usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

  • Mood:

Вторник

А че было? Была работа... Не то чтобы напряженная, но все же работа.
Экспоцентр, выставка Аква-"что-то" =)))) Короче весь день на стенде, разобрался, как работают дозирующие насосы и как использовать кучи видов труб. Все в процессе перевода. =)

Интересное:

1) пришли какие-то мужики, приперли насос! Сказали, что вы-де нам продали, а он протекает =)))) Молодцы! Нашли куда принести... не в офис, а на выставку! На стенд! А там стоит представитель итальянской фирмы-производителя... Короч, разговаривали они с производителем.... =))) Он такой добрый итальяшка, сказал, узнав, что из 8 закупленных насосов и тех потекли два, тут же заявил, что им-де известно, типа проявляется такой дефект, если использовать реагенты на основе хлора... Мужики сказали: Окей, меняйте два насоса. Итальяшка без проблем. Тогда мужики так посмелели и говорят, а что нам теперь и ждать пока остальные 6 насосов выйдут из строя? На что итальянец с легкостью предложил их отозвать =)))) В общем, составили акт приемки и т.д. =)))
Далее более: мужики ушли довольные, а наш предствитель компании, довольно длинно, мягко и политкорректно выразил через меня мысль, сводящуюся к: "#%^#^%#! Че ж ты сделал, придурок итальянский!! Мы в России! Надо было принять только 2! Какой нафиг отзыв?!" =)))

2) Иностранец долго объяснял заинтересовавшемуся нашему соотечественнику, выходцу из рабочих, как надо склеивать (именно склеивать) трубы из ПВХ (пластмасса короч). "Зачистим тут, смажем там, наносим клей так...". На что наш сказал: "Ээээ" А мы просто разогреваем их, прижимаем и они типа спаиваюцца". Иностранец - глаза тарелки - собрался с мыслями и сказал, что так нельзя все же =)

3) А неподалеку были стенды с джакузи и небольшими бассейнами. Для рекламы в них плавали красивые дЭвушки в соблазнительных купальниках... =))) Именно! Так! Сам ходил смотреть! =)

Потом уже после работы, поехали, наконец есть.... в му-му =))) А то тяжело знаете ли целый день на чае, кофе и печенье =||| Так только мальчиш-плохиш бы смог и Ленин, а я не могу! =)

И к 22 часам дома =)
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments