usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

  • Mood:

ОТВЕТ!

Все оказалось не так просто, как я думал:

Правильный ответ дал только 6opucka, что в общем-то, неудивительно.

1) В деццстве у меня был комп на аудиокассетах и был тетрис на аудиокассете, в который я мог играть часами! =)
ВЕРНО! Было дело. Комп был такой совеццкий "Вектор-06ц" (как щас помню), к нему был магнитофон, вроде "Романтика". Все это подсоединялось к совеццкому телику Горизонт и был праздник =)


2) В детстве я любил читать и не любил футбол. Пока все играли я сидел и читал детские энциклопедии.
ВЕРНО! В футбол я играть так и не научился, и играл... навреное только на физ-ре в школе и без большого желания. У бабушки были (а сейчас у нас) подписные тома Децкой Энециколпедии 70х годов. Особенно любил про технику... Ща смотрю... такой совок, и такая совковая техника там! Машина Волга был верх крутости! =)

3) Я умею обращаться почти со всеми видами ручного стрелкового оружия, поскольку почти из всего стрелял. (1 голос)
Zagvozdka усомнилась? а это действительно так! Ну, по крайней мере, стрелял (и не раз) из автоматов, винтовок, пистолетов, даже из гранатомета (бедные мои уши отходили полдня!). Последний раз был где-то месяц назад... Можно даже в жж об этом отчет найти. =)


4) В детстве я отлично рисовал, и до сих пор жалею, что не пошел в художественную школу. (1 голос)
А ВОТ ЭТО НЕВЕРНО! Рисовать-то я рисовал, но далеко не отлично... и ващще это мне тяжело давалось... =/

5)... зато я окончил музыкальную школу по гитаре.
А это ВЕРНО! Правда окончил и благополучно забыл, ща почти не играю уже.

6) А я Путина видел! =))))))))))))
Было дело! На конференции мэров столиц в Москве. Там много кто был! Все наше москвоское начальство с Лужковым в том числе.

7) У меня практически одиниково развиты правая и левая руки, левой рукой я могу делать почти все то же, что и правой.
ВЕРНО! Единственное не могу писать левой рукой. А так во многом они у меня взаимозаменямы. Блин! Чертовски удобно при паянии, закручивании винтиков-шурупиков и во многих мелочах жизни.

8) За свою жизни я пережил автоаварию, и, мне повезло, я жив, хотя были погибшие и инвалиды.
Было дело! Subaru Impreza (кстати женoина за рулем) волетела со всего мазу в толпу. Я был один из пятерых, ВЕРНО!до сих пор благодарю Бога, что остался жив. Был самым легким из пострадавших.


9) Мне везет на евреев и особенно евреек, общался и жал руки самым видным евреям Москвы, а мэру Тель-Авива сказал шалом, что ему понравилось =) (1 голос)
ВЕРНО! Часто почему-то сталкиваюсь с евреями по работе и по жизни, причем всегда классные мазы получаются =)))) С мэром Тель-Авива работал от мэрии во время конференции мэров в сентябре. Еврейская община носила на рукахз просто, мне тоже перепадало соответственно бывать на мэрском приеме, в крутых ресторанах, крышуемых мэрией, в люксах Метрополя и т.д. Работал с английским соотв. =) Правда, как сказал один из председателей Еврейского конгресса: "А шо мэрия таки не обратилась к нам!? Мы бы наши переводчика с ивритом! =)))".

10) У меня очень мало друзей (3 голоса)
ВЕРНО! однако заняло 1 место. =/ Просто разные понятия слова друг... Друзей действительно мало. Мало людей, которых я могу назвать другом.... =/ т.е. кто мне доверяет всецело, и кому я всецело доверяю =/
Subscribe
promo usolt февраль 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments