usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Mercedes-Benz CLS 400 и самая большая московская история любви



За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь!

Сегодня мы поговорим о любви. Любви к машине и самой прекрасной и известной московской истории любви - романе Мастера и Маргариты. Не секрет, что этот бурный роман на 90% выписан из реальной жизни, при этом прототипами главных героев стали непосредственно сам Михаил Афанасьевич Булгаков и его третья жена, полный прототип Маргариты, Елена Сергеевна, до брака с Булгаковым - Шиловская.

Мы прокатимся по самым булгаковским местам, описанным не только в романе "Мастер и Маргарита", но и тем местам, где гуляли прототипы главных героев книги в период своего тайного романа.

Посетим мы эти места на шикарном Mercedes-Benz CLS 400, о котором традиционно будет отдельный рассказ, а рассказать есть о чем.




Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы. Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве. И эти цветы очень отчетливо выделялись на черном ее весеннем пальто. Она несла желтые цветы! Нехороший цвет. Она повернула с Тверской в переулок и тут обернулась. Ну, Тверскую вы знаете? По Тверской шли тысячи людей, но я вам ручаюсь, что увидела она меня одного и поглядела не то что тревожно, а даже как будто болезненно. И меня поразила не столько ее красота, сколько необыкновенное, никем не виданное одиночество в глазах!



Переулок, в котором начался роман Мастера и Маргариты, а также Михаила Булгакова и Елены Шиловской - это однозначно Большой Гнездниковский переулок, убегающий в тихий район через арку Тверской параллельно Тверскому бульвару.


Справа возвышается самый высокий дореволюционный дом Москвы - дом архитектора Нирнзее. Именно в этом доме в гостях у общих знакомых познакомились опальный писатель и жена начальника штаба московского военного округа (вспомним, что муж Маргариты по книге занимал какой-то большой государственный пост).

В этом переулке начался их тайный роман.



В результате Маргарита, оставив обеспеченную жизнь, бросив все, ушла жить к Мастеру в подвал.

Нанял у застройщика две комнаты в подвале маленького домика в садике. Службу в музее бросил и начал сочинять роман о Понтии Пилате.


В Мансуровском переулке между Остоженкой и Пречистенкой и поныне можно найти старый деревянный одноэтажный домик, в котором проживали друзья Булгакова - братья Топлениновы. К ним он частенько заходил и по их же уверениям даже любил поработать в их подвале. Считается, что именно здесь Булгаков придумал и поселил своего Мастера.

А где же жила Маргарита?

Бездетная тридцатилетняя Маргарита была женою очень крупного специалиста, к тому же сделавшего важнейшее открытие государственного значения. Муж ее был молод, красив, добр, честен и обожал свою жену. Маргарита Николаевна со своим мужем вдвоем занимали весь верх прекрасного особняка в саду в одном из переулков близ Арбата. Очаровательное место! Всякий может в этом убедиться, если пожелает направиться в этот сад. Пусть обратится ко мне, я скажу ему адрес, укажу дорогу – особняк еще цел до сих пор.

И это практически все, что мы знаем об особняке Маргариты. Булгаков всегда предельно документален и если не дает точного адреса, то хотя бы намеками дает четко понять, где и что находилось. Единственное исключение - загадочный особняк Маргариты. Под общие описания этого дома подходят несколько особняков.

Самый прекрасный из них - дом приемов МИД РФ на Спиридоновке, 17, совсем рядом с Патриаршими прудами.



А вот место жительства реальной Елены Сергеевны известно достоверно - это Большой Ржевский переулок, д. 11. На фото слева серый доходный дом с колоннами:


После революции этот дом был национализирован и превращен в "Дом военных". Квартиры здесь выдавались самой верхушке руководства тогда еще Рабоче-Крестьянской Красной Армии. Здесь же с мужем и двумя детьми и проживала большая любовь Булгакова. От этого дома они гуляли до Арбата, и этот же маршрут Булгаков внес в роман в виде маршрута полета Маргариты... одна проблема - Новый Арбат, прорубленный сквозь живой исторический район в 1960-х

Сейчас полностью пройти по маршруту полета Маргариты не представляется возможным, сами смотрите, была Композиторская улица, а с 1960-х она была обрублена и упирается в серые многоэтажки:



Чуть дальше вид улицы еще в начале 1960-х был таким:


Где-то здесь ходил Булгаков со своей будущей третьей женой, где-то здесь пролетала Маргарита, вылетевшая в конечном итоге на Арбат

По Арбату Маргарита летела уже невидимая, внизу проплывали фонари, редкие машины и море людей на тротуарах.



Сразу за театром Вахтангова Маргарита повернула в переулок:


Где-то здесь она влетела в кухню и своим голосом, будучи невидимой, немало напугала ссорящихся хозяек, после чего долетела до конца переулка.

В конце его ее внимание привлекла роскошная громада восьмиэтажного, видимо, только что построенного дома. Маргарита пошла вниз и, приземлившись, увидела, что фасад дома выложен черным мрамором, что двери широкие, что за стеклом их виднеется фуражка с золотым галуном и пуговицы швейцара и что над дверьми золотом выведена надпись: «Дом Драмлита».

Дом этот, что характерно восьмиэтажный, до сих пор возвышается в конце переулка...


Хотя, как сказать, возвышается. Скорее уже смотрится игрушечным рядом с гигантами 1960-х

Есть еще одна версия дома Маргариты. Некоторые исследователи творчества Булгакова указывают на дом 12 по Староконюшенному переулку


Несомненно особняк красивый с вензелем



Но все ж как-то не то. На Спиридоновке все же красивее.

Самое интересное, что когда Булгаков писал "Мастера и Маргариту", то уже давно не проживал не то что на Большой Садовой в доме с "нехорошей квартирой", а даже и вообще не где бы то рядом с Патриаршими - в Нащокинском переулке рядом с м. Кропоткинская



Увы, тот дом, где проживали Елена Сергеевна и Михаил Афанасьевич до самой смерти писателя, не сохранился. По правой стороне стоит более поздняя советская застройка.



На этом мы завершаем нашу короткую прогулку по местам великой любви и переходим к автомобилю - Mercedes-Benz CLS 400 с полным приводом 4matic



Красивая красная машина в каплеобразном кузове неизменно привлекает внимание.

Немного характеристик:
333 л.с. - потому что просто красиво
5,3 сек до 100 км/ч
Смешанный расход по паспорту вообще 10,7 л, но по факту у меня вышло около 12 л, что на удивление экономично для такой динамики.

Но разве за цифры любят Мерседес? Нет, конечно. И так понятно, что мощный, большой и престижный Мерседес едет хорошо и комфортен, любят за то ощущение, склеивающееся из сотен небольших деталей, любят за приятные мелочи, за дотошность и чувство безопасности.

Просто заглянем в светлый салон:



Светлый салон, возможно и непрактично, но вам практичность или ощущение красоты и комфорта?







Стекла без рамок - еще один плюс в теплую погоду.



Часы со стрелками - всегда +100 к премиальности любого автомобиля =)))) До часов со стрелками нужно дорасти





Самое главное место занимает большой и четкий спидометр. Здесь все по-старому, черным по белому, все предельно понятно. Тахометр же играет роль вспомогательную и информационную.



Ручки между креслами нет, зато есть удобная ниша, подлокотник, шайба управления мультимедиа, кнопка входа в режим управления массажем сидений, переключение коробки в Экономичный и Спорт режим (чего-то среднего не дано, это Мерседес, либо едешь быстро, либо комфортно), а также кнопки управления состоянием пневматической подвески (Спорт, Комфорт, Поднять машину)



А вот и режим массажа




Рычаг переключения режимов коробки на руле. Что отдельно приятно - так это то, что когда подъезжаешь и сразу глушишь двигатель, то машина автоматически переходит в режим P. Мелочь, а очень приятная мелочь.

Кстати, поскольку правую сторону занимает исключительно рычаг коробки передач, то все функции перенесены налево:





Цвет подсветки внутри можно менять, хочешь похолоднее, хочешь потеплее


Для облегчения выхода после остановки и вынимания ключа зажигания руль максимально отодвигается вперед. И опять мелочь, а приятно.



После начала движения ремни безопасности аккуратно подтягиваются, а в резких поворотах для безопасности наряду с натяжкой ремней еще и подушки боковой поддержки с соответствующей стороны деликатно поддуваются, обеспечивая более стабильное положение тела.





И еще одна фишка безопасности: машина следит за поведением водителя (насколько крепко держит руль, не делает ли резких движений по возвращению в полосу, как бывает, когда человек "клюет носом", как жмет на педали тормоза и газа) и в какой-то момент может дать сигнал, что надо бы отдохнуть.

Что касается безопасности - это еще не все:


Машина и дорожные знаки распознает и притормозить в критической ситуации может, если водитель не начал торможение (радары по кругу следят за обстановкой на дороге).

Круиз контроль, конечно, же не простой, а радарный - Distronic Plus.


Рычажок под рулем, которым можно как ограничить максимальную скорость (очень удобно в городе, чтоб точно не превысить) и так и управлять радарным круиз-контролем.

Точнее, сложно эту систему назвать круиз-контролем, это уже какой-то автопилот. Система следит за всем происходящим вокруг: за машинами, за разметкой (да, она находит даже полустертую разметку), за поворотами и не просто держит скорость или тормозит перед впереди идущей машиной, но даже поворачивает в плавных поворотах сама. Сначала я думал, что она ориентируется по разметке, но каково же было мое удивление, когда машина вдруг начала плавно поворачивать и без разметки, ориентируясь на курс впереди идущей машины. Это полный автопилот, если впереди едет адекватный ведущий.

Единственно, в инструкциях крупно и четко написано, что это ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ система, т.е. вся ответственность лежит на водителе и если с педалей ноги еще можно убрать, то через секунд 10-15 после убирания рук с руля система начинает настойчиво требовать вернуть руки обратно (следит еще как за водителем).

Даже видео снял, посмотрите, там нагляднее:



Более того, это, наверное, самая стабильная машина, на которой я ездил. Колеи на дороге? Не чувствуются! Неровности и стыки? Ну что-то такое иногда слышно. Более того, машина не просто хорошо держит дорогу, но еще и сама подруливает. То есть, если держишь руль прямо, то машина понимает, что хочешь ехать прямо и просто держит ровно траекторию, несмотря на любые волны дорожного полотна, просто сама подруливает

Радары по решеткой, радары в бампере, камеры под стеклом:



Камеры по кругу склеивают картинку в вид сверху - парковка по разметке становится более точной и удобной



А вот так выглядит выполнение упражнения змейка, глядя только на камеру. Как в компьютерной игре



В этой машине красиво выглядит даже двигатель:


Ведь явно отдельно дизайн накладки заказывался



Даже тормоза поставили красивые, не говоря уже о том, что они предназначены для суровых спортивных машин

И опять мелочи:


Три форсунки для омывания стекла, дозируют четко, экономно и куда надо

Откроем багажник, опять вроде мелочи:



Штатное крепление для знака аварийной остановки и рядом с кнопкой закрывания багажника кнопка с замочком - закрыть багажник и запереть всю машину. Когда все двери закрыты и забираешь что-то из багажника - самое оно.



Такой удивительный автомобиль!

Надо ли уточнять, что после подсоединения телефона система автомобиля может полностью использовать Интернет, подкачивать погоду, показывать новости и прочее:




Удивительно! Просто придраться не к чему. Все-таки Мерседес - это не просто комфорт, а комфорт с любовью.




Tags: mercedes-benz, авто
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments