usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Lexus Hybrid Art 2013: вот такое оно, современное искусство



Вчера в Манеже открылась выставка Lexus Hybrid Art 2013. Работать теперь будет до 22 августа, так что будете в центре, то можно  и зайти. Забавное зрелище.

Кто-то из умных хорошо сказал, что мастерство без фантазии порождает прагматичные вещи, например, добротные корзины или ведра, а фантазия без мастерства дает нам современное искусство. Вот ровно по этой формуле все и строится, что при открытии выставки куратор и даже не скрывал, сказав, что это такая попытка осознать грань, где заканчивается игра и начинается искусство.

С моей обывательской точки зрения, все современное искусство можно разделить на два типа: О! ПРИКОЛЬНО! и ЭЭ! НЕ ПОНЯЛ.




Интересная штукенция:


Подсоединяешься к её точке wifi, набираешь адрес и в браузере айфона или андроида появляется будто пульт управления точкой, проецируемой на этот "цветок". Могут играть до 8 человек. Нужно стрелять шариками и разбивать двигающиеся платформы.
О! ПРИКОЛЬНО!

Дальше больше:


Два японца пытаются наглядно показать как нашу жизнь заполняют всякие медиа и образы. Заходишь в комнату со множеством "танцующих" шаров, на которые проецируются всякие изображения. Шары колышатся, толкаются. Со всех сторон человека прессует медиа-среда.
О! ПРИКОЛЬНО!


Россыпи мерцающих кристаллов соли. Бла-бла-бла! Символизируют бла-бла-бла! Дальше длинно и сложно по аннотации.
Э! НЕ ПОНЯЛ!


Игра цветных теней. Встаешь, а твоя тень цветная, плюс постоянно краски переливаются и сверху текут
ЭЭЭ!! Нууу... Главное не показывает эпилептикам.

Дальше больше!


Ездят паровозики, бьют прицепленными к ним проволочками по разнонаполненным стаканам создавая что-то типа музыки.
Отличная инсталляция, которую было бы круто воссоздать дома при наличии детской железной дороги, стопочек и поллитры.




Узоры на воде. Сходятся и расходятся, а тут смотришь, а на самом деле это не узоры, а люди. Эдакий телепортатор. Можно залипнуть.
ЭЭЭ! НЕ ПОНЯЛ!

А дальше просто угар! Вот на это надо приходить с детьми и играть полдня.

Вроде обычный театр теней...


Но при этом копьютерные мозги распознают силуэт человека, показываемые руками образы и умело дополняет тени. Например, сложил собачку из тени, а инсталляция тут же добавляет ей клыки у тени от рук вырастают уши, прорезаются глаза и вот это уже не собака, а какой-то мифический дракон, которые при этом еще и рычит и дышит огнем, на голове отрастают и развеваются волосы. Сложишь птицу, а у нее отрастают крылья и видишь уже доисторического птеродактиля.
ОООООО! ПРИКООООООЛЬНО!!!!

И, напоследок, шевелящееся ухо, с которым разговариваешь, а оно то передразнивает, пошевеливая лепестками, то отвечает что-то другое.



Ну, прикольно!

И, конечно, поскольку выставка называется гибридное искусство Lexus, то можно посмотреть и на гибриды этой марки. И как по мне, этось  гораздо более интересные арт-объекты. Все же тут трудились профессиональные дизайнеры и инженеры, у которых и с мастерством, и с фантазией порядок. Я уж молчу, что сделали, что-то реально работающее с самыми передовыми технологиями, а не на уровне О! ПРИКОЛЬНО!



На дальнем Lexus GS серии (только не гибридном) я рассекал зимой, о чем есть соответствующий пост с тест-драйвом, а также на этой машине мы изучали район Плющихи и был пост на Прогулках по Москве. Очень рекомендую, интересный район.

А на ближайшем гибридном кроссовере Lexus RX 450h в мае мы ездили в Казань (см. посты по тэгу Третья Столица).
Что я могу сказать? Гибриды, в целом, очень специфичные машины. Драйва в них сильно меньше, чем в прокачанных бензиновых (но больше, чем в любой машине среднего класса), при этом отдельный кайф, конечно, в бесшумности и, главное, в отсутствие дилеммы глушить или не глушить двигатель, когда где-то стоишь долго, в гибриде все системы будут работать отлично и при заглушенном двигателе. Выезжаешь себе куда-нибудь на природу и едешь только на электромоторе, в тишине, останавливаешься и слушаещь щебетание птиц, а не урчание V-образного шестицилиндрового двигателя. Кайф! Тут даже не экономия топлива, тут особая философия и образ жизни

Это не единственный гибрид, на котором мне довелось поездить. Мне довелось испытать и гибридный Туарег (см. тест-драйв) и гибридный Audi Q5 (тест-драйв будет позже). Так вот немцы делают какие-то не очень понятные гибриды, экономия у них почти никакая, при этом бензиновый двигатель вступает в работу довольно резво и уверенно, что с одной стороны придает сильный драйв, но при этом жрет бензин, шумит и выдает выхлоп, в общем-то также как и у любой другой негибридной машины. При этом немцы ставят на свои гибриды японские батареи... Ну, вы поняли! Если уж гибрид сего философией, то только Lexus (при том, что в салоне Lexus поинтересней сделан), а немцы делают гибриды будто из-под палки, мода такая, а сами в тайне под одеялом проектируют большие и мощные двенадцатицилиндровые дизели =)  Ладно! Буду про все писать отдельные тест-драйвы, а вы лучше на выставку загляните =))
Tags: Москва, авто
Subscribe
promo usolt февраль 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments