usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Прогулка на Volkswagen Polo



Забирая на тест Volkswagen Polo, я как-то даже не ожидал ничего интересного. Ну, еще одна небольшая машинка для города типа Kia Picanto... Был очень рад ошибиться. Такую машину я бы и себе купил.

Но обо всем по порядку!




На заглавном фото машина припаркована у одного из самых интересных домов Москвы. Курстовой переулок, доходный дом Перцовой, ныне принадлежит МИДу. Особенно умиляют крокодильчики в слюнявчиках, точнее, конечно же, морские коньки =)



Начнем с того, что есть Polo седан, который собирают в Калуге, а есть Polo хэтчбек, который собирают в Германии. И, несмотря на одинаковое название, это просто две диаметрально противоположные машины. Седан - что-то типа семейной машины, спокойный, бесхитросный, с простым двигателем и коробкой. На дачу ездить и тещу возить - самое то. Хэтчбек же, особенно трехверный - это что-то. На нем ставится дважды турбированный двигатель и семиступенчатая роботизированная автоматическая коробка DSG

Все вместе дает с одной стороны хорошую динамику (не Cintroen DS3, конечно, но в режиме S делает со светофора многих), а с другой экономичность, что редко встречается у динамичных машин. Первый день я даже усомнился в правильности работы датчика уровня топлива, проехал немало, а он все не отбавлялся. За несколько дней очень активного катания заправлять всего один раз, что при моих постоянных разъездах большая редкость.





Сборка у немцев как всегда на высоте, стык к стыку, милиметр к милиметру. Что в наших условиях порой играет злу шутку.



Вот так максимально точно до миллиметра открывается дверь. Один мой знакомый на своем VW Golf Plus не заметил что на эту полочку попала слякоть с мелкими кусками льда и резко захлопнул дверь... Результат: угол отогнулся и деформация пошла по всей двери. Все правильно! Машина спасая хозяина от травмы максимально принимает удар на себя, правда не в нужный момент.



Отдельно хочется отметить очень низкие брызговики из твердого пластика, оторвать которые на неровной дороге будет несложно. Но здесь есть плюс: они сразу же сигнализируют о том, что том или ином месте для машины будет высоковато. Первый раз услышав громкий скрежет о казалось низкий бордюр, страшно испугался, а затем только с помощью этих брызговиков и понимал, где машина проедет, а где нет =))

Оцените, кстати, резина Hankook =)) На VW стандартом идет корейская резина =)





Панель насколько по-немецки функциональная, настолько и скучная





В пресс-парковой машине бежевый матерчатый салон... Всем хороша машина, но салон однозначно надо брать другой. Даже дождевая вода оставляет какие-то неотмывающиеся разводы, все сиденья уже чем-то заляпаны

ёНе понимаю любовь немцев к переключателям фар типа: "Сынок включи плиту и разогрей себе ужин". Дальний свет при этом включается стандартным движением переключателя поворотников от себя



Коробка DSG с режимами Drive и Sport. Если в режиме D на 90-100 км/ч уже экономично едешь на 7 передаче и 1,5 тыс оборотов, то режим S легко выкручивает двигатель до 5-6 тыс оборотов

Но хватит о технике, пора и по городу покататься:

ёМилый дворик в районе Пречистенки. Здесь на задворках до сих пор сохранились круглые конюшни бывшего барского дома. Теперь здесь мастерские и жилые помещения



Зону для пожарной техники здесь разрисовали более чем щедро



Чем очень ценю маленькие машинки, так это тем, что можно без проблем проехать в любой двор и протиснуться там, где никакой внедорожник не проедет. Город - пространство для маленьких машин. Никак не могу понять, зачем очень многие покупают огромные кроссоверы и джипы для того чтобы 90% времени ездить по городу и возить воздух.



Если семья не состоит из более чем 3 человек, то и места ездить в Мегу и Ашан хватает



Показал машину одному знакомому водителю. Теперь после своего Гольфа он будет покупать именно такую, трехдверную. Дети у него выросли, а ездить в магазин и с женой на дачу самое оно, с динамикой и экономикой.



Приятная мелочь обнаружилась ночью: при повороте руля VW автоматически включает подсветку нужной стороны. С нашими темными дворами очень удобная функция



Поехали дальше по ночной Москве.

"Редкий извозчик не заблудится в Могильцевских переулках" - говорили в старой Москве. То что надо! Едем туда!



Здесь стоит самая "депрессивная" церковь Москвы: Храм Успения Богородицы на Могильцах в Мертвом переулке.

С Успением все понятно, Могильцы - это все лишь холмики, местность вплоть до XIX века была здесь очень холмистая, а Мертвый переулок всего лишь по домовладению некого Мертваго.

Об этих переулках Чехов живописно писал в рассказе "Страшная ночь":

— Темная, беспросветная мгла висела над землей, когда я, в ночь под Рождество 1883 года, возвращался к себе домой от ныне умершего друга, у которого все мы тогда засиделись на спиритическом сеансе. Переулки, по которым я проходил, почему-то не были освещены, и мне приходилось пробираться почти ощупью. Жил я в Москве, у Успения-на-Могильцах, в доме чиновника Трупова, стало быть, в одной из самых глухих местностей Арбата. Мысли мои, когда я шел, были тяжелы, гнетущи…



В общем-то со времен Чехова атмосфера этих переулков близ Арбата изменилась несильно



Посреди ночи можно приехать на совершенно безлюдный Арбат



Даже у стены Цоя никого



На этой машинке можно было и на сам Арбат протиснуться, но природная скромность нас остановила =))))

Одна из лучших машин по-моему, по сочетанию драйв-безгеморройность-комфорт. Сам бы себе купил!
Tags: volkswagen, Москва, авто, реклама, фото обыкновенные
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments