usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

KIA Sportage в широких полях Москвы



На этой неделе на сайте появилась публикация про Деревни Москвы. Специально для этой публикации компания KIA любезно предоставила новую модель своего кроссовера KIA Sportage с дизельным двигателем. Помимо основной публикации у нас получилось довольно много черновых материалов и материалов просто для души.

Городской кроссовер? Ну, отлично, в Москве мало того, что деревень хватает, так всего в 10 минутах езды от центра (без пробок в выходной) можно найти самые настоящие грязевые поля, чем мы и не преминули воспользоваться.





В деревне Терехово, до Кремля не более 10 км, за этой деревней до МКАДа еще нужно проехать через густонаселенные районы Кунцево и Крылатское.

Новый дизельный KIA Sportage внешне ничем не отличается от модели 2011 года. Единственно на двери багажника маленький шильдик, возвещающий о том, что это дизельная модификация. Двухлитровый дизель, 184 л.с., однако тянет оооочень хорошо. При резком старте на светофорах поток машин обычно оставался в задних зеркалах как вкопанный. Если честно, когда ездил с женой и ребенком, то переключал в Eco режим. Во-первых, экономично, во-вторых ход становится плавный и приятный для пассажиров.



Рублевка рядом, а здесь тишь да благодать. Московрецкая пойма - это природоохранная зона, поэтому тут ничего и не делается. Лужков и Церетели еще в начале 1990-х хотели деревню расселить и устроить здесь аналог Диснейленда, но Лужков ушел, Церетели тоже куда-то делся, а деревня все также стоит.



Удобно, что дорожный просвет довольно высокий, а низ - неокрашенная пластмасса - не боишься поцарапать случайным камнем





Полный привод нас не раз спасал в тот день. Вечером прошел сильный ливень и местами дороги развезло




Заехали в поселок Главмосстроя (уже совсем ничего не осталось), еще ближе к центру, чем Терехово. С виду ровное поле оказалось совсем небезопасным, то тут, то там из под земли торчала арматура от каких-то стоявших здесь некогда построек.

И апофеозом дня было еще одно место, оставшееся от находившейся здесь некогда деревни:


В районе Мичуринского проспекта, также совсем недалеко от центра есть обширное поле, на которое кроме как на внедорожнике (тем более, после дождя) заезжать не стоит. Убедившись, что в пешей доступности есть сервис с трактором мы все-таки рискнули.



В начале главное было не свалиться в колеи. А да, люк рулит, можно смотреть вдаль.


По дороге как раз совсем не проедешь, только по обочине. В результате в одном узком месте мы все же забуксовали (жаль нет фото, Вика лезть по щиколотку в грязь отказалась).


Ну, кое-как выехали =))))


Исключительно благодаря дизелю и полному приводу как-то "раскачались" и проскочили.


Но виды того стоили... Каких то 9-10 км до Кремля. В одну сторону полная глушь и простор...



... зато с другой стороны к бывшей деревне уже вовсю подступили московские кварталы.


А в другую сторону - тишина, красота. РРРРРРоссия! Сюда и не заходит никто, глушь да грязь непролазная.



А еще утром машина была до блеска намыта... После этого московского "полигона" (и не надо ехать далеко в Подмосковье) мы сразу же заехали на близлежащую мойку, где мыть нашу KIA Sportage же отказались. Нашли другую мойку, где трое мужиков старательно и долго отмывали машину, что обошлось нам в результате почти в 1000 рублей. Отмыли, правда, хорошо, с дисками вот долго копались только.

Настоящий городской кроссовер: и со светофора стартует, и грязи не боится. Для себя решил, что если в будущем буду покупать что-то подобное, то только с таким турбированым дизелем. Один звук двигателя чего стоит, а по динамике.... Ну, все равно, что со старой Нокии перейти на Айфон. Те, кто понимает, обратно уже ни в какую.


Теперь о салоне:



Нам досталась веселенькая оранжевая машинка в топовой комплектации (см. комплектации и цены на сайте). Кожаный салон, всякие камеры заднего вида (оооочень удобно), не говоря уж о парктрониках.

Потолок для высоких людей, конечно, низковат, но тем, кому впору, наоборот удобнее, при этом два окна в крыше визуально делают салон еще больше




Панели и двери сделаны, правда, из недорого пластика. Представительским его не назовешь, но вроде и не вызывает отторжение.


Магнитола отлично русифицирована, а машина заводится без ключа, кнопкой в нижнем левом углу кадра, что очень удобно. Кинул брелок в карман один раз и больше о нем не вспоминаешь.


Двухзонный климат-контроль - уже как стандарт


Автоматическая коробка работает довольно приятно, без дерганий и сильных провалов. Можно переключать передачи вручную, очень помогало на сильных в грязи и на сильных уклонах Китай-города. Есть отдельный режим для езды с уклонов, не дающий машине разгоняться, но работает он как-то тупо: просто постоянно по чуть-чуть автоматически подтормаживает. Проще переключить жестко на первую/вторую передачу и тормозить двигателем. Задний привод отключается кнопкой, но поездив с более четкой управляемостью на полном приводе, как отключать задний не хочется, хотя, наверное, на трассе позволяет экономить.


Разъемы под USB и внешнего аудио. Слева одна кнопка позволяет отключать парктроники, а вторая совершать параллельную парковку в автоматическом режиме. Первый раз столкнулся с такой системой. Вынос мозга: нажимаешь кнопку, едешь вдоль ряда машин, а парктроники прощупывают расстояния между машинами. Когда система находит достаточный пробел, то предлагает остановиться, включить заднюю и отпустить руль... Заезжает сама и выравнивается О_о.... эээээ... Правда, в той же инструкции написано, что система лишь вспомогательная, и парктроник может не увидеть мелкие столбики, не может парковаться у высоких грузовиков и т.п.

С нетерпением ожидаю на Youtube кучи роликов, врезающихся в столбики и заезжающих под "фуры" блондинок на автопарковке =)))) Рано или поздно система войдет в стандарт на многих машинах


На потолке из нестандартного - только кнопки управления люком. Я вообще не люблю открывать в машине окна и всегда езжу в любую погоду только с кондиционером, но в люк я влюбился =)) И не дует, и ощущение неба над головой - бесценно =)

А еще можно снимать крутые видео:



Спасибо за видео martin

И в заключение, багажник:


Так...



Или так


По длине, конечно, не уместиться, но поджав ноги спать можно =)))


П.С. хм, это первая машина из целого ряда, которая очень понравилась моей жене, а ей порой тяжело угодить.
Tags: kia, авто, реклама, фото обыкновенные
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments