?

Log in

No account? Create an account

Январь, 26, 2005 - Moveable Feast: Москва, история, машины и еще — ЖЖ

янв. 26, 2005

08:46 pm - Вторник-среда

Все по порядку:

С утра вторника поехал к Катьке. Аж к 9 утра. Позанимались. Поехал к 11 часа на Комсомольскую, встречаться с nikolaha. Встретились, она почти не опоздала. Пока ждал ее успел недолго посидеть в аське. Поболтал с alohae, по поводу его поста http://www.livejournal.com/users/alohae/8573.html... Он опять написал все в своем стиле и еще меня в конце приплел, что приятно =)))) Мне даже не захотелось ничего камментить. Устал уже! Надоело =) Откомментируйте, кто -нить, ком не в лом! =) Я ему все в аське сказал.

Наконец, поехали с Nikolahoi в пасионат, в гости, я к проживающим там the_gatsby и demmon и еще одному парню из нашего универа. Она - к своим подружкам. Пансионат ващще не понравился. Делать там нечего: катка нет, спорта почти нет, лыжи выдают непоймикак...

Первое что мне бросилось в глаза в номере друзей - это коробка с выразительной логотипом и надписью "Кристалл" (там было пиво почему-то), рядом стоял еще один ящик пива. На двери комнаты расчетная ведомость: 24 янв: gatsby - 5 бут., demmon - 3, третий, пусть будет В. - 2 =)))) (вроде все верно =)).
Номер двухкомнатный, наполовину пустой. Свободно еще 3 кровати =))))))! В опщем, красота =)
На двери номера у них красуецца совеццкий плакат, где две чисытх свинюшки, глядя на пьяного в умат и гразного пролетария, восклицают: "И они называют нас свиньями!?"
Антуражненько! =)

Nikolaha пошла к девчонкам, которых в трехкомнатном номере жило дофига. Как они там спали? ДАже кровати пришлось сдвигать, бедненьким! Gatsby, широкая душа =), предложил им наши пустые кровати, но они вежливо отказались. =)

Меня и Nikolahu как-то вписали даже на пищепринятие, к тому же, demmon срочно уехал домой, по работе... Nikolaha, правда пару раз пищеприятие пропустила по причине..."а вдруг меня оттуда с позором выпрут?". =) После обеда девчонки пошли дышать "горным воздухом", там типа даже кабинет так называецца процедурный, чем там обкуривают я так и не понял =), но девчонки после этого были какие-то веселые. =) Мы с парнями пошли в спорткомнату (спортзалом это не назвать никак!). Взяли кий, ракетки и т.д. Комната: два кривых стола для тенниса, два странных кривых стола для бильярда... Ващще! Мела нет, треугольника нет. Правда потом намастачились мелить кий об потолок =)))) Нормально, кстати, получалось =)

В пансионате познакомился с девчонкой, у которой родственники в маленьком городе под Казанью, где я бываю каждое лето. МИР ТЕСЕН!

Наступил вечер. Я че-то заскучал. Девчонки пошли че-то рисовать к дню Студенечества и Татьян,а мне просто стало скучна =( Помаявшись с аськой, плеером и журналом, я лег спать... кругом все бухали, а мне че-то не хотелось =( Может что-то со мной случилось в последнее время, но пить больше одной-двух пива (и то редко) я как-то перестал... Хотя вроде пей нехочу, выпивки много, спать где есть, вставать завтра не надо, ехать домой не надо, пилить если что никто не будет...! но НЕОХОТА! Вот такие пироги... =/


Короче я просто лег спать. Периодически приходили люди в комнату... То Gatsby, то В., то толпа пьяных девок. Поэтому часов до 3 ночи я спал по минут 20 и периодически просыпался. Особенно доканывать стала потом одна веселая пьяная девка (правда ща уже смешно=)) )... Она периодически заглядывала в комнату, спрашивала, тут ли Gatsby, получив отрицательный ответ... долго на меня смотрела и восклицала: А!!! Я тебя узнаю! Ты Саша! ... и так раза два-три =)... До этого она еще пришла вся как в нарколомке, с трясущимися руками, освдомилась нет ли тут одной девчонки... потом попросила пива, Gatsby дал и она довольная ушла восвояси.

Самый прикол случился с В.!!! =) Главное, я даже не слышал, как он унес все пиво (я как-то вечером его псчитал, было 26 бут.). Корочи посреди ночи ящик растворился.
С утра В. рассказывал: "Я посмотрел, что буфет закрылся уже после 22 часов, а народ хочет и ищет выпивку... Я вынес ящик и стал продавать по 30 рублей бутылка =), часть продал, правда все равно ящик не окупился... т.к. я сам выпил немного, потом еще немного, а потом кто-то мне сказал: В.! А так просто не дашь пива?.... А я и говорю: Да блин! РАзбирайте! Ящик разошелся быстро... =)"
Раздали и пиво, купленное demmonom... Сегодня по его приезду, видимо, была разборка =)

На следующий день ничего интересного не было. Кроме того, что девчонки ушли на лыжах катацца, а мы не успели поймать бабку, которая открывает лыжную комнату... когда мы ее нашли, он проявила непрошибаемость, достойную лучших совеццких бюрократов, и сказала... много чего сказала, но смысл: Я занята, надо было раньше, а сейчас я занята, и надо было раньше...
Так мы сегодня остались без лыж...
Пообедали и поехали по домам.

Кроме приятной компаний ;), ничего интересного на обратном пути не было...

Настроение: chipperвеселенькое
Музыка: брат на ноуте смотрит "Два брата" =))))

09:36 pm

Ух написал! Сам удивлен! =)
Неужели это (предыдущий пост) читать будут!? =)

Настроение: listlessудивлен своему многословию
Музыка: см. предыдущий пост
Previous day (Calendar) Next day