
Пока мы тут испытываем по Псковской и Ленинградской области спортивный Lexus IS 250 (см. записи по тэгу Псков-Ленобласть) в Москве представили новый компактный кроссовер Lexus NX. Лично, увы, не смог присутствовать на презентации, но зато мероприятие посетил мой коллега по тест-драйвам Михаил, также известный в инстаграме как @mosgordrive.
Мне никогда никто не платил за тест-драйвы, я, к счастью, не завишу от дилеров-рекламодателей, поэтому пишу только то, что думаю про машины. И стараюсь писать только про интересные (независимо от цены).
Компактные кроссоверы в России сильно популярны и аналоги уже не первый год продаются у конкурентов, но чем действительно хорош Lexus, так это то, что они берут часто готовые решения и допиливают их до идеала и искусства, ну, сами посмотрите хотя бы на пластику кузова:

Могу только представить, насколько долго выверялись по сантиметру эти линии.
Про Лексусы я могу много рассказать. На Lexus RX пара тысяч километров пройдена до Казани и обратно (тэг Третья столица), на Lexus ES мы также пробежали не одну тысячу километров до олимпийского Сочи (тэг Сочи-2014), сейчас Lexus IS по Псковской и Ленинградской области (тэг Псков-Ленобласть). Оно, конечно, на вкус и цвет, но почему-то именно в Лексусах эргономика просто идеальна.
Но к новой модели.

Уверен, через год на улицах этих кроссоверов будет заметное количество. Дизайн, как у арт-объекта, либо вообще не нравится и не понятен, либо очень нравится. Понятное дело, что такие кроссоверы утилитарными не назовешь и покупают их во многом за внешний вид.
У всех последних моделей Лексуса впереди решетка в виде веретена (дань истории компании Toyota, некода наичнавшей с выпуска ткацких станков). Здесь веретено перекочевало и на заднюю часть:

Диодная оптика.

Опять же ничего нового, просто лучшее (вообще отличный лозунг для марки)

Также как и на Lexus IS "реснички" отделили от основных фар, смотрится эффектно

В салоне все как обычно добротно и богато

К большому счастью Лексус продолжает делать все физическими кнопками, в то время как многие увлеклись модными "тач" интерфейсами (ага, попробуйте в один клик и не глядя выключить обогрев сиденья на новом Рендж Ровере, только через экран)

Электронный ручник (строго говоря, стояночный тормоз, но я не автожурналист) - безумно удобная вещь. При установке в P можно запрограммировать, чтобы ручник ставился автоматически.

Здесь же также есть включаемая отдельной кнопкой функция Hold, т.е. на ручник устанавливается при любой полной остановке и можно не держать педаль тормоза на длинных светофорах, а просто нажать на газ для старта по зеленому сигналу, до этого машина удерживается ручником.
А вот этот аксессуар вынес мозг...
Фирменный чехол для айфона...

Кладешь в этом чехле айфон в подлокотник на место для телефона, и он там не просто лежит, а заряжается без проводов, индукционным методом.

Я уж не говорю, про кожу, круиз-контроли, контроль мертвых зон, камеры не только заднего вида, а вообще по кругу машины. В общем взяли все лучшее и хорошо себя зарекомендовавшее и завернули в дизайнерскую упаковку.

Автоспецы, конечно, скажут. БУБУБУ! Ты же не сказал, что у них появился новый турбированный двигатель! А я скажу: А это в данном случае не главное. Лексус вообще не про это , у Лексус про комфорт и красоту, а то что он едет неплохо и так всем понятно!
Ну и как вам?
Journal information