usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Categories:

Ауди А4, клубы и самые пробочные места ночной Москвы

DSC_5465

Этот пост - сборная солянка про машину, Солянку, клубы и самые самые пробочные места Москвы в ночь выходных.

У меня на тест-драйве недолго (увы!) пробыла Audi A4, на которой мы радостно поехали рассекать по ночной Москве и, соскучившись по дневным пробкам, решили их найти посреди ночи, благо искать их несложно.

Все ночные фото сделаны с субботы на воскресенье около 4 часов утра, когда по идее даже самые отвязные ночные жители уже должны расходиться по домам, но при этом мы спокойно попали в пробку на полчаса:

DSC_5539

Кроме того, хотелось в этом посте будет небольшой видеообзор машины и небольшой эксклюзивный видеообзор трех популярных клубов, но так и не опубликованный.




Мы посетили две самые главные ночные пробки.

Первая на Солянке:

DSC_5478
Это клуб "Солянка". Во время МосЭтноЭкспа мы сошлись во мнении, что, как ни крути, но это самый живой и отвязный московский клуб.

Здесь машины становятся порой в три ряда, полностью перекрывая движение.

С нами был mihail_d, который отснял про машину просто отличное видео.

DSC_5486

Вот так и получаются ночные пробки на Солянке. Куча машин припаркованы, еще часть вторым рядом ждет с включенной "аварийкой". При этом выходящие из клуба умудряются еще в единственно свободном ряду тормозить попутные машины и долго с ними торговаться. На Солянке моментально собирается хвост из гудящих сигналами недовольных водителей.

DSC_5506

Многие не выдерживают и объезжают "бомбил" по встречке для общественного транспорта.

DSC_5527

А мы двигаемся дальше и встаем в жесточайшую пробку на ул.Серафимовича, аккурат при въезде на Красный октябрь

DSC_5531

Минут 30 мы толкаемся в пробке из официальных такси и "бомбил" в сердце Красного октября, заполненное клубами. Нам неоднократно махали руками и пытались тормознуть. Что раздражало. В очередной такой раз парень из нашей компании крикнул тормозящим девчонкам "За минет!"... и, хм,... нам неожиданно пришлось стыдливо ретироваться. Машина оказалась слишком идеальной для "съема".

DSC_5560

Красиво все-таки стали подсвечивать Красный октябрь

DSC_5575

Постояв еще в пробке и сделав круг до МГУ, где по своершенно пустой площади перед главным зданием в 5 утра гуляло полтора пьяных хипстера, мы разъехались по домам.

А вот и обещанное видео про клубы:



Вообще в клубах снимать нельзя, снималось все на айфон с широкоугольным объективом (!), так что не серчайте на качество и вообще материал чисто ознакомительный.
Мы посетили три популярных клуба:
- Джипси на Красном октябре (никто ничего не понял, место будто для пафосного съема)
- Солянка (уууууугар! очень живенько)
- Маяк (совершеннейший сюр, когда под песни советских лет, которые тогда слушали только комсомольцы, теперь танцует "продвинутая" молодежь, как, почему так, непонятно)



И немного про Audi A4:

Мы ездили на Audi A4 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro S tronic стоимостью от 1,6 млн.
Т.е. полноприводная, с 2-литровым турбированным двигателем мощностью 211 л.с. и роботизированной коробкой передач

Мощный двигатель и продвинутая коробка передач разгоняют эту машинку до 100 км/ч за какие-то 6,5 секунд. В кресло вжимает хорошо, при этом коробка работает совершенно незаметно, полное ощущение механической коробки, только задействовать ручной режим или переключаться лепестками под рулем вообще нет желания, все работает безукоризненно. Полный привод и низкая посадка, конечно, тоже делают свое дело. Такого удовольствия от вождения я не получал еще ни от одной машины (включая стоящий в два раза дороже полностью нафаршированный Фолксваген Туарег, о котором еще будет отдельный пост)


DSC_5586

Внутри все красивенько и поначалу садишься и обалдеваешь от количества настроек. Климат-контроль раздельный, но что особенно приятно регулировать отдельно можно не только температуру, но и откуда дует. Например, я не люблю чтоб мне дуло в лицо, а пассажир себе может отдельно это сделать. При этом, правда, странно, что нет какой-нибудь отдельной кнопки, чтоб температуру с двух сторон можно было регулировать одновременно. Каждый раз приходиться крутить сначала один ролик, потом другой, но не страшно в общем-то.

DSC_5589

Что интересно, Audi A4 по умолчанию всегда включает систему Старт-Стоп, каждый раз ее приходится отключать вручную (на фото горит кнопка). С одной стороны она работает очень хорошо, но с другой в пробках каждый раз насиловать двигатель не очень.
Кнопка Drive Select переключает режим езды между комфортным, эффективным, динамичным и авто. В динамичном пожеще подвеска и руль, зато в комфортном сразу будто плывешь и руль крутится одним пальцем.

DSC_5593

В общем, от машины я в полном восторге =) А да, отдельно приятно, что при рваной езде с резкими ускорениями расход ни разу не поднялся выше 15 л на 100 км. при желании, конечно, можно выжать больше, но и при аккуратной езде по городу спустить до 10 л тоже не проблема.
Tags: audi, авто
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments