usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Фотосъемка в музеях и накрутка посещаемости



Фото сделано примерно год назад в одном из усадебных музеев Подмосковья Новой Москвы. Видите? Четыре билета. И все вроде правильно, в кассе написано - вход 40 руб., на двоих выдают 4 билета по 20 руб. Правильно, да не правильно. Посетителю все равно, а музею приятно - продано 4 билета, соответственно, посещаемость по документам в два раза выше. Я стараюсь везде посещать музеи и заметил, что подобным грешат почти все небольшие провинциальные учреждения культуры. А что делать? За последние несколько лет музеям урезали финансирование, при этом расширив полномочия коммерческой деятельности, т.е. могут больше продавать сувениров, устраивать кафе, предлагать платные мероприятия. И если это благо для известных музеев в больших городах, то местным музеям в нетуристических районах приходится крутиться.

Что самое интересное, многие музеи формально не имеют права и брать деньги за фотосъемку (запретить да, но брать деньги нет), поэтому, заметьте, часто при оплате фотосъемки выдают также входной билет (а в некоторых случаях билеты, на сумму фотосъемки), либо совершенно левую бумажку.

Вот вроде и хочется возмутиться, но тут понимаешь, что спор из-за 20-50-100 рублей максимум, при этом это небольшое жульничество хоть как-то позволяет выживать милым небольшим провинциальным музеям и платишь с удовольствием, да еще и в книге отзывов хорошо пишешь. А вы с таким сталкивались?

Tags: мимоходом
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments