usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Тест-драйв Lexus GS 350 - чем же крут Лексус и как на нем дрифтовать




Сегодня расскажу вам про интересную машину Lexus GS350 AWD. С одной стороны, каждый тут должен сказать: "Ха! Ну, с Лексусом-то все понятно, дорогая и крутая машина". И это действительно так. Wow-фактор у Лексуса сильнейший, и динамики хватает за глаза, но есть много интересных нюансов. Чем дороже машина, тем больше нужно обращать внимание на детали.

Сразу скажу, что поездив на Лексусе, я кардинально пересмотрел свое отношение к японскому автопрому.




Начнем с основ. Когда в 1980-х компания Toyota захотела продавать в США не только машины среднего класса, но и дорогие представительские авто, то столкнулась с проблемой, что под брендом Toyota в Америке никакой уважающий себя состоятельный человек не купит дорогую машину, Toyota - это не круто, а массовый продукт. Тогда в 1989 г. компания и запустила совершенно новый бренд - Lexus.

Лексус изначально делался для американского рынка, и полностью учел то, что продается в премиум-сегменте там (не в Европе, не в Азии, а именно в США). Поэтому трудолюбивые японцы дотошно учли все, что есть в лучших американских машинах, но при этом подложили Детройту большую свинью сделав свои машины заметно экономичными и при этом часто даже более динамичными и управляемыми.



Два Lexus GS 350 - белый в комплектации Premium (2,2 млн руб) и черный в комплектации F Sport.


Дарт Вейдер атакует! =)

Если не считать разницы в обвесе и салоне, то технически спортивная версия отличается от премиум только более жесткой подвеской с меньшими кренами на поворотах и более острой управляемостью, зато белый Лексус плывет как лебедь и передвигаться по пробкам и нашим дорогам в нем одно удовольствие.


Фары порадовали отдельно. С одной стороны яркие, а с другой стороны не слепят других и светят через линзу направленным пучком именно туда, куда надо.



Вообще с Лексусом будет отдельная публикация на Прогулках по Москве про интересный район Плющихи и Девичьего поля.



Заглянем в салон:

Бесключевой доступ стал уже практически стандартом для премиум-машин. Даже на многих недорогих машинах он уже идет как опция.


Для открывания двери нужно лишь просто взяться за ручку обычным хватом, имея ключ в кармане. Датчики при этом в каждой двери и если машина закрыта, то дернувший за ручку злоумышленник с противоположной стороны машину не откроет. Датчик дает разрешает открывать дверь только если видит ключ в радиусе метра-полутора. Запирается машина легким касанием к ямке на любой из ручек.

При этом хитрая система Лексуса еще на подходе распознает ключ в кармане (или сумке) и включает подсветку с бокового зеркала. Привет, мол, хозяин, ножки не замочи.

Безключевой доступ - вторая премиум фишка (после камеры заднего вида), которая прям стоит своих денег.




Ну, что сказать?! В салоне по-американски просторно



И сзади и спереди просторно, а на отодвинутом пассажирском месте я со своими 1,75 м роста не доставал ногами до стенки.



Какая премиум машина без стрелочных часов?! Кстати, заметил за собой странную особенность - в эру телефонов и повсеместных электронных часов часы со стрелками стали восприниматься сложнее. Мне лично теперь требуется небольшое мысленное усилие, чтоб сообразить, сколько времени по часам. Также было в детстве, когда только научился время различать по ним


Панель управления климат-контролем тут прям американская-американская. С кнопочками вместо европейских крутилок. А вот крутилки звука и настройки радио чисто металлические. Трогаешь и сразу волна ностальгии по старым-добрым временам без пластика.


Американкая психология сквозит и в таких деталях, как раскрашенные в разные цвета буквы R и N на коробке. Европейцы себе такого не позволяют, да и "лабиринтами" на автоматических коробках не увлекаются. Коробку можно переключить в Eco или Sport не ручкой, а крутилкой около нее.


Кстати, по субъективным ощущениям у Лексуса небольшой бак. Больше 400 км никак не проедешь. При этом двигатель очень гибкий: если сильно давать газ и ездить в "Спорте", то и 20 л на 100 км будет легко, при этом со спокойным ритмом езды и по трассе расход опустился до 10 л/100 км


За омывание фар отвечает отдельная кнопка, что гораздо удобней. Не надо лишний раз тратить омывайку каждый раз, когда омываешь стекло.


У Лексуса, наверное, самое удобное сиденье, на котором я когда-либо сидел, а кнопки с памятью положений сиденья сильно повышают уровень комфорта. Всегда программирую одну кнопку на положение вождения, а другую на положение отдыха на стоянке. Одно нажатие и кресло отъезжает назад, спинка немного откидывается, позволяя расслабиться во время отдыха в дороге.

А вот экран на Лексусе как-то не порадовал =(



Ладно еще дизайн на любителя, но экран не тачскрин, а управлять им предлагается с помощью хитрого джойстика:



За две недели я к нему, конечно, привык, но на первых порах все было очень неинтуитивно.

И сердце машины, двигатель:





Аккуратненько и чистенько, одно заглядение. 3,5 литра, 317 л.с. по паспорту разгоняют автомобиль до сотни за 6,3 секунды с максимальной скоростью 190 км/ч (явно ограничено электроникой, но с такой комфортной подвеской больше разгоняться вредно для здоровья, укачает).

Вот, вроде, 6,3 секунды... Очень хороший результат, который однако показывают довольно многие машины в этой ценовой категории. Но японцы не были бы японцами, если бы не выдали что-то такое, что заставляет выбирать именно их машину не умом, а сердцем.

Важно даже не то, что он разгоняется за это время, а важно КАК Lexus он это делает... А делает он это так, что немало захватывает дух. Во первых он припадает на заднюю ось, как пантера, готовящаяся к прыжку, резко дергает с места и выдает такой звук двигателя, в котором чувствуются все его лошадиные силы и бешеная мощь. В Лексусе специально кропотливо отстраивают систему выхлопа, делают там нужные резонаторы, что звук получается просто рычащим, а в кресло вжимает с удвоенной силой. Это удивительная японская эстетика разгона на неподготовленных пассажиров производит просто неизгладимое впечатление (да и на оставшихся позади водителей других машин тоже, все-таки такой динамикой могут похвастаться редкие машины).




Резюме: после Lexus GS 350 я сильно пересмотрел свое отношение к японскому автопрому. Такую машину выбирают действительно сердцем. С одной стороны это не самая лучшая машина для гонок, по крайней мере, в комплектации Premium с мягкой подвеской, но при этом для города машина просто идеальна с эстетической точки зрения и с точки зрения комфорта. И кому спрашивается после Lexus нужны американские машины?! Не понимаю.


Хотя... с гонками я, конечно, немного лукавлю. Драйв в этой машине есть, и еще какой. В период теста выпал сильный снег, и на этом Лексусе мне удалось даже немного порезвиться. Полный привод с преимуществом заднего и отключенные системы стабилизации делают свое дело. Видео из категории "Смотрите, как я могу!":

Tags: lexus, авто
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments