Машины в пределах города должны принадлежать только специализированным службам, а развивать следует новые формы общественного транспорта - экономичные, индивидуализированные и общедоступные.
via
От себя добавлю (все нижеперечисленное применимо к только к Москве):
1) Считаю, совершенно необходимым запретить свободный въезд машин в пределы Садового кольца. Въезд разрешить только служебным машинам, общественному транспорту (в том числе частному) и такси (!). В общественном транспорте считаю совершенно необходимым ввести некий апартеид т.е. пусть будет и дешевый толпящийся автобус, и дорогие комфортабельные маршрутки, и нечто среднее. Официального такси должно быть гораздо больше и оно должно быть дешевле, хотя бы на уровне частных "бомбил". Чтобы, допустим, из спального района до центра можно было бы доехать за рублей 200-300, не больше! Но опять же, чтобы этих такси было много на каждом шагу и не было бы проблем с вызовом их по телефону.
2) Всех автолюбителей обложить дополнительным экологическим налогом (или по крайней мере большим налогом на второй автомобиль). Стоимость бензина в свободной продаже искусственно завысить, развививая при этом также междугородный общественный транспорт. Стоимость техосмотра увеличить.
3) Да! Я очень люблю наше метро , самое красивое масштабное метро в мире, и оно отвечает мне взаимностью: я очень-очень редко попадаю в топу народа, на которую все обычно жалуются (хотя и работаю вроде как все). Я люблю станции московского метро и читаю их как книгу. На станциях Маяковская и Новокузнецкая я вообще могу находится довольно долго. Просто обожаю Красные ворота. Но, увы, вынужден констатировать, что метро, как городской транспорт , не сильно развито. Покрытие города десять раз оставляет желать лучшего. И если в центре с покрытием еще более-менее нормально, но за Садовым кольцом с метро уже проблема. Увы! Настоящая концепция метро, удлиннив ветки, все равно по сути осталась где-то в конце 1950-х. Ну почему с Северо-Запада на Север москвы надо обязательно добираться через центр?! Когда уже построят второе кольцо, через спальные районы? Но все равно наше метро - самое красивое и имеет высочайшую пропускную способность! =) Я его обожаю =)
Journal information