usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Дизайнерский Smart Fortwo by Jeremy Scott

DSC_0701

Давно не показывал красивых машинок, а их есть у меня. Недавно удалось принять участие в ежегодном Smart пробеге, да и на чем, на красивейшем Smart ForTwo от дизайнера Джереми Скотта!

Чем же он такой дизайнерский и чего в нем интересного. Я уже и до этого был знаком со Смартом (см. тест-драйв), но этот меня покорил совсем.




Начнем с того, что это одна из немногих машин с сильнейшим вау-эффектом. Да что там говорить, наверное, самая вау-машина из всех, на которых я ездил. Даже на шикарнейший Mercedes SL 500 не смотрят так, если на него просто смотрят все, то на этот Smart не просто смотрят, а показывают большой палец вверх, дети не просто смотрят, а одергивают родителей за рукав и тычут пальцем. Ни разу ни в одной машине не был настолько в центре внимания. Даже бабушки у подъезда, когда я ненадолго встал у одного дома по очереди встали, обошли машину, почмокали, повосхищались.

Как можно не умиляться такому чуду?

DSC_0668

Главная фишка Джереми Скотта - это, конечно, крылья:

DSC_0726

Над остальной отделкой он работал в сотрудничестве с Brabus, о чем гордо говорит шильдик на передней панели

DSC_0662

Это специальная комплектация с автографами автора на крыльях

DSC_0679

Как и у обычного Смарта в салоне, на удивление просторно. Просторнее чем, во большинстве небольших массовых машин. Как это удалось инженерам, для меня до сих пор загадка.

DSC_8702

От обычного Смарта этот отличают очень помпезные сиденья, как в лучших моделях Mercedes, обшитая кожей торпеда, а в остальном Смарт, как Смарт

DSC_8740

Приборы те же, что и у обычного.

Забавная особенность роботизированной коробки Смарта. Нет положения P, при заглушенном двигателе всегда надо ставить в нейтраль и на ручник.

DSC_8719

Режима D тоже нет, есть режим A - авто (можно переключить в ручной режим и переключать передачи лепестками)

DSC_8720

Дверь также отделана в лучших традициях Brabus, правда, пластик обыкновенный жесткий, такой же как и в обычном Смарте.

DSC_0683

И, конечно, главная особенность Смарта - задняя скамейка, как в серьезных джипах, официально держит до 100 кг:

DSC_0756
Одно удовольствие устраивать пикники на двоих

DSC_0837

Технически внутри этот Смарт ничем не отличается от обычного, тот же двигатель, та же коробка, все то же самое. Сейчас, конечно, найдутся умники, которые начнут доказывать, что это не машина, бубубу, и вообще. Отвечу сразу и всем разом: ДА! НЕ МАШИНА! Смарт нельзя воспринимать как классическую машину. Его надо воспринимать как крытый мотоцикл и тогда все встает на свои места. Это лучшее ВТОРОЕ средство передвижения по городу, кроме первой машины. При этом это одна из немногих машин, которая при должном обслуживании будет работать десятилетиями. Гнить там особо нечему, а все кузовные панели из пластмассы и заменяются легко, жесткая рама-скелет (поэтому безопасность тут сильно выше, чем во многих небольших и даже средних машинах). Да, я уже писал в подробном обзоре (там уже две страницы комментов). Скептики будут и должны быть посрамлены, а я все больше убеждаюсь, что как вторая городская машина - просто лучше не найти.

И, конечно, внешний фактор никто не отменял:

DSC_0599

И попробуйте поспорить!

DSC_0725



Все самое красивое и актуальное можно видеть в нашем с коллегой инстаграме @mosgordrive
Подписывайтесь!
Tags: smart, авто
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments