February 18th, 2005

red

Блин!

Вчера пришел домой в два ночи, проснулся в 8 и с тяжелой головой (прошло уж хотя) пошел на медосмотр в военкомат.... Вот сижу тут. Жду! задалбывает =/

Приду домой, бууду френдить! Могу еще неиногие фотки выложить или переслать желающим. =)

Долбаный военкомат!!!
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
red

ЧЕТВЕРХ (вчера то бишь уже!), но два дня слились как-то в один

Будем верны стилю, как сказал френд vukkabilli, ЖЖ реализма, как все было, точнее как я все понял и что видел! Короче субъективно получается все равно!

Четверх выдался крайне насыщенным днем:

Универ с утра протек крайне неинтрересно, кроме того, что я совсем уже обнаглел к третьей паре и ста откровенно стебаться над преподом, ничего интересного не было. Блин! Почему когда на паре скучна, то так тянет постебацца и на ржач пробивает!

Далее более:
Позвонила Катька, заболела бежняжка. Одна работа таким образом отменилась. Освободилось часа три. Но тут же появилась маза: Пошел с nikolaha и ее подружкой в МДМ-кино на "Близость". Фильм странно дурной =) Но чем-то приколен, только чем не понятно абсолютно =) Видимо полфильма было проплачено фирмой Sony т.к. почти вся техника там сонявая, периодически так в фоне промелькивают мониторы от Sony, фотики и т.д.
Далее интереснее: во время киносеанса мне позвонил Алексей с Пушки и отменил вторую встречу по работе на этот день! =)))
В общем, вся работа отменилась! =)
Проводил nikolaha до Новогиреево, домой, мило так провели время в метро. =) С искренним сочувствие посмотрел, как она втискивается в избитый и забитый 64 троллейбус.....
До семи еще был вагон времени. Ехать домой не хотелось! Не люблю я домой приезжать посреди дня, если к вечеру надо снова уезжать... Домашняя амосфера расслабляет и потом тяжело снова под вечер ехать куда-то!

Поэтому поехал, блин! Знаете куда? =) К самому vukkabilli =) (не то чтобы просто так, надо было взять одну вещь). Его конечно в это время дома не было. Зато его мама оказала мне крайне радушный прием.

В общем меня покормили, поговорили за жизнь. Попили кофе с его родителями, посидели с часик и поехал я в на Курскую, наконец. Часиков эдак в полседьмого, собственно от родителей Вукабалли к нему самому =))))

Хорошо посидели. Очень даже хорошо, так что встать некоторым даже было тяжело... видимо ноги затекли от долгого сидения =) Кафешка рубила сверхприбыли... Столько народу там наверное еще никогда не было! =)
Кафешка находится на территории хрен знает чего и с улицы надо на воротах позвонить охране. Вывесок никаких! Ходят туда видимо только свои люди... Знающие... Про кафе в целом читай тут. Мои впечатления примерно такие же, как и этой статье. Домашняя такая атмосфера... =) Уютно. В туалете насмешило объявление, которое к концу встречи, кто-то нагло спер! =) Видимо на память =)

Рад был снова видеть vukkabilli, Серегу М., tjdave, zagvozdka, beguschaja_vdal... =)))
Старые знакомые! Чертовски приятно!
Рад был со многими познакомиться =) Многих увидел! Было хорошо!
Приятная атмосфера, приятные люди, приятно во всех отношениях...
Отдельно рад был познакомиться с miracle_walker. Приятно с ней посидели... Очаровательная приятная девушка! Ее парню просто повезло! =) Еще мило поболтали с художницей Ольгой (БЛИН!!!! ЗАБЫЛ ЕЕ ЖЖ!!!!! и есть ли он у нее ващще??! :((( ) Оля найдись! =)

Отдельный респект gogol1!!!
К нему: Никит! если ты помнишь, ты просил меня найти тебе преподователя фрнацузского с нуля... Если все в силе, отпишись тут! Я еще на всякий, тебе в жж кину мессагу.

Интересной мне показалась вот какая его мысль (как я ее понял): Жить надо в Москве, но иметь еще
иностранное гражданство какой-нить нормальной европейской страны. К тебе никто не подкопается и если что надо, то посольство не бросит своего гражданина! Международные отношения же блин! =))))
Мысля интересная и так легла неплохо у меня =)

Домой приехал ближе к 2 ночи и уснул без задних ног. Спать мне оставалось часов пять =/
  • Current Music
    The Real Sound of Ibiza
red

(no subject)

Кстати чуть не забыл! Развеселила zagvozdka, которая сразу спросила, где 6opucka, причем в шутку признеся это как бапука (а че вы хотите? прочитайте по английски просто и все! =))
А потом сказала, мне что это ващще наверное мой второй ЖЖ и мой второй персонаж =)
Сегодня 6ориска долго смеялся =)
  • Current Mood
    amused смяшно
red

Пятница

И был с похмельного утреца военкомат, и был медосмотр, и полдня было убито =( и занятия в универе тоже были убиты =)

Веселые моменты:
- Один товарищ стормозил. Как-то не подумал, что до трусов раздевацца надо... Пведал нам заранее, чтобы мы не впали в транс и смех, что на нем трусы, подраенные подругой... в сеточку... Снял он штаны, а трусыто оказались в сеточку, но все было не так страшно, как бы нам хотелось. Издали сеточка сливалась и трусы выглядели как трусы =) Может конечно при ближайщем рассмотрении что-то и можно рассмотреть было, но как-то мы не наклонялись к нему. АХТУНГ НЕ ПРОЙДЕТ ! =0

- Невропатолог очен нервный дед! Главное не ходить по ковру! Убить готов! Чтобы не наступить на ковер, надо открыть дверь аккуратно и прыгнуть свозь нее вперед и вбок, т.е. туда где ковра нет =) И всяк выходящий из кабинета считает своим священным долгом наставить еще непрошедших "салаг", что на "ковер не наступать"! =)

- Дерматолог говорит ну точь в точь как ведущий Серебряного шара! =)

- Хирург определяет рост на глаз, причем с точностью до сантиметра =)

- Терапевт вписывает в карточку все анализы.

- Лор никого не смотрит только в бумажке всем пишет ГОДЕН =)

- стоит все же вспоминть историю с прошлого медосмотра: Мы толпимся в коридоре. Идет главврач. Я стою по центру коридора. Идет главврач. Мы проложаем толпиться у кабинетов. Главвварч уже подходит. Мы толпимся. Главвврач подошел. Я тою по центру. Главрач стоит тожа! И мы стоим. Главврач смотрит на меня, я стал смотреть на него. Несколько секунд взирания глаза в глаза. Главврач: "В ..бало что ли дать?!" причем зло так! И на всех смотрит так презрительно! Проити хотел оказалось =)
  • Current Music
    снова Ибица