usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Category:

Ретро-ралли. Как это было. Взгляд участника и супер-предложение



Все уже видели ни один пост-отчет о ретро-ралли классических автомобилей в прошедшее воскресенье от гостиницы Метрополь. Все уже полюбовались на ретро-машины на старте, а я предлагаю посмотреть, как это все выглядело со стороны не зрителя на старте, а непосредственного участника.

Меня пригласили в команду IB Translations в качестве на все руки пассажира автомобиля ЗАЗ-965А (см. мой обзор), с радостью принял приглашение и сейчас расскажу вам, как оно было.

Обязательно дочитайте пост до конца, тему мы еще будем продолжать, и в конце содержится одно довольно уникальное предложение.

Для начала посмотрите видео:


за видео спасибо drem.in




Для начала машина должна быть исправна:



Шутки шутками, а перед стартом все машины на месте проходят технический осмотр. Могут и не допустить.

В ралли участвуют большие Кадиллаки, старые Мерседесы, Порше и Ягуары, все они вызывают неподдельный интерес публики, и, среди этого пафоса, вдруг горбатый "Запорожец", машина с харизмой и ностальгией по 1960-м даже у тех, кто родился несколькими десятками лет позже. Что говорить, сами посмотрите на реакцию людей на старте:




Так, честно говоря, принимали только еще одну машину - DeLorean из "Назад в будущее".

Получаем необходимые документы по маршруту и вперед



Маршрутная книжка ралли выглядит вот так:


Человеку, первый раз ее увидевшему, сразу разобраться сложно. Каждая строка таблицы - перекресток. Едешь прямо пока не увидишь такие знаки и такую конфигурацию перекрестка, а там выполняешь приписанный стрелкой маневр. Самая загвоздка заключается в том, что это не обязательно следующий перекресток, а разветвлений до него бывает достаточно (где сомневаешься - двигайся по главной дороге). Кроме того, знаки должны совпадать абсолютно точно. Здесь не показано, но дальше были порой не просто знаки, а знаки с желтой подложкой, в схеме они были изображены именно с желтым фоном, при этом такой же знак без подложки мог стоят немного раньше. Задним умом, конечно, кажется все элементарно, смотри себе знаки внимательно, но на деле всегда получается путаница, лишние круги по району.




На ралли надо неукоснительно соблюдать ПДД. Каждый из нас думает, что уж он-то всегда ездит по правилам, а в реальности выходит, что в Москве особенно трудно это делать. Так, например, нарушение разметки считается грубым нарушением, а теперь вспомните, всегда ли вы обращаете внимание при перестроении, не идет ли на данном конкретном участке метров пять сплошной между полосами? Или не нарисована ли разметка в повороте так, что ее не соблюдает никто (поворот с Тверской на Охотный ряд, например). Организаторы-то, конечно, все критические места знают и специально ставят наблюдателей.

Ох и пришлось нам покружить в районе Беговой и Ходынского поля, порой даже и не подумаешь, что нарисованный уверенный перекресток - это маленький однополосный проезд, будто во двор, отходящий от большой магистрали. Его-то еще и заметить надо.



На маленьких улицах повстречали Делореан. Это однозначно была сцена дня:

Останавливаемся:
- Все в порядке?
- Ой - говорит девушка - а у вас бензина не будет случайно, а то у нас кончился?
- Знаете, боимся, на нашем бензине ваша машина совсем никуда не поедет.



Вот представьте себе, спальный район между Динамо и Петровско-Разумовской. Выходите из дома в погожий выходной день, а у вас перед домом ДеЛориан! Топлива не хватает!



Порой открываются удивительные сочетания старого и нового:



В этом году в гонке приняли участие 49 экипажей, из них 4 соревновались в отдельном зачёте «Ветеран» (автомобили выпуска до 1945 года). Из оставшихся 45 автомобилей ещё 4 выступали в зачёте янг-таймеров (произведены после 1969 года), а ещё 1 экипаж проехал гонку вне зачёта. Из оставшихся 41 автомобилей в самом массовом классе экипаж IB Translations занял 20 место. Это настоящая победа, товарищи! Мы впервые абсолютно полностью прошли по всей дистанции ралли, несмотря на все запутанности и приколы организаторов!

Будем и дальше участвовать и скоро разнесем всех пафосных соперников в пух и прах!

А теперь предложение! Нужна ваша поддержка

Правда, красивая машина?



Каждое ралли обходится в копеечку, на ее поддержание также уходят средства, а каждое для каждого нормального ралли дополнительно требуется еще стартовый взнос от 20 до 30 тыс руб (теперь вы понимаете, почему в таких ралли участвуют только пафосные машины и обычно господа за 40). В общем думали мы думали и пока что придумали супер-предложение:

Хотите покататься на ЗАЗ-365А? Да? Хотите ощутить на себе внимание абсолютно всех на улице? Я ездил на многих машинах, от топовых Range Rover до головокружительного Mercedes SL500. Так вот! Ни на одну машину никогда, так не смотрели, смотрят все, показывают палец вверх, улыбаются, провожают взглядом. Достаточно и получасовой прогулки на этом автомобильчике по Москве, и полученного позитива хватает на месяц вперед.

Но это еще не все. Мы не просто предлагаем прокатить вас на этой машине, прогулка сопровождается показом интересных мест Москвы и экскурсией от меня.

Но и это еще не все. Если у вас есть хотя бы небольшой опыт вождения машины на "ручке", то прокатиться на ней по спокойным аллеям сможете и вы, под руководством опытного водителя.

Стоит все удовольствие 30 тыс руб (максимум в машину возможно взять двух человек, тесно не будет, как ни странно). За эти деньги вы получаете возможность в течение часа-двух покататься по Москве на настоящем раритете, посмотреть уникальные места, послушать интересные истории.  Мы не ставим целью заработать денег, мы лишь хотим хотя бы окупить 5 ралли этого сезона и все также продолжать сеять позитив, дарить радость и продолжать троллинг в мире пафоса и хрома.

Всем спасибо за внимание!


ПС редко прошу, но буду рад распространению информации. Да прибудет с вами позитив и история.
Tags: авто, заз
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments