usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Новая Toyota Prius: реалистичное будущее



Вчера Toyota устраивала мероприятие, суть которого до конца оставалась непонятной. Мол, приходите, будет интересно, устроим интеллектуальное соревнование, поиграем, повеселимся. Зная, что Toyota просто так на викторину не приглашает, я пошел и не зря – главным героем мероприятия стала новый Toyota Prius.

Те, кто следит за развитием автомобилей, в том числе электрических и гибридных, понимает, что презентация нового Приуса – это не просто презентация новой машины. Приус в своё время вообще стал первым автомобилем, доказавшим, что за гибридами не только будущее, но гибриды и будут пользоваться популярностью.



Я не верю в электромобили. Точнее так: электродвигатель – хорошая вещь для вилочных погрузчиков на складах изначально, теперь емкость батарей увеличилась и можно ездить уже не просто по кварталу, а вполне возможно и в пределах города. НО в пределах города автомобиль, особенно в Европе (а мы также идём по этому пути), автомобиль становится все менее и менее востребованным. Машина зачастую нужна для того, чтобы ездить в другой город, на дачу, из одного удалённого района в другой. И тут-то понимаешь, что запертый в пределах города автомобиль не так универсален, а до создания электрической инфраструктуры на трассе ещё ой как далеко. Да и даже если и будет, то всё равно для полной зарядки батарей нужно будет ждать не минуту, не две, а все полчаса, а то и дольше, и кому оно надо?! Тут-то и на помощь и приходит гибридная силовая установка – по городу ездим преимущественно на батарейках, стоим в пробке с выключенным двигателем, а за городом или на больших скоростях на вылетных магистралях уже едем в основном на двигателе внутреннего сгорания.



Силовая установка нового Prius состоит из двигателя объемом 1,8 литра и электродвигателя. Суммарная мощность около 122 л.с., хотя в документах, конечно, указывают мощность только бензинового двигателя, то есть 99 л.с., налог на которые будет просто коппечным. Узнал забавный факт, что Приус, наряду с УАЗ, одна из самых популярных машин... в Монголии =)) Всё, что до 100 л.с. практически не облагается налогом. Да и в Москве налог составит всего 1188 рублей В ГОД!

При том, что разгоняет Prius, как и многие автомобили среднего класса за 10 с небольшим секунд, а потребляет по отзывам владельцев 5-5,5 литров на сотню (по паспорту расход в идеальных условиях вообще 3,5 литра)

Новый Prius сделали каким-то космическим по дизайну.






Надо понимать, что Toyota сейчас – самая крупная автомобильная компания в мире, на которую равняются уже не только корейские и американские производители, на даже и некоторые европейские. Можно сделать электромобиль, можно сделать гибрид, но самое сложное сделать его доступным, массовым, чего до и после появления первого Приуса пока не удалось никому.

Сейчас Приус стал ещё и модным.



Вставки из белого пластика идут на всех моделях, независимо от цвета кузова



Как утверждают в Тойоте, состав этого пластика какой-то уникальный и запатентованный. Во-первых, он красивого перламутрового перелива (фото не передаёт), а во-вторых, «совершенно не царапается».


Почему-то в наше время крайне редко производители автомобилей продумывают место для телефона, приходится в подстаканнике возить, а здесь специальная площадочка, да ещё и с беспроводной зарядкой. Владельцы Андроидов будут в восторге.

Ручка переключения режимов коробки отдельно радует:


B – это просто положение покоя, ручка всегда зафиксирована в этом положении, для включения режима нужно её качнуть в нужную сторону. Для парковки нужно нажать на P. Тоже здравое решение, «кочерга» на центральной панели большинства современных автомобилей уже давно является рудиментом тех времен 20-летней давности, когда большинство машин всё ещё комплектовалось ручной коробкой переключения передач.

В новый Приус поставили проекцию скорости на лобовое стекло.



Оцените выштамповку крыши:



Могли же сделать просто, но нет, не поленились, сделали красиво

Дизайн нового Prius под стать его философии. Да! Проще всего было сделать машину максимально упрощенной по кузовным элементам и салону, но здесь важно было показать, за кем действительно стоит будущее, причем ближайшее и осязаемое. Дотошность в мелочах: сложной выштамповке кузовных элементах, деталях салона и прочих на первый взгляд не самых бросающихся в глаза, но очень важных элементов – вот философия будущего

Откровенно удивил огромный для такого размера машины багажник:



Ещё более удивительно то, что такой багажник у гибридного автомобиля. У них всегда под полом багажника находится большая батарея, что ещё сильнее уменьшает свободный объем. Здесь же батарею переместили под пассажирское сиденье. От прошлого Приуса машина отличается чуть более, чем всем. Это, строго говоря, совершенно новая машина, на новой платформе.


Традиционная синяя окантовка логотипа – знак «гибрида».



Такая машина реалистичного, а не романтического будущего. Будущее, которое наступит уже скоро.





Tags: toyota, авто
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments