usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Еврокомавто: особенности кузовного ремонта, покраски и нужно ли теперь покупать КАСКО?

*дружеская полезная реклама*

FotorCreated


Мы живем в удивительное автомобильное время, давно рынок так не перераспределяло. Продолжаем рассказывать об интересных автотенденциях и новых веяниях. Вы помните, наверное, несколько месяцев назад я написал, что многие стали ездить переобуваться не в гаражи, а в большие сервисы. На примере Евроком-Авто мы уже смотрели, как делается шиномонтаж и сход-развал в нормальных условиях. Сегодня же поговорим о кузовном ремонте.

Как ни странно, начать рассказывать о кузовном ремонте нужно с КАСКО. Почему? Да потому что большая часть таких работ производится сейчас именно по страховке, но ситуация резко поменялась в 2014 году. Идет большой передел и сильные изменения не только рынка, но и самого отношения автовладельцев с машинами.



Вот признайтесь, наверняка же среди вас полно тех, кто в этом или прошлом году решил отказаться от КАСКО, хотя раньше постоянно покупал. У меня, как у сапожника без сапог, собственной машины нет, зато есть у жены, машина не новая, поэтому от КАСКО мы отказались уже давно, я вообще не понимаю, как имея хотя бы 3-летний опыт вождения, будучи адекватным чеолвеком и обладая не самой угоняемой машиной можно покупать КАСКО. С ценами в нынешнем году любой мелкий и средний кузовной ремонт, если вдруг, обойдется не больше стоимости КАСКО. При этом страховые стали тоже сильно экономить и зачастую либо выплачивать минимальные суммы (КАСКО ну никак не окупается), либо направлять на ремонт уже в совсем гаражные кооперативы.

Халтурщики в гаражных кооперативах сейчас просто гребут деньги лопатой и с радостью ставят в очередь автовладельцев на кузовной ремонт по КАСКО. Вариантов нет, направление на ремонт от страховой выдано, когда смогут, тогда и починят. Да и починят, как могут.


DSC_7472

А в Евроком-Авто, тем временем, на специальном стенде выправляют кузов (я бы показал вам, как это делается в гаражах, но тогда посту придется поставить категорию 18+).

DSC_7489

Уж на что лучше сэкономить на КАСКО и, в случае чего, эти же деньги заплатить нормальному неофициальному сервису (официалы-то тоже заложат огромные суммы на ремонт). При этом, хотите ли вы этого или нет, ремонт за наличку и ремонт по направлению страховой - две разные вещи. В первом случае, по качеству и срокам работы вы спрашиваете непосредственно у исполнителя, а во втором - исполнителю главное не проштрафиться перед страховой, а клиент здесь лицо даже не вторичное, а глубоко неважное.

Почему-то российский союз страховщиков подписал меня на свою рассылку, и каждую неделю присылает обзоры и тенденции. Если кратко: когда человек полный банкрот, он принимается продавать все, что может продать из своего дома, когда же все плохо у страховщиков они начинают пытаться страховать все подряд. В частности, буквально недавно после пожара в Новодевичьем монастыре они выпустили длинный пресс-релиз, где предлагается обсудить, как бы начать страховать памятники культуры побыстрее и повыгодней.

DSC_7825

А в Евроком-Авто, тем временем, ремонтируют и усиливают ударенный порог с помощью точечной сварки.

А в соседнем помещении закончили покрывать кроссовер защитным слоем Raptor...

DSC_7519

По сути, такой защитный слой пластика, спасающий любой внедорожник от коррозии, солей, мелких царапин ветками и прочих химических и механических повреждений.

Да и выглядит грозно, фото слабо передает эффект

DSC_7509

Забавно, что подобно тому, как раньше в России пульты прятали в целлофан, чтобы хранились лучше, теперь все очень сильно заморачиваются на внешнем лоске автомобиля, затирая даже мелкие царапины на бампере. В России у людей одни из самых высоких требований к внешнему виду автомобиля. Как и пульт телевизора, автомобиль должен выглядеть абсолютно новым.

Не каждому даже крупному сервису удается точно попадать тон в тон при покраске отдельных деталей. Даже за первый год эксплуатации машина затирается пылью, цвет меняется под воздействием ультрафиолетовых лучей и реагентов.

DSC_7792

Деталь даже с полугодовалой машины уже нельзя просто взять и покрасить по коду цвета завода изготовителя. Нужно мешать краски и точно подбирать оттенок при хорошем освещении. А не каждый сервис готов раскошелиться на белую камеру с выверенным освещением и точным подбором ламп по цвету. Ровный и одинаковый по температуре свет... вроде мелочь, но попробуйте купить обычные лампы в магазине и сравнить, сами поймете.

DSC_7810

Более того, даже расстояние и угол под которым распыляется краска на деталь также влияют на оттенок.

DSC_7872

В Евроком-Авто работает какой-то очень дотошный мастер, который полчаса объяснял мне все варианты, как надо подбирать тон, как мешать краску, под каким углом распылять, как подготовить деталь.

DSC_7528

По всей стене развешаны какие-то одному мастеру понятные формулы цветов.

DSC_7523

Камера, где проводятся тестовые окрасы:

DSC_7520

Ряды пантонов по большинству популярных моделей:

DSC_7530

Правда, как сказал мастер, висят они здесь больше для красоты, потому что, увы, стандартных цветов машин не бывает. А вот в Европе, кстати, не заморачиваются, и найти подобных мастеров большая удача. В основном все сервисы мешают и красят тупо по коду производителя, в результате битую машину из Европы практически всегда можно сразу опознать по крылу или двери другого оттенка.


DSC_7532

А в Японии, кстати, пошли другим, более хитрым путем. Там тоже мешают по коду производителя, но красят не одну деталь, а внахлест делают градиенты на двух соседних дополнительно. Таким образом, четкая граница деталей оказывается окрашена в один цвет, а переход из одного тона в другой происходит постепенно на соседних деталях. Хитро, и не каждый сразу заметит!


DSC_7796

А в Евроком-Авто, тем временем, к корытию "Раптором" готовили целую огромную Toyota Tundra. Будет настоящий монстр для охотника-рыболова.

DSC_7797

В период кризиса, все стали экономить. Экономьте и вы, но разумно. Так все же, кто-то из вас отказался от КАСКО в последние полтора года?

DSC_7851

А мастер, тем временем, докрасил дверь и ушел.


Пишите любые вопросы про работу сервиса, постараемся ответить в следующих постах.

Спасибо нашим друзьям из Евроком-Авто (специализированный сервис Toyota и Honda) и Мос-форд (Ford и Chevrolet) на Калужской.




Tags: авто
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →