usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Как катать девушку по Москве и тест-драйв BMW 535i GT

FotorCreated

Все! Окончательно и бесповоротно в Москве стало холодно! Прощайте вечерние прогулки до весны, ладно еще темно, гулять стало просто холодно, ночью остается только одно - кататься на машине. Любите ли вы кататься на машине по ночной Москве также как я? Порой время уже далеко заполночь, пора не то что спать, скоро уже пора вставать, а я вместо того, чтобы быстрее ехать домой, наворачиваю круг-другой по ночному городу... да этот город просто создан, чтобы по нему ездили кругами.

Так или иначе проблема рано или поздно возникает у каждого: "Куда поехать и как покататься по ночной Москве". Что ж вскакиваем в одну из самых приятных машин в этом мире - BMW 535i GT и вперед! Все покажу!





Уверен с этой проблемой сталкивался каждый хоть раз: приехали родственники и их надо прокатить или девушка/жена хочет куда-то, но по улице гулять не хочет, в кино не хочет, но куда-то хочет. В общем, вы поняли, надо ехать кататься с интересом и пользой.

По моему опыту рецепт идеальной и подходящей для широкой аудитории легкой прогулки по городу следующий:
- 1/4 банального и всем известного, нельзя на человека сразу взваливать обширный новый материал, нужны известные беспроигрышные места, возможно в новом ракурсе и с неизвестной информацией
- 1/4 модного и актуального. Если у человека нет четкой цели, и человек сам не знает чего хочет, для ему нужно дать не только то, что он знает и то, что точно будет воспринимать, но и актуализировать его знания, привнести немного остроты
- 1/2 чего-то совершенно неожиданного. При этом это неожиданное можно привнести, как частями в перемешку с первыми двумя пунктами, так и в конце.

Нельзя кормить человека только острым или только чем-то гурманским, если вы точно не уверены во вкусах угощаемого.

Наш маршрут начнется банально. С Сити. Практически всем нравятся эти небоскребы, без них уже Москва не Москва, они пестрят с обложек книг, тиражируются в рекламе, но чтобы насладиться их видом в полной мере, нужно ехать не к ним, а от них. Например, на тупиковую набережную Тараса Шевченко.

DSC_2109

Вечером здесь почти нет машин, набережная пустая, можно припарковаться, выйти ненадолго на холод, пройтись туда-сюда, сделать фото и поехать дальше

DSC_2158

Едем обратно буквально несколько сот метров до гостиницы Radisson (бывшая "Украина")

DSC_2139

Во-первых, все же красивая высотка.
Во-вторых, перед ней сделана прекрасная пешеходная зона, где тоже недолго прогуляться сплошное удовольствие.

DSC_2144

А в-третьих, самое главное, и неожиданное - внутри. Это гостиница, поэтому войти туда можно круглосуточно. Заходите в большой холл, любуетесь красивым сталинским панно на потолке и идете прямо до упора, никто ничего не скажет, доступ свободный. И в конце коридора будете вознаграждены:


Рэдиссон выкупил старую советскую диораму Кремля и центральной части Москвы и теперь показывает у себя.

На огромной диораме сменяются день и ночь



А степень проработки некоторых деталей просто поражает



И, главное, открыто круглосуточно, просто в дальнем холле гостиницы. Эта диорама в 1970-х объехала полмира, перемещаясь с одной международной выставки на другую, ее делали лучшие мастера в СССР. Кто не видел, много пропустил. Мы в свое время уже писали про нее на сайте, также много фото.

Дальше снова что-то привычное - едем на Воробьевы. Какая прогулка по ночной Москве без них.

Смотровую площадку и вид с нее показывать не буду, сами знаете. А покажу Храм Троицы Живоначальной на углу Смотровой:

DSC_2172
Тут перед спутниками можете блеснуть знаниями и сказать, что еще всего лишь до войны здесь не было ни смотровой, ни МГУ, а было село Воробьево, от которого и остался этот храм. Все село после войны ликвидировали, расширяя Москву.

Все же нельзя не проехать мимо МГУ - одного из самых красивых зданий Москвы. Ночью по окнам хорошо видно, что в центральном корпусе располагаются учебные помещения, а горящие окна в крыльях - общежития. Да, время за полночь, а студенты даже и не собираются спать.

DSC_2191

Едем в место, ставшее прекрасным совсем недавно - на Крымскую набережную, но подъезжать надо не со стороны Садового кольца, а со стороны 3-его Голутвинского переулка, тем более, что вечером здесь тихо, прекрасно и никого нет

DSC_2195

Крымская набережная - одно из прекраснейших мест новой Москвы

DSC_2203

Образцовая набережная, прогуливаться по которой приятно во всех отношениях

DSC_2211

А напоследок, чтобы окончательно сразить гостей или девушку нужно заехать в Вознесенский переулок, с виду обыкновенный переулок Москвы, но вдруг из темноты на вас выскочит викторианская готика:

DSC_2270

Да, когда викторианскую готику строили в Британии, тогда же одно здание возвели и в Москве - англиканскую церковь Св.Андрея, постройки 1880-х по проекту архитектора Нила Фримана из Манчестера. Церковь действует до сих пор.

Но хватит ночной Москвы, поговорим о BMW 535i GT. По виду версия GT отличается от обычного седана пятой серии лишь кузовом. Смотришь и думаешь, ну есть ВАЗ "десятка", а есть ВАЗ "двенадцатая", но это в России, обычная BMW от BMW GT внутри чуть более, чем полностью, хоть внешних отличий немного.

Заглянем в салон

DSC_2282

Ночью он, конечно, красиво подсвечивается, но лучше разглядывать его днем. Свет, пожалуйста:

DSC_2326

Освоив одну БМВ - осваиваешь сразу все. У этой марки, на мой взгляд, одна из самых идеальных эргономик.

DSC_2346

На мой взгляд самый прекрасный интерфейс для людей, которые любят сразу видеть все, а не постоянно переключаться кнопками, чтобы посмотреть тот или иной показатель.

DSC_2286

Сами посмотрите: одновременно отображаются, кроме стандартных для всех показателей, количество километров на баке (над шкалой бака под спидометром), время, текущий расход, внешняя температура, режим движения и даже текущий расход (шкала под тахометром). У всех других марок всегда нужно выбирать, какой показатель в данный момент показывать на бортовом компьютере, а здесь сразу все, и при этом нет ощущения перегруженности приборов. Просто гениальный дизайн интерфейса.

Самое интересное, что здесь опять же не нужно выводить цифровой спидометр на экран компьютера, при движении виртуальной стрелки цифры на спидометре и тахометре увеличиваются и становятся жирными, что позволяет их моментально распознавать даже перефирическим зрением. Вот посмотрите, как выделилась цифра 3 на тахометре, и как выделен 0 на спидометре. Это мелочь, но на больших скоростях именно такие мелочи играют роль, распознавание показателей прибора на сотые секунды быстрее.

DSC_2297

Ночью приборы приобретают традиционный для БМВ оранжевый цвет

DSC_2380

Переходишь в Экономный режим и оппа, приборы меняются кардинально:

DSC_2289
Теперь показывают, сколько километров сэкономлено, а тахометр так и вообще исчезает, появляется прибор, показывающий насколько мощно или экономно едет машина (или вообще еще и заряжает аккумулятор рекуперацией). Кстати, обратили внимание, наверное, на спидометре постоянно показывается ограничение скорости, при этом оно берется не из навигатора, а по последнему считанному камерой знаку на дороге. Считывает знаки очень хорошо, всегда знаешь, сколько где нужно ехать и когда уже идет превышение

А в Спорт-режиме даже сетка Спидометра исчезает, есть только стрелка с цифрами и жирный тахометр.

DSC_2291

Спорт - это конечно хорошо, в особенности, у БМВ, но все же серия GT не про это. GT, Gran Turismo - это не только больший кузов, это переработанная подвеска, другие "мозги" двигателя и коробки, полное ощущение совершенно другого автомобиля по сравнению с просто BMW 535i.

BMW 535i GT - это, прежде всего, комфорт. Это все, за что так любят американские машины, это мягкость, плавность, но при этом с отличной немецкой управляемостью.

И, конечно, за нашпигованность электроникой

DSC_2299

Салон по-американски больше и просторнее.

DSC_2306

У кресел огромное количество регулировок. Например, у спинки регулируется не только наклон и поясничный упор, но и прогиб верхней части.

DSC_2313

На подголовниках хочется лежать, мягкие до безобразия

DSC_2308

А вот багажник, кстати, не такой большой, как может показаться, как у крупного кроссовера, но неглубокий.

DSC_2311

Медленно выдвигающаяся механическая полочка, будто специально сделанная под iPhone 5 (а пот шестой уже не влезет, хахаха!)

DSC_2318

Динамики приятно холодные, металлические

DSC_2320

Пассажирам сзади еще более комфортно, чем передним, к тому же у них своя полностью автономная развлекательная система, хочешь навигатор включай и контролируй водителя, хочешь радио свое в наушники вруби, хочешь DVD или видео с флешки, что угодно.

DSC_2333

У водителя, тем временем, куча вспомогательных систем. Контроль мертвых зон:

DSC_2347
Треугольнички загораются, если сзади по диагонали кто-то есть

Камеры по кругу позволяют парковаться идеально ровно:

DSC_2375

В жизни работает вот так:



А вот так цифры выделяются на скорости:

DSC_2359

Едем на адаптивном круиз-контроле. Радар распознает машину впереди и держит дистанцию вплоть до полной остановки и до зафиксированной скорости (расстояние между машинами можно регулировать):

DSC_2368

Показания дополнительно дублируются на лобовом стекле. При наезде на разметку на руль передается вибрация, машина все время

Вот такое комфортнейшее чудо немецкого автопрома. Может дать жару, может "валить боком", но настолько расслабляет и дает такое чувство комфорта, что все это становится абсолютно неважным. Хочется просто ехать и наслаждаться.

DSC_2229

С этой машиной будет еще отдельный пост на Прогулках по Москве про интереснейший район между Комсомольским проспектом и Фрунзенской набережной. Следите за анонсами.

DSC_1844


Подписывайтесь на инстаграм @mosgordrive, там все самое интересное про машины



Перечень всех тест-драйвов можно посмотреть в этой записи.
Tags: bmw, авто
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →