usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Opel Mokka и Cadillac SRX за один день



В прошедшие выходные удалось поездить сразу на двух интересных машинах - Opel Mokka и Cadillac SRX.

Начну с того, что в абсолютном большинстве случаев я пишу только про те машины, которые мне лично нравятся или интересуют. Машины, с которыми итак все понятно, в общем-то и обозревать неинтересно.

Большим открытием для меня стало то, что компании Opel и Cadillac, находясь под крылом компании General Motors, стали очень близки друг к другу по философии управления и даже дизайну (сравните пластику кузова на обеих на верхней фото). При этом немецкий Opel по характеру стал больше походить на американские машины, а американский Cadillac кое-чему научился у немцев.





Сначала садимся в Мокку. Это отличная машина для стройных и высоких.


До потолка хоть руками размахивай. Машина новая, а пахнет приятно, не пластиком.

Опель Мокка явно ориентирован на практичных людей. Чего стоят только два бардачка =)



Машина узковатая, сзади даже явно рассчитано на двоих. Третьего впихнуть, конечно, можно, но ехать долго и комфортно не получится



Нам досталась Мокка с турбированным двигателем объемом 1,4 литра, 140 л.с. и ручной коробкой передач. В такой комплектации Мокка разгоняется до 100 км/ч меньше, чем за 10 секунд и показывает удивительную прыть и маневренность. Честно не ожидал. С задумчивой опелевской автоматической коробкой Мокка, конечно, помедленней, но все же любой стандартный Опель Астра обгонит точно


Форма у ручника смешная =) Буквой Z


Мокка - кроссовер, в общем-то, это слово лучше всего к нему и подходит, потому как из-за сильно низкого переднего бампера зазор у него не сильно больше, чем у седанов. Зато сидишь высоко и сверху крыша не давит. Опять же хозяйственные мужики оценят неокрашенный пластик по всему низу, с нашими дорогами особенно актуально.

Стоит Мокка от 717 тыс, а за миллион его можно очень круто напичкать опциями. Уже сейчас за Моккой стоят очереди, уверен, что уже к лету их будет довольно много на улицах.

С Моккой еще будем разбираться позже. В феврале она у меня будет на длительном тест-драйве



Покатались на Мокке, приехали в Долькабар:





В Долькабаре была тусовка


freedom и shpilenok

Времени было немного, поэтому мы схватили Cadillac SRX и отправились дальше кататься:



Кадиллак - это Кадиллак. На нем будто уже написано I'm rich и никуда не спешу. Это комфортный диван на колесах. Ну, и что что на каждом светофоре Мокка его делала, и что (хотя... если его перевести в ручной режим, он тоже не промах)? Кадиллак плавно переваливается и не едет, он плывет, проглатывая все неровности


На Кадиллаке хорошо и спереди и сзади.






При этом Кадиллак явно перенял что-то от немцев. Он внезапно стал лучше рулиться и управляться, что удивительно для большой американской машины. При этом ручки управления дворниками, фарами и поворотниками у него внезапно ТОЧНО такие же, с одного и того же завода, что и у простого Опеля. Стало более логично и удобней, кстати. Не удивлюсь, если скоро американцы и управление кондиционером сделают крутилками, а не кнопками.



При каждом включении задней передачи выезжает ЭТО с видом с камеры заднего вида! И, конечно, в Кадиллаке часы стрелочные =)


Кадиллак - это лучшая машина для того чтобы пугать других. В зеркало заднего вида морда выглядит агрессивно, а если еще дальним мигнуть...



Что мне нравится в Кадиллаках - то что на 100% узнаваемы сзади уже не одно десятилетие

А что с недостатками? Ну, конечно, все стандартные для американских машин:
Идет мягко и плавно, соответственно, гонять можно только по прямой. Ест много, маркетологи, конечно пишут про и так немалые 16 л на сотню км в городе, но комьютер упорно показывал все 18 л, а если давить на газ посильнее (что в общем-то бесполезно, сильной динамики не добьешься), то может и больше будет. И лошаиных сил 265... что больше 250, так что будьте готовы платить конский налог.

В общем, машина из категории I'm rich и Fuck fuel economy. Комфорт превыше всего =)


И все равно, никак не могу избавиться от ощущения, что кто-то у кого-то подглядывает в компании:


Не поставил бы рядом Мокку и SRX - никогда б даже об этом не подумал. При этом одна для практиков, а другая для тех, кто может это себе позволить =)

Спасибо freedom и Арманд Сити за приглашение поучаствовать в тест-драйве
Tags: cadillac, opel, авто
Subscribe
promo usolt февраль 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments