usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Новая Skoda Rapid

DSC_8124

Вчера в Москве торжественно представили новую Skoda Rapid, а сегодня ее уже начинают продавать по всей России. Модель-то, конечно, новая, но вряд ли те, кто ее впервые увидит на улице, будут удивлены, да и вообще заметят ее.

При этом машина, если не гениальная, то, по крайней мере, на твердое "отлично" получилась.




Без иронии, очень серьезно, предельно откровенно: Я люблю Шкоду. Наверное, одна из моих самых любимых марок среди всех возможных. Пока все орут про инновации, супертехнологии будущего, да просто дизайнерские изыски, Шкода, как нормальный рабочий мужик посылает всех подальше и работает ничего не изобретая, а просто забирая проверенные уже годами наработки старших братьев (Volkswagen и Audi) и навешивает на них нормальный практичный кузов, в то время как старшие братья не всегда отличаются практичностью, да и нет-нет, а любят прифрантиться в костюм с отливом вместо привычных и удобных джинсов.

Что нового в Skoda Rapid? Вот! Посмотрите! У них новая крышка для зеркальца (хотя, возможно, с новой Октавии досталась). Да, сдвижную крышку используют многие и не только старшие братья, но тут чуть поменялась форма:

DSC_8164

ОЙ! Новый "очечник"! Теперь еще меньше и немного упрощенной формы по сравнению со старыми VW.

DSC_8167

Салон:

DSC_8171

Даже специалист не сразу скажет, что это за модель. Обыватель так и вообще не заметит.

Вот машина в профиль:

DSC_8209
Ну Октавия же, только чуть меньше

DSC_8216
И сзади Октавия.
Для обозначения этого типа кузова недавно придумали новый термин - лифтбек, т.е. это не хэтчбек, где скошена крыша и уходит под ноль, а такой сбоку типа седан-седан и сзади седан-седан, а открываешь багажник... мама родная... Стекло поднимается вместе с крышкой багажника.


DSC_8141

Да здесь холодильники возить по две штуки можно, если задние сиденья сложить. Это уже отработано на Октавии и Супербе, а здесь допилено до совершнества - машинка маленькая, а полезного места в ней хоть отбавляй. В Шкоде вообще, поскольку им все технологии достаются от старших братьев, умеют дотошно обращают внимание на, казалось бы, совершеннейшие мелочи.

Вот, например, открываешь лючок бензобака, а там в специальном слоте скребок для стекол:

DSC_8152

На презентацию Рапид выкатили на красивых дисках и низкопрофильной резине Dunlop, хотя понятно, что скорее всего большинство машин с завода в Калуге (как и Октавия) идут с резиной Кама (сказали поддерживать отечественного производителя, вот и поддерживают, как могут).

DSC_8145

Под капотом старый-добрый атмосферный 1,6 мощностью 105 л.с., с одной стороны двигатель не показывает каких-то выдающихся характеристик, но надежен, почти как Калашников, проверен практически десятилетиями уже, ест любой плохой бензин более охотно турбированного 1,4, ну и вообще не для тех, кто гонится за модой, а кому "просто ездить", в общем-то, видимо на таких и рассчитан Рапид

DSC_8156

Специально для хозяйственных мужиков пороги уже щедро покрыты каким-то антикоррозийным напылением, на ощупь слегка мягкое. Опять же купить и ездить несколько лет вообще не парясь.

DSC_8198

Сзади подвеска "полузависимая", т.е. грубо говоря, балка на пружинах, что с одной стороны не лучшим образом сказывается на комфорте, а с другой недорого, сердито и опять же для наших дорог надежно как Калашников.

DSC_8189

И да, опять же главное гениальный багажник этого "лифтбека".

DSC_8233
(всегда на автомероприятиях откуда-то берутся толпы девушек, готовых фотографироваться со всем, кто они и откуда, до сих пор загадка)

Опять же резюмируя, Шкода - это не для тех кому "шашечки", а для тех, кому ехать. Посмотрите, сколько новых Октавий сразу же появилось на улицах. А через полгода будет полно Рапидов. Ну а что? За 600 тыс. можно приобрести машину, которая едет (явно без крутой динамики, но "как у всех"), при этом с просторным салоном, огромным багажником и проверенной годами ходовой, которую уже отлично и давно знают в любом сервисе, проблем с прохождением ТО и запчастями никаких. Сами запчасти и нормочасы по нормативам Шкоды, а не Фольксвагена (хотя все запчасти от него) =))) машина совершенно без эмоций, ровная, надежная, не подведет.
Люблю короче я Шкоду, искренне люблю =)


И еще одно важное объявление:



Теперь все автофото будут с копирайтом @mosgordrive. Мы с коллегой по тестам недолго думая долго тормозили, но наконец-то завели Инстаграм: @mosgordrive, который также представлен в твиттере: @mosgordrive
Там все оперативное и просто наши хорошие фото машин.
Tags: skoda, авто
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →