Еще раз убедился, как иногда плохо работать в большой компании... Ведь письмо это почти затерялось, мы бы о нем никогда не узнали, а о нас бы подумали, как о совсем бессердечных людях. Ведь эта выписанная продукция для нас - капля в море, а для каждого из полсотни детей - запоминающийся на весь год подарок.
Я подозреваю, что любой работающий в большой компании сходу назовет с десяток случаев подобных этому. То же самое происходит, когда обращаешься в какие-нибудь call центры или службы по работе с потребителями компаний. Дело не в том, что люди там плохие или ленивые (хотя это тоже часто случается), а в том что вот бумажка, отправленная на имя того-то, дошла туда-то, а тот-то за наличием тонны других дел, просто не знал.
Подобным же образом в большой компании все всегда заняты. Реально заняты. Поэтому если нужно что-то сделать быстро, мало просто написать, мало просто позвонить, мало к тому же еще подойти. Нужно постоянно и настойчиво напоминать и задабривать. Вот так и получается круг кнута и пряника внутри компании.
Все хорошо, жаль только дети иногда без подарков остаются.
Journal information