usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Categories:

О транспорте

Я считаю частное автомобилевладение одним из самых страшных соблазнов и пороков современного человечества, двигатель внутреннего сгорания - одним из атавизмов прошлого, людей, водящих и любящих автомобилей (особенно в городе, особенно внедорожники)- как минимум безответственными убийцами своих и чужих детей, атмосферы и жизни на земле. Культ автомобиля - есть худшее проявление консумеризма, социальной спеси и обезьяних инстинктов альфа-самцов. К тому же в этом городе водить не умеют, учиться не хотят и стиль вождения проникнут таким же человеконенавистничеством и убогой деревенской барской спесью, как и вся культура великорусской нации. Я МЕЧТАЮ о дне, когда в Москве встанут навсегда все основные магистрали и автомобилевладельцы начнут убивать друг друга монтировками.
Машины в пределах города должны принадлежать только специализированным службам, а развивать следует новые формы общественного транспорта - экономичные, индивидуализированные и общедоступные.


via larsen14

От себя добавлю (все нижеперечисленное применимо к только к Москве):
1) Считаю, совершенно необходимым запретить свободный въезд машин в пределы Садового кольца. Въезд разрешить только служебным машинам, общественному транспорту (в том числе частному) и такси (!). В общественном транспорте считаю совершенно необходимым ввести некий апартеид т.е. пусть будет и дешевый толпящийся автобус, и дорогие комфортабельные маршрутки, и нечто среднее. Официального такси должно быть гораздо больше  и оно должно быть дешевле, хотя бы на уровне частных "бомбил". Чтобы, допустим, из спального района до центра можно было бы доехать за рублей 200-300, не больше! Но опять же, чтобы этих такси было много на каждом шагу и не было бы проблем с вызовом их по телефону.

2) Всех автолюбителей обложить дополнительным экологическим налогом (или по крайней мере большим налогом на второй автомобиль). Стоимость бензина  в свободной продаже искусственно завысить, развививая при этом также междугородный общественный транспорт. Стоимость техосмотра увеличить.  

3) Да! Я очень люблю наше метро , самое красивое масштабное метро в мире, и оно отвечает мне взаимностью: я очень-очень редко попадаю в топу народа, на которую все обычно жалуются (хотя и работаю вроде как все). Я люблю станции московского метро и читаю их как книгу. На станциях Маяковская и Новокузнецкая я  вообще могу находится довольно долго. Просто обожаю Красные ворота. Но, увы, вынужден констатировать, что метро, как городской транспорт , не сильно развито. Покрытие города десять раз оставляет желать лучшего. И если в центре с покрытием еще более-менее нормально, но за Садовым кольцом с метро уже проблема. Увы! Настоящая концепция метро, удлиннив ветки, все равно по сути  осталась где-то в конце 1950-х. Ну почему с Северо-Запада на Север москвы надо обязательно добираться через центр?! Когда уже построят второе кольцо, через спальные районы? Но все равно наше метро - самое красивое и имеет высочайшую пропускную способность! =) Я его обожаю =)

 
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments