usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Ралли LUC Chopard: Cadillac de Ville 63 и Cadillac CTS 2014

Fotor0602144322

В прошедшее воскресенье в Москве прошло ралли-ретро машин LUC Chopard. Начиная с полудня по Москве колесили ретро-автомобили, выпущенные до 1970 г.

Команда IB Translations также приняла участие в ралли, а для пущей красоты мы ездили на двух Кадиллаках - Cadillac de Ville 1969 года и совершенно новый Cadillac CTS 2014 года.

Это было красиво.




Начнем с нового, а самое вкусное оставим на десерт - новый Cadillac CTS модель 2014 года. Кадиллак, как всегда красив:

DSC_1976

Чем крут Кадиллак, так это тем, что он как современная джаз-вариация, вроде бы и совсем новый, но и совсем старый:

DSC_2001

При этом внутри обновления очень радикальные.

DSC_2079

Поставили новую систему, здесь просто поражает огромное количество настроек. Как можно видеть в этой записи, за даже за последний год через мои руки прошел не один десяток совершенно разных и порой необычных машин, но это первая машина за последний год, в которую я сел и минут 15 все настраивал под себя. Все интуитивно, но много, просто чтоб все пересмотреть и понять, как хочешь дальше ехать.

Вот, например, электронная приборка в обычном режиме

DSC_2051

Показания в середине каждого "прибора" также можно настроить вплоть до того, что можно вывести карту навигатора:

DSC_2068

А вот эта же приборка в режиме Спорт (не обязательно влючать режим Спорт трансмиссии, можно просто ограничиться интефейсом):

DSC_2040

Здесь также показания в "приборах" настраиваются

DSC_2041

Есть режим для домохозяеек - ничего лишнего - бензин, скорость цифрами и название трека или радиостанции, в прямоугольнике можно отобразить стандартные параметры (расход, средняя скорость, пройденный километраж и т.д.)

DSC_2042

Есть режим для продвинутого минималиста, здесь уже побольше информации:

DSC_2046

Центральная панель полностью с touch-интерфейсом. Работает неплохо и вибрирует при "нажатии", непривычно, но быстро привыкаешь.

DSC_2054

Единственный явный просчет - кнопка "аварийки" (справа вверху). Она тоже "тач" и при этом находится в неудобном месте. В наших московских условиях говорить "спасибо" становится крайне затруднительным. теперь буду знать, что на новых Кадиллаках ездят не невежливые люди, а просто у них кнопка эта вовсе не кнопка, однократно мигнуть не получится в принципе.

При этом... самый сюрприз. Эта панель поднимается и за ней можно найти довольно глубокий секретный ящик:

DSC_2058

Чтобы ее открыть нужно легонько коснуться ее в нижней части, закрыть также просто. Незнающий человек точно не найдет, всю машину обыщут, но ничего не найдут.

Кадиллак - это всегда прежде всего комфорт, поэтому даже режимы Drive, Sport, Snow тут переключаются кнопкой под ручкой коробки передач, а в перевод в ручной режим также производится не движением ручки, а кнопкой на ней.

DSC_2065

Ручник также электронный:

DSC_2072

С двигателем у нового Кадиллака произошла практически революция. Американцы вдруг стали следовать европейским тенденциям и поставили небольшой, всего-то двухлитровый двигатель, но с огромной турбиной, раздувающей мощность машины до каких-то совершенно невероятных для такого объема 276 л.с., поэтому едет машина соотвественно - с места не рвет в первую же секунду, но потом резко наверстывает и укладывается в свои без малого 7 секунд до сотни.

DSC_2086

Багажник неожиданно большой, точнее глубокий

DSC_2089

Интересно, что у американцев пошла мода делать бензобаки без крышки, просто с клапаном

DSC_2098
Если раньше в Кадиллак можно было без проблем лить 92-ой бензин, то с настолько турбированным мотором, боюсь, и 95 будет мало.

И еще одна тенденция:

DSC_2112
Видите резина чуть выступает за обод - теперь на все дорогие машины ставят шины Run-Flat, с усиленной боковой стенкой. При проколе такая шина не спускается, а машина может еще сотню километров спокойно ехать на усиленном резиновом ободе и заехать в шиномонтаж по возможности. Естественно такие шины ставить можно только на машины с датчиками давления в колесах, визуально шина не будет выглядет спущенной (по крайней мере, для неспециалиста). Удобно, но дорого. Кроме того, такие шины более тяжелые и в принципе немного снижают динамику автомобиля, но немного. Самое главное, на что напирают производители - безопасность, такая шина никогда не лопнет и не сдуется от внезапного прокола на скорости, соответственно машина продолжит прямолинейное движение, а не скатится в кювет или не вылетит на полосу встречного движения.

И, как и Эскалейде, Cadillac CTS очень гордится тем, что его собрали на территории США.

DSC_2116

Но перейдем уже к ретро-ралли:

DSC_2119

Два Кадиллака, 2014 г. и 1969 г.:

DSC_2188

Вроде совсем разные машины, а порода все равно видна

DSC_2193

В Кадиллаке 1963 г.:

DSC_2143

В те времена все, что выглядело как металл - делалось из металла, как дерево - из дерева:

DSC_2145
И, конечно, невероятной мягкости диваны.

Железные ручки управления стеклоподъемниками:

DSC_2151

А вот багажник, на удивление для такой огромной машины небольшой и очень плоский. Запаску положил - половина занята:

DSC_2157

Под капотом этого Кадиллака стоит 6,4-литровый V8 и трехступенчатая автоматическая коробка передач. Все сурово, звук соответствующий, тракторный

DSC_2158

Современным производителям и маркетологам есть чему поучиться. Сиденья для прохода на задний ряд откидываются не просто вперед, а вперед и в сторону. Таким образом, назад не просто влезаешь, а входишь:

DSC_2165

Приборы из 1969 года в милях и климат-контроль в Фаренгейтах:

DSC_2168
Заметьте, никому в те времена не нужен был тахометр. Зачем его упорно ставят на неспортивные машины, заточенные на комфорт, непонятно. Даже на примере современного Кадиллака видно, что, по сути, в повседневной эксплуатации с автоматической коробкой важно знать только скорость, о нормальной работе всего остального в наши дни заботится электроника.

Выходим на старт:

DSC_2201

Получаем первые задания

DSC_2206

Двигаемся к месту старта

DSC_2210

ПОЕХАЛИ:

DSC_2228

Ездить на огромной машине по узким московским переулкам - еще тот аттракцион:

DSC_2263

Контрольный пункт на Комсомольском проспекте

DSC_2278

Иногда организаторы подсовывают свои хитрости и пытаются запутать. Вот, например, контрольный пункт обозначен в схеме, а в реальности он "виртуальный" его нет. Пока команды разбираются в этом проходит некоторое время.

DSC_2339

Едем по Садовому

DSC_2358

Красота! Двум Кадиллакам бибикают и привествуют

DSC_2367

На Патриарших

DSC_2402

На Гоголевском

DSC_2409

Эх! К сожалению по техническим причинам, вынуждены были сойти с дистанции.

Но было красиво

DSC_2442

Спасибо General Motors за предоставленный Cadillac CTS 2014.
Tags: cadillac, авто
Subscribe
promo usolt февраль 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments