usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

  • Mood:

Четверх

С утра универ. Потом в который раз собрался заехать на работу за деньгами, но опять было в лом (!!!), сам не знаю почему.. за деньгами и в лом, уже третий день так! Поехать надо все-таки завтра =)
К тому же, инициативная группа в лице Даны, utredare, merluzza, Кати, Наташи, ну и соотв. меня собралась тут же после занятий в кино =))) на "фильм ужасов" Hide and Seek (по-нашински значит, Игра в прятки). Фильм типичный, наитипичнейший триллер типа Звонка... Было бы скучно, если бы не Дана и Наташа... =)) Необходимо сказать прежде всего, что в ходе каких-то хитрых пересадок, выборов мест, еще раз пересадок, вышло так, что все сидели сзади меня, а я один остался в ряду. Позже в этот же ряд через сиденье от меня присели две девки, по виду и психологии - типа девки риальных падонкаф! =))) О них позже!
Фильм позже стал интересовать меня гораздо меньше (хотя я и его успевал смотреть), чем происходящее вокруг: сзади меня, благо я мог видеть всех наших... =) Было просто что-то: от истерического смеха, до истерического крика (СПАСИБО ТЕБЕ, ДАНА! Ходить с Даной на фильмы ужасов отдельное удовольствие).
Периодически я смотрел и налево, на свой ряд где деффки риальных пацанов, фтыкая на икран, камментили все происхадящее фразами типа: "А че он туда идет-то? Его же ща убьют!? =) / Ой, зачем он нож схватил! Его же убьют им!..." Короче, слева все было гламурно было гламурно =)

Потом посидели в Му-Му. Встретили там новоприбывшего из Норвегии the_gatsby

Поехали домой! Оказалось, что мы с Катей живем на одной и той же станции метро, практически на соседних улицах! =)))))) Не то, чтобы рад... Просто прикольно вышло: нам все по пути былои по пути, по пути и по пути, пока не выяснилось, что нам ехать на одну станцию =)

Потом было немного учебы, немного работы, вот ЖЖ и СПАТЬ!!!!!! НАконец-то!!!! СПАТЬ!!!!! Через чуть больше чем 4 часа подъем =(((((((
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment