usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Chevrolet Camaro: УИИИИИИИ!



Редкую машину я так предвкушал и договаривался о тест-драйве за пару месяцев, редкая машина с одной стороны ничего из себя экстраординарного технически не представляет, но при этом обладает невероятной харизмой, машина, которую не купишь головой, только сердцем. Сейчас если меня разбудят посреди ночи и спросят, какая машина сильнее всего тебе запала в душу, я, ничуть не мешкая отвечу - Chevrolet Camaro.

Такой старый, традиционный, но при этом новый. Непрактичный совершенно, но кто говорит о практичности, когда мы говорим о душе? При этом Chevrolet Camaro - это одна из удивительных машин, от которой пищат от восторга не девушки, а порой даже зрелые мужики на автомобилях в разы дороже и шикарней.




Эта машина уже фигурировала в посте про легальные граффити Москвы.



У нас с коллегой на тесте, к тому же, оказалась особая версия Chevrolet Camaro 45th, выпущенная к 45-летнему юбилею модели. Отличается шильдиками, вышивками в салоне, окраской, но технически стандартная модификация.



Наша комплектация с двигателем 6,2 литра, чистый честный V8 без каких-либо турбин и наворотов от лукавого, мощностью 405 л.с. Чистые лошадиные силы, без наддувов и обмана.

Дизайн Камаро, конечно, самая удивительная вещь. Есть множество машин, где до мелочей проработаны мелкие детали, но при этом сама машина, в целом выглядит как обычный седан или хэтчбек сливающийся с толпой клонов, у Камаро, все совсем наоборот, в деталях толком смотреть не на что, никаких изящных ручек, сложных обводов крыла, никакой тонкой работы над решеткой радиатора, но при этом, в целом, машина выглядит настолько брутальной и гармоничной, что не просто выделяется в потоке, а просто расталкивает его. Смотрят все, в том числе обладатели немецких зверей на порядок дороже.



Удивительно, как в 2008 г. дизайнерам удалось путем работы с общими формами без ухода в детали полностью создать абсолютно современный автомобиль, но при этом совершенное повторение прославленной "мускульной" модели Камаро, выпущенной еще в далеком 1967 г.

800px-2008-06-12-CAMARO-SS-1967-00001
Обратите внимание, даже задние крылья и те повторены

Единственное, конечно, в Америке не учли, что в Европе передний номерной знак, в отличие от США, обязателен, поэтому в европейской версии машины он смотрится какой-то уродливой "пришлепкой".



Под европейские стандарты пришлось менять и задние ходовые огни, дополняя их оранжевыми поворотниками. В Америке-то стоп-сигнал и поворотник совмещены в одном красном фонаре.



Но все равно машина на 100% узнаваема







Звук огромного двигателя и двух не менее огромных выхлопных труб - отдельная музыка.



Кстати, совсем недавно анонсировали новую Chevrolet Camaro.

Отличий минимум



Только сзади заметно огни изменились:



А внутри, что под капотом, что в салоне изменений практически никаких.



Под капотом у нашего Camaro стоит огромный и звучный двигатель, занимающий добрую половину подкапотного пространства



Этот же 6,2-литровый двигатель разгоняет почти трехтонный Cadillac Escalade (см. мой пост про него) за 6,3 секунды до сотни, а уж заднеприводный Камаро по паспорту и за 4,7 секунды. Холостые обороты в районе 500 об/мин, при этом уже на 2 тыс оборотов

А багажничек у Камаро и действительно "уменьшительно-ласкательный" мимими.


Тапки положить да сабвуфер разместить, больше ни на что не годен

Но заглянем уже внутрь этой современной легенды:



Включим свет... Вроде и Камаро, но что-то все равно нам это напоминает сильно...



И форма ключа до боли знакомая



Садимся. Ну да точно! Опель Астра (или любые младшие Шевроле). Не знаю уж, кто на кого сильно повлиял, но рычажки, кнопки на руле, сама форма спортивного руля - все единое для концерна General Motors, и водитель Опеля разместится



Хорошо, вот салон спортивного купе Opel Astra GTC (см. мой пост про него)



Все до последней кнопочки и крутилочки включения фар с одного завода. Глобализация! Немцы стали американцами, а американцы взяли у немцев хорошее



Панель приборов относит нас к старой доброй Америке, хоть и из дешевого пластика:


Экран, опять же точно такой же как у Опеля, только с синей подсветкой. Обратите внимание на расход - 19,7 л/100 км. И это скорее низкая граница. Спасает то, что все же 92-й бензин. Сразу поясню для любителей тут же сказать, что октановое число в США отличается... Октановое число по исследовательскому методу (RON) везде одинаковое, и в Африке и в Америке, поэтому если в инструкции написано RON 91, то лейте хоть 91-й. Другое дело если написано AKI 91... но это уже не октановое число по исследовательскому методу. Не путайте.

У самой ручки дополнительно вынесены температур, напряжений и давлений, все серьезно и спортивно



Магнитола при всем удивительном качестве звучания колонок крайне простая с виду, при этом в ней есть все как в нормальных магнитолах в том числе передача звонков и музыки через Bluetooth. Руссификация звонков, правда, забавна:


В новой версии Камаро эту выглядящую олдскульно магнитолу заменили цветным экраном, что досадно, но рынок диктует. Цветной экран меня лично чаще раздражает. Единственное, что оправдывает его наличие - камера заднего вида, в остальном он только мозолит глаз, при том что качество цветных экранов в автомобилях даже очень дорогих марок и топовых комплектаций всегда как на рынке китайской потребительской электроники лет 5 назад. В эпоху айпадов в ретина-дисплеем одна из самых непонятных вещей: человек покупает машину, допустим, за 6 миллионов руб, и за эти деньги в машине стоит экран с качеством изображения на уровне китайских планшетов за 6 тысяч рублей. Про дизайн и интерфейс встроенных навигационных систем (как и про качество прокладки маршрута) лучше просто умолчать, проще на сэкономленные от покупки цветного экрана деньги купить тот же iPad mini, с которого и навигация будет работать и музыка по Bluetooth.

У юбилейной Шевроле Камаро шикарные кожаные кресла, в остальном отделка из дешевого пластика (правда, ничего не скрипит, что приятно)



Даже козырьки в этой машине за 2 с лишним млн рублей без лампочки и сделаны дешевейшей клеенки. Девочкам особенно не понравятся совсем мелкие зеркала



При этом сзади, для спортивного купе места даже много и сидеть можно удобно.



Влезать назад, правда, еще тот номер.



При все при этом, через секунду после начала движения о салоне уже забываешь. Такой драйв способна подарить редкая машина. При этом задний привод постоянно норовит сорваться, то вперед, то вправо, то влево (спасибо работает система стабилизации, но иногда, правда, не поспевает за суровым двигателем). Полное ощущение скачек на бешеном скакуне, чистые эмоции от вождения, что вместе с брутальнейшей внешностью превращает автомобиль один из самых душевных и дерзких, на которых хочется ездить и ездить без конца.




КОНЕЦ
Tags: chevrolet, авто
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments