usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Тест-драйв Audi RS Q3 и московский конструктивизм

Fotor093014455

Сегодня у нас на тесте не совсем очевидный автомобиль - Audi RS Q3, вроде обычный кроссовер но 310 л.с. и полностью переработанная ходова. Когда-то я уже ездил на обычной Audi Q3 (ну точнее топовой обычной), см. обзор с интересными местами, внешне одну версию от другой отличит только специалист, что с одной стороны плюс, с другой минус, но об этом ниже.

А поедем мы гулять и смотреть другой, очень интересный, и по моему опыты недооцененный стиль Москвы - конструктивизм. Как и в случае, с этим автомобилем оценить его пока могут только истинные любители архитектуры.




Ночь - самое приятное время в Москве для автомобилиста.

DSC_8087 (2)

Для начала едем ко всем понятному и простому для восприятия конструктивизма - дому Моссельпрома, полностью расписанного с задней части рекламой 1920-х

DSC_7997
Роспись дома, придуманная в свое время великими Маяковским и Родченко, восстановили в 1997 г. и недавно подновили.
В 1920-х здание воспринималось небоскребом среди узких арбатских переулков с невысокой застройкой, а после 1960-х по сравнению с гигантами Нового Арбата немного затерялось, но все равно прекрасно смотрится с Арбатской площади эдакой рекламой стиля 1920-х.


Едем на Новинский бульвар к дому Наркомфина:

DSC_8006
К сожалению, дом находится в крайне плачевном состоянии и ситуация вокруг его ремонта остается непонятной. Этот дом часто называют домом-коммунной, хотя даже сам архитектор Гинзбург называл его домом переходного типа. Когда молодая советская республика пыталась строить новый быт, то в этом доме еще не отказались от отдельных квартир и семьи, как ячейки общества, но в то же время большое внимание уделялось общественным помещениям, коридорной системе и всему прочему, что стимулировало жителей жить одним большим обществом, без частнособственнического размежевания. А чтобы новым гражданам страны Советов жить было еще лучше и веселей, власти стимулировали строительство клубов нового образца.
Человек - существо общественное, днем на работе, вечером в клубе, домой только спать.

Вот, например, шикарнейший и моднейший рабочий клуб 1920-х - ДК Зуева на Лесной улице:

DSC_8013

Только полюбуйтесь на эту, казалось бы, простую игру геометрических объемов. Конструктивизм - это архитектура в чистом виде, на уровне идеи, в корне, когда не просто берут коробку, а не нее навешивают декор, а когда работают непосредственно с формой здания в целом, не дом заставляет архитектора вписываться в рамки, а архитектор сам формирует рамки под нужную ему функцию и новую эстетику.

DSC_8017

А вот на Краснопролетарской улице совсем удивительное здание - бывший клуб типографии "Красный пролетарий"

DSC_8022

Видна потрясающая игра объемов и форм, но, увы, здание сильно искажено поздними перестройками, а некогда это был пароход:

000000

Но куда там, этому пароходику до настоящих лайнеров и локомотивов
На Красных воротах на Садовом кольце стоит Министерство сельского хозяйства.

DSC_8026
Ни дать, ни взять лайнер. При этом планировки помещений максимально были оптимизированы под административные нужды.

С другой стороны от Красных ворот - здание-локомотив:

DSC_8036
Штаб-квартира РЖД как паровоз с огромной трубой.
Самое интересное, что это здание построили не с нуля, а на основе старого здания Московского института для девиц благородного происходждения имени Александра III в память о Екатерине II

0000

Рядом с Садовым кольцом в проезде Апакова есть и современное искусство со трамваем, который тоже скоро станет историей:

DSC_8042

Едем к настоящему студенческому дому-коммунне на Орджоникидзе, который в последний год мало того, что отремонтировали, но еще и сделали световой дизайн:

DSC_8049

Это уже настоящий дом-комунна, личного пространства в виде спальных комнат минимум, зато много площади занимают общественные помещения.


DSC_8051

Сейчас дом красиво подсвечивается цветными линиями. Еще несколько лет назад этот шедевр конструктивизма было стыдно показывать, а теперь просто оцените ритмичность простых линий балконов

DSC_8053

Есть в этом своя красота

DSC_8055 (2)

Но давайте уже о машине. Такой же с виду обычной, даже в салоне, но технически предельно интересной.

DSC_8076 (2)

Чистые цифры: 310 л.с. с разгоном 5,5 секунд до сотни. Сказать, что это быстро - ничего не сказать. И для неспециалиста разница лишь в шильдиках:

DSC_8079

Вечером, когда на улицы любят выходить "гонщики" всех мастей очень интересно стартовать со светофора. Ни одна. НИ ОДНА машина не производила такого ошеломительного эффекта. Эту машину, особенно в красном цвете все воспирнимают как простой женский городской кроссовер, и никто даже и представить не может, что она способна стартовать настолько быстро. Каждый, когда видит, что со светофора немного быстрее обычного стартует красненький автомобильчик, норовит прибавить газу и "проучить", оставив далеко позади, но удается это.... да никому не удается. До разрешенных 80 км/ч на вылетных магистралях машина разгоняется за считанные секунды, оставляя всех далеко позади.

DSC_8080 (2)

Конечно, внешние отличия не только в шильдиках. Решетка радиатора, например, более агрессивная.

DSC_8081

Понимающие люди на светофорах долго разглядывают огромные диски, низкопрофильную резину на кроссовере и, самое главное, просто гигантские для такой машины суппорта и тормозные диски удивительной формы, не круглой, но с лепестками.

DSC_8087

Салон практически полностью идентичен со стандартной Audi Q3, стоящей на миллион дешевле, добавлен, если только спортивный скошенный внизу  руль.

DSC_8089 (2)

И спортивного вида ручка, будто не автоматической, но ручной коробки передач

DSC_8063

Приборы нестандартного вида и в бортовом копьютере есть, например, секундомер

DSC_8075

А так, все стандартно.

DSC_8062

А сзади так и вообще обычная Audi Q3

DSC_8091 (2)

Но самое удивительное - под капотом. Видите

DSC_8095

Ну ладно двигатель красный... Пять цилиндров в ряд. Пять. Объемом 2,5 литра. И 310 л.с., т.е. больше 100 л.с. с одного литра, что вообще удивительно и просто какие-то чудеса немецких инженеров.

DSC_8098

При этом это кроссовер, т.е. по любой плохой дороге он едет на ура, в отличие от любых сравнимых с ним заряженных спортивных машин. В повороты, конечно, входить надо аккуратнее, но впечатление "перевертыша" машина не производит. Может быть как обычным городским кроссовером, так и бешеной лошадью. У редкой машины можно наблюдать такую сильную разницу между режимом Drive и режимом Sport. Здесь не только меняется работа коробки, но и даже работа выхлопа...

DSC_8104

Это, наверное, самый интересный момент. В обычном режиме машина по шуму не отличается от других машин премиум-класса, можно спокойно и вежливо ездить по любым тихим пригородам, но стоит поставить ручку в положение Sport, как где-то сзади открывается дополнительная заслонка, в системе выхлопа запускается дополнительный компрессор (чисто для вау-эффекта) и машина на своих 2,5-литрах начинает реветь как семилитровый американский монстр. Да так, что поневоле все провожают взглядом.

Удивительная машина в двух обличьях сразу. Редко такое найдешь, когда она может быть и спокойной кошкой и грозным тигром. Не то чтобы частый автомобиль на улице, но встречается, ценители потихоньку раскусывают.

И да! Не забывайте подписываться на Мосгордрайв, там все машины выкладываются сильно заранее и вообще красивые фото:





Полный список ссылок на мои тест-драйвы можно посмотреть в этой записи. Многие машины также фигурируют в качестве product placement в записях про Москву и на сайте Прогулки по Москве.
Tags: audi, авто
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments