usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Categories:

Про бренды



И почему у нас в стране такая психология?

Почему такие бренды, как джинсы Gloria Jeans, канцелярские товары Erich Krause, магазины Л'этуаль и Рив Гош, майонез Mr. Ricco, одежда Oggi и Savage, чай Greenfield, обувь Carlo Pazolini, одежда Tom Klaim (дизайнер Анатолий Климин), LeMonti (от имен учредителей компании: Леня, Моня и Тима) - это все чисто русские придуманные здесь бренды.

Зато "Россия - щедрая душа" - это чисто иностранный бренд, придуманный иностранной компанией, все права принадлежат швейцарской компании Nestle (кто не верит, может посмотреть мелкий шрифт на упаковке любого продукта под этим брендом).

Все странно и весело в нашей замечательной стране =)
Tags: интересная жизнь
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments