usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Categories:

Jaguar XJ L: самый бескомпромиссный лимузин



Весна пришла внезапно и быстро, только недавно еще мы мерзли на морозе, снимая огромный шикарный белый Jaguar XJ L - самый благородный из всех машин представительского класса. Любой купивший представительский автомобиль любой другой марки на вопрос "Какой у вас автомобиль?" никогда не назовет марку, скажет S-класс, А8, "семерка" (в контексте будет понятно, что не Жигули), а обладатель Ягуара просто называет марку и всем понятно, бюджетных машин этой марки для детей и любовниц не бывает, и кроссоверов не бывает.

Также и с практической точки зрения, любая немецкая представительская машина - это костюм Hugo Boss, строгий, практичный, из хороших материалов, выглядит также как костюм семенящего рядом секретаря, для несведущего так и вообще в глаза не бросается, как миллионы других костюмов. Другое дело английский Jaguar XJ, это совсем другое, это английский смокинг тончайшей работы. Надели смокинг и все, вы самый представительный на светском мероприятии. Конечно же, смокинг надо заказывать у хорошего портного, смокинг дешево не стоит, в простую химчистку его не отдашь, а подлатать так и вообще надо будет специалиста найти, но это же смокинг, а не во всех смыслах удобный спортивный костюм от Ади Дасслера.

Но обо всем по порядку.

Для начала посмотрите короткий ролик с плавными движениями этого белого красавца:






Начнем с того, что это единственный красивый лимузин:



Все остальные действительно, как строгие костюмы, на одно лицо. Поражают оснащением, салоном, но только на Ягуар на улице реально оборачиваются, на мойке выдраивают с большей тщательностью, а, заглянув в салон, даже моя жена удивилась, а ее редко какие машины удивляют.


фото tmixblog

На Ягуаре мы ездили по Олимпийским местам Москвы, в результате вышла целая публикация, о том, что же Москва получила в результате Олимпиады-80 и как это все выглядит сейчас.



Ездили мы на этой машине и по хорошо укатанным дорогам Подмосковья, точнее уже новой Москвы. Подвеска, конечно, удивляет, с одной стороны не теряешь контроля за дорогой (что хорошо видно в ролике выше), но при этом все неровности сглаживаются и комфорт (в том числе акустический) потрясающий.


фото tmixblog

У нас на тесте была полноприводная машина с трехлитровым двигателем мощностью 340 л.с., что с одной стороны не давало супер-бешеной динамики, но при этом разгоняло машину до сотни по паспорту за 6,4 секунды, что для 5 с лишним метровой "баржи" очень даже и больше, спасибо, не надо.



Управление такой громадиной на снегу и льду очень специфическое и требует привыкания. Это как с большим кораблем, сначала он уверенно летит и держит дорогу, на легкие попытки уйти в занос не поддается, но в какой-то момент, когда корму начинает нести, поделать что-то уже реально сложно. Если при движении на обычных машинах по льду инструкторы учат не делать резких движений, не давать колесам скользить неконтролируемо, а все движения газом и рулем делать превентивно, то здесь все надо делать супер-превентивно.



Красота! Полный привод действительно по-полной помогает.



Нам очень повезло с погодой: был сильный мороз, и пушистого мягкого снега лежало именно столько, чтоб машина не цепляля днищем, но при этом и "взрывала пушистые бразды".



Одна из самых красивых съемок за сезон. При этом зимы практически не было, лишь пара-тройка морозных недель, зато каких



Ягуар - одна из марок, которая в 2000-х просто радикально изменила свое лицо, но при этом каким-то образом старый консерватор в ней остался, даже смотрит как-то по олдскульному своей хромированной решеткой.




Где можно сделать дорого, там англичане делают дорого. Функциональность ничто по сравнению с королевской роскошью. Вот даже ручки:



Само собой, в дверях доводчики и закрыть их не до конца физически невозможно, само дозакроет.

Обязательно хромированные накладки:



Даже, извините, головной свет сделан не без блестяшек сбоку



Решетка, вот уже пластиковая, но хромированная.



Красота да и только



И большой нескромный логотип с кошкой на багажнике



Заглянем внутрь, где как и положено кроется весь шик и блеск подобных лимузинов.

Ставшие уже стандартом настройки сиденья:


Наклон и длина подушки, спинка, боковая поддержка, высота и выпуклость/вогнутость поясничного упора

Приборная доска у Jaguar XJ полностью электронная, но опять же не без налета старой-доброй механической Англии:



Соответственно в спортивном режиме ходовой (спорт-режим коробки отдельно) приборы меняют цвет, а подвеска становится более собранной:



Отдельно предусмотрен режим для движения по снегу, который мы испытывали и по снегу, и по льду, и были приятно удивлены. Для плавной езды в условиях сильного снегопада лучше не придумаешь. Жаль такой режим встречается не у всех автопроизводителей.



Традиционно для шикарных английских автомобилей в Jaguar XJ нет ручки переключения передач, при запуске двигателя выдвигается шайба, также как на Range Rover и Jaguar XF



Бардачок, извините, перчаточный ящик открывается легким прикосновением к сенсорной кнопке. Владелицы хорошего маникюра в полном восторге, на надо ничего ковырять и подцеплять:



Обогрев деревянного руля не сразу и найдешь, а он во втором ряду лепестков на руле



Доступ в машину и запуск, конечно же, бесключевой



И, самое главное, все, что выглядит, как дерево - дерево, как металл - металл, как кожа - кожа.



И часы чтобы обязательно стрелочные



Отдельный кайф - свет. Во-первых, "теплый-ламповый", а во-вторых, не нужно искать кнопку включения-выключения, достаточно просто дотронуться до светильника в любой его части



Долго не мог понять, что за три кнопки на зеркале заднего вида:



Оказалось, это встроенный программируемый брелок для ворот или шлагбаумов.




Конечно, машина, сделана в основном для заднего пассажира.



Обратите внимание, задняя дверь длинее передней



При открытом стекле при нажатии на стеклоподъемник сначала поднимается стекло, а при повторном нажатии поднимаются шторки



В нашей комплектации массажные кресла предусмотрены только для задних пассажиров:



Четыре вида массажа и регулировки кресла для заднего пассажира

Пассажир может также управлять всей мультимедийной системой



А может и вообще изолироваться от всех с помощью беспроводных наушников



Ночью машина выглядит совершенно по-другому:




Кстати, экран Jaguar XJ, думаю, помнят все:


0CwRTheZzH0

Соскучились?

На таком же, только черном ездил Майкрофт Холмс



Сзади салон напоминает, если не яхту, то какой-то бизнес-джет







Редкий случай, когда стол сделан добротно и на него не страшно поставить что-то тяжелое и ценное



А багажник на удивление не такой большой, хотя и длинный



Под полом скрывается крохотная докатка и целых два аккумулятора



И специальный рычаг для аварийного покидания багажника, если вдруг вас заперли изнутри =))



Такой бескомпромиссный английский аристократ, где надо сделать дорого и красиво, сделают дорого и красиво, и ни на йоту не уступят.



THE END



Полный список ссылок на мои тест-драйвы можно посмотреть в этой записи. Многие машины также фигурируют в записях про Москву и на сайте Прогулки по Москве. Всегда открыт к предложениям от автомобильных компаний.
Tags: jaguar, авто
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments