usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Тест-драйв нового Subaru XV: мал, да удал



На исходе зимы мне посчастливилось протестировать новый Subaru XV. Что же в нём нового? И почему я употребляю слово "посчастливилось"? Обо всем об этом подробно далее.

Должен предупредить, что есть такая болезнь "оппозит головного мозга" и подхватывается довольно легко, стоит только поездить на Subaru некоторое время, поэтому это вряд ли можно назвать объективным обзором, это просто любовь.



Почему употреблено слово "посчастливилось"? Все дело в том, что машину удалось взять на тест в самом конце зимы, солнце уже начало греть вовсю, и снегу оставалось жить еще несколько дней. За это время нужно было успеть и за город, и на внедорожную площадку.

Дело в том, и я опять повторюсь, что я никак не понимаю, как эту машину продают летом. Потому что летом, если, конечно, специально грязь не искать, она превращается в обычный автомобиль, просто с хорошей и очень четкой рулевой, как у лучших немецких машин дороже на порядок. Ездишь себе и ездишь, но в стране, где минимум полгода под ногами хлюпает каша, дороги по ночам покрываются ледяной коркой и зимой бывает приходится утром из сугроба вылезать, интеллектуальный полный привод – вещь нелишняя.

Но к новому Subaru XV... Как отличить от старого? Внешне практически никак, только если по задним ходовым огням и новому фирменному голубому цвету:


Голубоый новый, рыжий старый
Спереди также отличия минимальны: у нового есть на бампере "уголки", а у старого нет (см. заглавную фото), кардинальные отличия здесь можно видеть в салоне, но об этом ниже.

Самое прекрасное в Subaru не то, что она "валит" (10 секунд до сотни, будем честны, далеко не впечатляющий результат), а то, что это удивительно универсальная марка: редкая машина можно настолько хорошо себя вести и на трассе, двигаясь как по рельсам на большой скорости и уверенно удерживая дорогу, и на разбитой бездорожье со слякотью и грязью.

В случае с XV единственным ограничением ее проходимости является геометрия кузова и дорожный просвет.



Пока эта машина стоит колесами на каком угодно покрытии – она едет, чего не скажешь про многие автомобили, которые себя позиционируют как внедорожники, но порой застревают на ровном месте, когда пара колес виснет в воздухе или начинает буксовать.

Где не упирается кузовом – там едет =))



Фото плохо передает, но в эту гору уже пешком заходить затруднительно



Даже городскую Субару надо иногда выгуливать в поля. На раскисших дорогах с обледеневшими лужами самое неприятное, когда едешь-едешь и вдруг проваливаешься под лёд:



Но это не беда, скрипя антипробуксовочной системой и имитируя блокировки, Субару уверенно гребет всеми колесами равномерно и даже на гладенькой асфальтовой "липучке" с лёгкостью выезжает из ямы, лишь чуть чиркнув днищем.



Вообще, конечно, универсальность Субару поражает



Эта машина не для жестяных гонок, эта машина не для сурового бездорожья, но она просто проезжает по максимальному типу дорог или намёков на дорогу



Апрель – удивительный месяц. В городе уже вовсю сухо и весна, а в лесу еще тонкая снежная корка на полях



По такой слякоти только и испытывать полный привод. Собственно вот видео, комментарии излишни, покажите еще один гражданский кроссовер с честным полным приводом, который будет грести также ровно и при этом через минуту не скажет, что муфта перегрелась и полный привод временно не работает



Как и было сказано выше, изменениям в новом Subaru XV подвергся салон:



Он теперь как у хорошего Outback. Да, простоват, но лозунг "Быть, а не казаться" не зря придуман, на Субару я наездил не одну тысячу километров по совершенно разным дорогам и эргономика здесь одна из лучших вообще.





Непривычный привет из прошлого - аналоговый расходомер топлива на спидометре =))



Да, полный привод ест топлива чуть больше, чем подключаемый, но оно того стоит. Особенно на скользкой дороге





Багажник традиционно небольшой, но это XV, небольшой кроссовер с большими возможностями


И все же это самая красивая и единственная броская модель Subaru



... которая часто запачкана как суровые джипы. Потому что может.




И, напоследок, замечательная картинка. Маркетологи Субару лучше всех передали дух машины:




Tags: subaru, авто
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments