usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Category:

Chery Indis. 380 тыс позитива.



Недавно предложили взять на тест китайский (!) мини-кроссовер (!), сделанный по дизайну итальянцев (!) и стоящий по самому максимуму 370-380 тыс. руб. (!) ВАУ! Мозг сразу же вскипел от совместимости настолько, казалось, несовместимых вещей, что любопытство взяло верх.

Это какой-то удивительный и самый необычный автомобиль, что я пока видел.

Никаких условий, что писать или что НЕ писать мне не ставили, поэтому напишу как есть, жестко и справедливо =)




Начнем с того, что это машина за какие-то 370-380 тыс в полной комплектации (единственно коробка только ручная), поэтому сравнивать ее с S-классами не имеет смысла. По цене она вообще может сравниться только с отечественным автопромом, а, уж сами знаете, по сравнению с ним любая машина гордо носит звание ИНОМАРКИ =)


Перед любой съемкой нужно помыться. Пока ездил на Индисе видел аж еще одну такую машину только синюю, уже кто-то успел купить. Есть еще красная, но не смотрится вообще. Индис должен быть белого цвета! Это ж вылитая панда!


Итальянские дизайнеры постарались на славу. Не знаю как вы, а я не могу не улыбаться, глядя на это полную позитива мордочку.


ЫЫЫЫЫЫ!!!!







В профиль, конечно, выглядит более спокойно. Сидишь выше всех седанов, жаль кресло еще выше нельзя поднять, по высоте не регулируется, при этом над головой пространства еще хоть отбавляй.



Фары с одной стороны простые, но с другой стороны модные. Этому наш советские автопром не научится, кажется, никогда. Я вообще немного пугаюсь, глядя на то, как китайцы от тачек резко перешли к тому, что уже можно называть автомобилем. При этом 380 тыс., я так понимаю, это уже цена в России. Интересно, сколько стоит Индис до растаможки?! Боюсь совсем мало и кладет наш автопром на лопатки. Вот от кого предстоит жестко обороняться АвтоВАЗу, а не от европейских, японских и американских производителей.







Машинка снабжена 1,3-литровым бензиновым двигателем, который ест даже 92-й бензин, с одной стороны экономно, с другой - мощность, конечно, оставляет желать лучшего. На сайте Chery среди прочих характеристик скромно умалчивают о скорости разгона до 100 км/ч. Видимо, не зря =)))) Это не та машина, которая будет резво трогаться со светофора.

Низ машины не окрашен, просто пластмасса, а дорожный просвет высокий, что позволяет лихо забираться даже на большие бордюры и вполне ездить по любой дороге. С двигателем 83 л.с. о полном приводе, конечно, никакой речи быть не может.





Не! Внешность Индиса - это чистый позитив! Проверено на многих - это, боюсь, единственная машина дешевле 500 тыс, которая приковывает взгляды




- А это еще что за зверь?!
Обычно китайские машины - это смешные копии или откровенно уродливые машины, но здесь прям какая-то революция и совершенно аутентичный вид. Если так пойдет, то через несколько лет наши улицы наводнит китайский автопром. Вспомните, как еще 5 лет назад все смеялись над корейскими машинами, а теперь выйдите на улицу и посчитайте, сколько мимо вас проедет Hyundai и KIA.



Приятно ездить на кроссовере - высокий бордюр - не беда




Городские джунгли с обрывами - тоже

И хит поста:


Нам удалось собрать в одном месте все типовые машины наших улиц... При беглом взгляде Indis сразу видно, а вот остальные немного теряются.



Да, остальные технически бесспорно лучше, но теряются, а Индис сразу вызывает интерес.




Ну как можно не радоваться за этого лупоглазого малыша?! =)


Под капотом все выглядит так.

В общем, технических чудес от столь бюджетной машины не ожидаешь. Максимальная заявленная скорость - 150 км/ч. Но уже на 100 км/ч ехать шумновато, газу приходиться поддавать с запасом, двигатель на низких оборотах не тянет.


Индис должен быть белым!
Нет! Когда смотрю на эту мордочку в голове только: "ЫЫЫЫЫЫ!" Каждый раз. До сих пор. Проникся.



Внутри все аскетично. Конечно, сплошняком все пластик и синтетика. Это ж бюджетный автомобиль. Правда, не воняет. За эти деньги есть кондиционер (!), который вполне себе справляется. Салон и багажник для такой машины очень даже просторные.




Приборная панель посредине (на фото: момент включения). Стрелочного спидометра нет, но при этом скорость можно отслеживать по полоскам, чем больше полосок, тем больше скорость. Странно, но не могли китайцы хоть как-то не соригинальничать.


Двери запираются по-старому, штырьками. Очень олдскульно, но по мне неудобно =)

Вообще удивительная машинка. В потоке на ней едешь как на каком-то эксклюзиве, то и дело ловя на себе взгляды справа, слева и спереди. Двигатель бы помощнее и коробку автомат, было бы совсем круто.

И, напоследок, спасибо Андрею Епифанцеву за компанию, дельные советы, посильную помощь  и вот эту панораму:


Tags: chery, авто, реклама, фото обыкновенные
Subscribe
promo usolt февраль 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →