usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Seat Leon и самая большая куча снега в Москве



Я очень люблю гулять по Москве, пешком, весь день напролет, через все подворотни, проходные дворы, арки и закоулки, но ничуть не меньше я люблю по Москве ночью мчаться на машине и чтоб уже все спали (хотя в Москве такого не бывает), чтоб уже 2-3 ночи и машин мало и чтоб за 5 минут в любую точку центра. Москва - это мой наркотик, если не покатаюсь хотя бы пару раз в месяц полночи по городу, начинается ломка.

А тут выдался хороший повод, во-первых, на небольшой срок дали удивившую испанскую машинку Seat Leon, а во-вторых, только на днях был большой снегопад и город до сих пор не может справиться с его последствиями.







Если днем на Никольскую лучше вообще не соваться, то после 1 ночи она практически пустеет. Проезжают по ней лишь редкие таксисты. И по всем обочинам машиноместа заняты кучами снега, который отсюда пока даже и вывозить не пытаются. Уже в этом году, наконец-то, половину Никольской, прилегающую к Красной площади сделают пешеходной.


Красная площадь потихоньку разгребается от снега. Все напоминает ежедневные позиционные бои - только уберут, как к вечеру все возвращается к изначальному состоянию, и каждую ночь одно и то же. Посреди ночи на Красной площади гуляют лишь случайные редкие туристы и сотрудники ФСО в штатском.



Кучи снега скромно раскидали по краям площади. Кстати, в такую погоду очень хорошо заметно, что кремлевская стена на Красной площади не ровная вертикальная, а с небольшим наклоном, на который наносит снег.

Зато самое расчищенное место Москвы в богатом на бутики Третьяковском проезде


Здесь и брусчаточка и такая будто европейская зима

Зато в переулках будто и вообще не убирали


В переулки на горке от Трубной площади не то что фура, даже наша легковая машина на нешипованной зимней резине без разгона не въехала. Специально на склоне остановился проверить.

А вот на Садовом все щедро полито реагентами:



То же самое, но с меньшим успехом делается на бульварном.



Как видите, на фото выше не сказать, что уборочной техники нет, она есть, но ее не так чтоб и много.

И тут мы доехали до самого интересного:


Такое впечатление, что половину снега с центра Москвы свозят на Трубную площадь. Здесь покоится целый айсберг, занимающий добрую половину площади. Стоящая машина, к сожалению, слабо передает масштаб горы


Здесь же без устали работает снеготаялка



Со снежной горы на площадь открывается замечательный вид.



Снег топится в снеготаялке и ручьями уходит в коллектор Неглинной реки и без того пополняя ее русло



Отлично погуляли по зимней Москве!

А теперь о машине.

У нас на тесте был испанский Seat Leon. Лев все-таки, поэтому пусть будет мужского рода.



Автомобильная компания Seat в свое время была полностью куплена концерном Volkwagen, поэтому от испанцев Леону по сути достался лишь дизайн, а вся начинка немецкая, что не могло очень и очень хорошо отразиться на ходовых качествах.


Этот Leon построен на одной и той же платформе, что и Volkswagen Golf, Skoda Octavia и даже Audi A3.
Правда, поскольку в испании Seat - это народный автомобиль, то не обошлось и без удешевления.


Отсутствие задних ручек придает Леону вид эдакого двухдверного купе. Правда, в наших российских условиях в эту нишу быстро набивается снег и выковыривать его оттуда то еще удовольствие, проще дотянуться до ручки изнутри.


На тесте был Seat с двигателем объемом 1,4 л и мощностью 125 л.с...
Знакомый двигатель! Ну да! Конечно! Такой же мы уже видели на Volkswagen Scirocco (см. мой пост-прогулку по злачным местам на этой машине):


Все детали вплоть до бачков и крышечек один в один, только у Сирокко турбина с двойным наддувом, что в результате выдает уже 160 л.с.

Этот же волшебный двигатель ставят даже на более крупную Skoda Yeti.
А волшебство с одной стороны в экономичности, а с другой в наддуве, благодаря которому уже с 1500 об/мин Seat Leon вжимает пассажиров в кресло, в то время как владельцы двухлитровых Мазд и Фордов Фокусов только начинают раскручивать свои атмосферные двигатели за счет обильного расхода топлива и лишь к 3 тыс и более начинают резко набирать скорость, глядя ну удаляющуюся корму какого-то для них непонятного Сеата. Отличный способ троллинга на светофорах.

Двигателю 1,4 TSI дважды присваивали звание Двигателя года (пруф). Уже о чем-то говорит.


Внутри все по-немецки аскетично. Крутилки-вертелки-нажималки-рычажки - все это можно видеть во всех машинах коцерна, начиная от бюджетного Polo и заканчивая дорогими Audi (да, да, да, покупаешь Ауди за 3 миллиона, а там ручка поворота как на Поло калужской сборки за 450 тыс)


В Россию Seat Leon поставляются практически только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Только топовая комплектация идет с роботизированной коробкой DSG. При этом передачи переключаются настолько легко, а сцепление настолько мягкое, что это не утомляет нисколько. Все по-немецки точно. Расход по документам в городском цикле 8 л на 100 км, но в реальности, если вжимать газ, то компьютер все время показывает 9-10 л.


Приборная панель почему-то для меня так и осталасьнепривычной. Почему-то каждый раз спидометр приходится искать глазами.


Традиционная фотография Вики в интерьере для оценки простора =)

На Seat Leon, конечно, так и хочется вырываться вперед на светофоре, исключительно потому что сзади он смотрится вполне себе ничего.



А вот спереди...


...на любителя.

Правда, все поправимо, в этом году в продажу должна поступить новая модификация Seat Leon. Она уже покрасивей и поагрессивней:




Очень двойственное впечатление от машины.
С одной стороны по ходовым качествам машина еще как стоит свои 750 тыс. руб, но при это не очень понятно, зачем концерн Volkswagen решил продвигать эту марку в России (понятно Испания и Португалия, где эта машина такая же родная, как для нас Жигули). Ровно за эти же деньги уже можно подобрать Volkswagen Golf, который будет с тем же двигателем и той же ходовой.

Выбирать из двух этих машин можно только по принципу нравится или не нравится внешний вид. Или просто Golf не успевают привозить в Россию в нужном количестве и решили подзаполнить нишу?!

В общем, пока непонятно. Ясно, что машина хорошая, тот же проверенный временем Golf, только в испанской упаковке.
Tags: seat, Москва, авто
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments