще и на экспорт

DSC_9334
ЗАЗ - это легенда и мощь. Пусть другие изображают на капоте диких кошек, пропеллеры, богинь и прочие атрибуты крутости, а у советских людей собственная гордость и мощь. На капоте ЗАЗ-968 гордо красуется целая Днепрогэс. Ну? НУУ? Кто готов поспорить с мощностью? Умойтесь, капиталисты!




ЗАЗ нравится молодежи! А неподражаемый цвет яйца дрозда в наше время лишь близко могут повторить редкие автопроизводители. Увы, к в случае со скрипками Страдивари рецептура оригинальной эмали полностью утеряна после распада Советского Союза.

DSC_9794

Утонченные задние ходовые огни и линии кузова явно делались под впечатлением от не менее легендарного Buick Electra 1959 г.

[Buick Electra 1959]
0000000000000


DSC_9916


Заглянем в салон

DSC_8508

Минимализм и ничего лишнего - вот кредо ЗАЗ. При никаких компромиссов - все ручки из натурального металла. Из него же сделаны панели, никакого обилия дешевого китайского пластика.

DSC_9880
Спидометр до 160 км/ч и никакого совершенно ненужного в наше время тахометра (все и так слышно). Отдельно стоит отметить винтажный аналоговый счетчик километража. На фото плохо видно, но каждая цифра здесь с любовью нанесена на специальный вращающийся барабан цвета слоновой кости. Километраж по прямой связи отсчитывается механикой, без электронного интерфейса. Черт возьми, да такое сейчас даже в премиум классе не делают!


DSC_9886

Элементы управления идеально определяются на ощупь

DSC_9887

Пепельница и фирменный логотип

DSC_9890

Рычаг КПП традиционно выполнен в характерном для производителя в минималистичном стиле

DSC_9894

Не уступает в стиле и педаль газа

DSC_9900


Компоновка ЗАЗ традиционная для спортивных автомобилей - задний привод с продольным расположением V-образного двигателя в задней части автомобиля, что обеспечивает хорошую развесовку по осям.


DSC_8518
Как видно на фото, подкапотное пространство оставляет большие возможности для тюнинга, при этом охлаждение двигателя - воздушное. Каждый хоть раз сталкивался с перегревом двигателя из-за утечки антифриза и соответствующем падении давления в системе охлаждения. Обратите внимание на вентилятор и трубы по бортам моторного отделения... Нет антифриза - нет проблем.

По объему переднего багажного отделения ЗАЗ легко оставляет позади многие модели Порше и может наравне тягаться разве только с Теслой.

DSC_8522
Сами смотрите: запаска, куча запчастей, самокат. Сверху еще раскладной стул лежал, но его пришлось убрать для наглядности. Кстати, благодаря нетяжеловесной конструкции и легкому двигателю ЗАЗ тренированный человек может буксировать ЗАЗ на этом самокате (думаете, для чего он там лежит).

Еще раз: точеные формы ЗАЗ

DSC_8549
Никакого пластика, чистый хром.

В экспортные премиум-комплектации ЗАЗ оснащались хромированными изящными зеркалами заднего вида.

DSC_9907
Стоит отметить, что этот изящный элемент не просто дань моде, не просто отсылка к винтажным моделям итальянских мотороллеров Vespa - это исключительно функциональная деталь с точки зрения эргономики и комфорта для водителя. Если раньше при совершении обгонов и перестроениях в более скоростной левый ряд водителю приходилось сильно поворачивать голову, чтобы убедиться в безопасности маневра, то дополнительное зеркало снимает данную необходимость и дает возможность комфортного перестроения и скоростного перемещения по автострадам.

УРА, товарищи!

JsMugjezogQ


original


УРАААА!


См. также обзор ЗАЗ-965А


Подписывайтесь на наш автомобильный инстаграм:

Tags: авто, заз
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →