usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

  • Mood:

про Панидельник

Вчера не смог написать. Поэтому пишу на лекции =)
День вчера, в принципе можно сказать был интересным. =)

Пошел на первую пару. Со второй мы с товарищем ушли: поехали в Московский смотреть костюмы (ему надо, а я так смотрел шмотки всякие, сам себе удивился).
Приехали на третью пару. Посидели. Пошли сдругим товарищем в МакД. =\ Уж очень есть хотелось! Поехал к Катьке. Позвонил в мэрию. Ну она работает как всегда: никто ничего вовремя не делает, никто ничего не знает. Когда же мне деньги-то за Непал дадут!? Раздолбаи!
Потом была небольшая фотосессия для Рамблера, есть идеи. Кстати неплохие фотки вышли. Потом в статью добавлю... А вообще на самом деле фотать на морозе дело не из приятных! Пока еще с этим штативом справишься + большая выдержка при ночной съемке! В общем к концу пальцы слабо чувствуются от мороза. В общем дальше..., "усталый но счастливый" + отмороженный поехал домой.

Дописываю в метро =)

Приехал домой. Пошел к Егорке. Опять вернулся домой, начал ковырять уроки. Не успел я даже немного знанийинаковырять, как меня вдруг брат позвал. Тестировали прогу Skype, что-то вроде голосового icq. Причем там можно создавать конфы на много человек! Сначала болтали вчетвером, потом дозвонились какой-то тетке из Риги. Прикольно. Болтали впятером уже. Через микрофон и колонки. Потом позвонили в израиль... =) Это было что-то! Мужик 30-40 лет! Разговаривал в основном я на английском т.к друзья из горного универа и брат технарь в этом несильны. Порадовал такой пассаж (привожу на русском)
(еврей) - Ты хорошо по английски говоришь, в англии учился?
(я) - нет
- хммм... А ты еврей?
- нет
- (молчаливое недоумение)
Видимо, чтобы выучить английский надо учиться в англии или быть евреем....

Далее: он все жаловался что его бросила недавно женщина, русская имигрантка из Москвы =)

Болтали с ним довольно долго.
Потом позвонили в Невинномыск (вроде так). Оказалось, что это 30 км от Чечни =) Связь была фиговая. У них модем. Это была молодая пара... Болтали ниочем... Потом они пытались нас втянуть в сетевой маркетинг! (блин оказывается это еще как практикуют!). Долго объясняли нам про очередной "гербалайф" (не помню как называлась шняга эта, но суть та же). Мы долго полустебно слушали. Потом решили над ними прикольнуться, но так ничего хорошего и не придумали, поэтому просто повесили "трубку". А между тем в Москве было уже 01:00 =) Надо было еще попереводить. Так вот я попереводил и лег полвторого.

Кстати. Днем еще в метро поговорил с парнем, который сейчас работает в центре торговли с тайванем. Короче! Нас кидают не по-децццки. В России большинство товаров сделано в Китае! Даже те на которых написана Италия или еще что-нить. Просто делают в китае, везут в европу, а там упаковывают и клеят этикетки! Цена возрастает после этих перевозок и наклеевания брэндовых этикеток раз в 10. Например тот же спортмастер! 80% товаров из китая, хотя написана может быть какая угодно страна.

Вот так вот плодотворно и прошел день! =)
(блин! Как я только так много выпечатал!?)
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments