usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Московский автосалон: субъективо интересно

image

Сходил на выходных на проходящий сейчас в Крокусе Московский автосалон.

Показывать, чего нового нет смысла, еще раз смотреть на общие виды разных машинок, пусть даже красивых, тоже неинтересно, поэтому тут будет очень субъективный пост о том, куда оно катится и чего вообще будет, опять же по-моему.




Как ходили так сумбурно и буду показывать фото, в хронологическом порядке просмотра.

При входе в перый же зал нас встретил Ford. По сравнению бумом и большим успехом и Фокуса, и Мондео везде в середине 2000-х, сейчас компания испытывает не лучшее время.

Зато, наконец-то нашли себя. Все компании сейчас бросились биться над тем, чтобы все их модели, от самой недорогой до самой премиальной выглядели однообразно. Как у немцев, от мала до велика, то решетка одна и та же, то фары, то еще чего.

Вот и Форд выкатил новый модельный ряд

Мондео:

image-2

Будут продавать прилизанный под новый корпоративный стиль Форд Мустанг:

image-3

Фокус:

image-4

И даже Фиеста снова будет в России:

image-5

Все ок, все красиво. Непонятно теперь только, как из этой ситуации с фирменным стилем этой масс-марки будет выкручиваться Астон Мартин.

Отходишь чуть в сторону и тут тебе сразу обухом по голове:

image-6

Все-таки когда делают коцепт в Европе (даже французы), то делают что-то приближенное к реальной жизни, а в Азии же вечно делают по логике "Глянь, пацаны, как я могу".

И, конечно, мода на электромобили...

image-7
Да, зарядка-то дешевая, а вот сам агрегат... Не говоря уже про отсутсвие инфраструктуры. Если с гибридами экономии не получается (экономишь на топливе, зато изначально платишь за машину больше + ТО, примерно баланс), то с электрокарами экономии не получается с дополнительным геморроем. Нефтяники так просто не сдадут свои позиции.

У КИА вообще огромный стенд.

image-8
Вообще КИА молодцы, выбили многих из сектора массовых машин. И не зря. Да, любая КИА - морально устаревшая машина (маркетологи пусть пишут что угодно), но это проверенные двигатели и коробки, не самые лучшие, но неприхотливые и недорогие в обслуживании. Не зря ж по 5 лет гарантии дают. Никакого кайфа от вождения но одна из лучших марок по сочетанию цена-качество для тех, кому "ну мне просто ездить". В планах постов у меня лежит КИА Соренто - одна из самых приятных и предсказуемых машин для меня.

Идем дальше и тут:
"Псссс! Пацан... того.... этого... ну ты понял"

image-9

Если Форд нашел себя, то Автоваз находится в глубоких поисках

image-10

Пока что нашел две характерных вмятины
>__<

image-11
И чего? Как вам эта Лада Веста? Если не будет ломаться, и будет стоить как китайский автопром, то почему бы и нет?


Кстати, о китайцах... Хавал (Haval) показал новый большой черный джип:

image-12
И вроде даже ничего, дадут цену и не хуже успешного Hover H5 будет продаваться. Много машины (пусть из дешевых материалов) за небольшие деньги и с высоким просветом - что еще нужно россиянину?!

Митсубиси...

В Азии любят показывать концепты, которые не будут производиться никогда и ни за что:

image-13

Просто потому что это красиво

image-14

А вот снова корейцы. В принципе Hyundai - тот же КИА только в профиль (более того, у них даже многие запчасти совпадают) и вот уже не первый год пытается двинуть свой премиум-седан. Типа семерка БМВ, только подешевле:

image-17
Сначала даже на капоте был значок Hyundai, но кто купит за почти 4 млн руб, простите, Хундай (я знаю, что Хёнде, но все так называют), поэтому стали называть просто Equus и даже значок свой отдельный придумали с крылышками (на одном из автосалонов тень значка Роллс-Ройса, наверное, срисовали).

Смотрим внутрь:

image-15
Ага, ясно, понятно, инженеры БМВ кривят лицом и долго друг другу потом за пивом сетуют: "Вот ведь! Ну ведь вот! Да как они вообще!"
Сделано, правда, добротно, не хуже, чем у прототипа.

А чтобы еще больше потешить самолюбие владельца на заднем сиденье сбоку еще дерзко так надпись:

image-16
Помните, в детстве сначала была жвачка Turbo, а потом стала Super Turbo. Вот, видимо, маркетологи чего-то где-то пережевали.

И тут же рядом ТА-ДА! Hyundai Genesis.

image-18

Красивый до невозможности, внутри БМВ (причем очень хорошая БМВ), снаружи Астон Мартин. Двигатель 3,8 литра или, что более реально, 3 литра и 249 л.с.... Двести сорок девять. Специально для России явно. Налоговая служба багровеет, зеленеет, сжимает кулаки, но ничего сделать не может, ну нету у нее инструмента против шикарного Hyundai Genesis. Едет, правда, не на все свои 249 л.с., скорее как немного более скромный немец, но кто мерит эти секунды, когда есть такой салон и красивые 249 л.с.


Опель привез свой Opel Adam:

image-21
Адам (или Эдам, как его называли на презентации) как бы говорит нам: "Я тоже, я тоже, я тоже модный как Миникупер и веселый как Ауди А1". Неплохо, Опель, тут все будет решать цена.

И тут вдруг НЕВИДАЛЬ:

image-22
Опель Астра... СЕДАН!

Далее --->

BREAKING! Появился новый штамм известной водительской болезни "Камри головного мозга":

image-23
Чем он отличается от старого? Так просто не объяснить, но специалисты утверждают, что отличия существенны. Будьте аккуратны на дороге.

В китайском павильоне ажиотаж:

image-26

И даже так

image-28

Ясно одно: китайцы ооооочень хотят на российский рынок, уже потратили на вхождение большие деньги, и даже появились на этом рынке, но пока сами толком не знают, чего и как тут работает и что делать дальше.

Оооо! FAW...

image-27
И тут же шильди RS! Что такое RS по-китайски? Оооо! Это двигатель 1.8, а не 1.6, мощность не жалкие 103 лс, а немалые 140 лс.
В китайской глубинке, наверное, можно быть королем города, рейсером и тюнером. Лампочек побольше, хрома и бегующую строку под заднее стекло.

Самый заметный стенд, наверное, у Хаймы, которая в который раз пытается выйти на российский рынок:

image-29

Надо сказать, по виду вполне себе строгие автомобили.

image-30

Модный небольшой кроссовер S5:

image-31

Тут явно в рот смотрели Опелю (той же Мокке), но при этом смогли сделать неплохо. Опять же тут вопрос цены, здесь от 600-700 тыс можно взять новый кроссовер.

image-32

Конечно, кругом дешевый пластик, но при этом, все обстучали, не скрипит. Парадоксально, но факт. Интересно, как в жизни

image-33

Беглым взяглядом - выглядят достойно.

image-34
Корейцы, конечно, всеми силами лезут в премиум-класс, но туда не сразу войдешь, а тем временем, китайцы у них медленно, но верно отжирают долю рынка бюджетных машин.

Далее --->

Концепт Шеви-Нива.

image-37
Делалось в Шанхае, австралийскими инженерами. Йохохохо, выглядит круто.


У большой тройки Меседес, БМВ и ВАГ (VW, Audi, Skoda и прочие Бентли) были аж отдельные залы.

Вот это удивило:

image-38
Нет! Ну купе как купе, ничего удивительного. Удивительно другое. Объем двигателя - 1.8, мощность - 150 лс. Ну как у китайцев на их RS. И ВДРУГ! ПРИ СТАНДАРТНОЙ МАССЕ! Динамика до сотни - 6 сек. КАААААААК?! Ведь 150 лс "всего", и двигатель неогромный. В общем, Мерседес жив, тот и еще всем даст прикурить.

Большой ажиотаж, конечно, вызвал "шестиколесный Гелендваген", который по факту, конечно, только мордой гелендваген, а так абсолютно другая машина. Технофилы, оцените невидаль:

image-40
Заценили? У всех машин высота просвета ограничена, по сути, радиусом колеса, а здесь хитро: ось приходит не в центр колеса, а в его верх, а крутящий момент передается на само колесо уже на месте. ВАУ! Просвет за счет этого значительно выше при не без того огромных колесах.

То же самое и сзади:

image-41

Про интересную пневматическую подвеску можно и не говорить:

image-42

И опять же, мастерство в деталях! Посмотрите как трубы соединяются с кузовом: высверлено фигурное отверстие, заизолировано, покрашено.

image-43

Если кто вдруг еще не понял это вот этот монстр



AMG продолжает веселить своими микроскопическими ручками:

image-44

И, конечно, MB GLA AMG:

image-45
Стоит, конечно, немало, от двух млн, но где вы еще найдете машину за такие деньги и чтоб ехала меньше чем за 5 сек до сотни? Сложно. Уверен, скоро на улицах Москвы они будут попадатся чаще.

Можно, конечно, долго пускать слюни на S-классы, но без толку, на них ездить нужно и разбирать на детали подробно. На салоне ничего не поймешь

Идем к БМВ

Здесь, конечно, премьера BMW X4

image-46
Говорят, если поставить рядом X6, то можно заметить разницу. Хотя, конечно, специалисты сразу же мне скажут: Да как же! Такая же разительная разница как между X3 (икс три) и Х5.

С БМВ все понятно и так. Смотреть на них можно либо бесконечно, либо коротко. Они лучше ездят, чем разбираются на обзоры. Объяективно один из производителей с самыми передовыми технологиями вождения.

Идем дальше, к ВАГу:

Проходим Порше. Это еще более ярий пример, чем БМВ, нужно ездить, а не смотреть.

image-48

Вот! Вот она! Вот она почти идеальная немецкая машина:

image-49
Audi RS 4. Семейный вагон, можно возить рассаду, но при этом... 450 лс... полный привод, умный полный привод и выверенные пропорции. Машина не кричит, она просто приезжает и делает всех.

Ну, концепты, конечно:

image-51
Audi TT и кроссовер на ее базе. Просто красиво.

Идем к Фольксвагену напротив:

image-52
Самый красивый из VW - Scirocco

И самый странный - Phaeton
image-53
Стоит как слон, по узлам такой же старый, выглядит как Пассат, а по факту шикарная Audi A8. Почему он до сих пор есть? Видимо именно потому что выглядит как Пассат. Есть деньги, хочется крутую машину, реально комфортную и крутую, но не хочешь светиться? Пожалуйста, Фольксваген Фаэтон! "Какая у вас машина? - Фольксваген" (хоть и стоит как топовая Ауди). А что? Я уже несколько раз видел Фаэтоны у госучреждений.

Надо было что-то показать, вот VW и выкатил концепт кроссовера на базе Гольфа. Ну ради того, чтоб показать:

image-54
Даже внутри весь салон бутафория.


Идем к Range Rover и тут стоит концепт нового Дискавери.

image-56
Огромный, зализанный. Видимо было так!
Маркетологи (М) и Инженеры (И)
М: Наши исследования показывают, что основным покупателес Дискавери являются многодетные семьи, женщины с детьми выше среднего и высокого достатка. Нам надо менять кузов в новой версии, давайте сделаем распашные двери
И: Этого делать нельзя! Дискавери, как следует из названия и всей нашей рекламной кампании - это дух приключений. На Дискавери люди заезжают далеко, открывают для себя мир и вообще. На плохих дорогах и бездорожье важна жесткость кузова....
М: Какое бездорожье? Какие ухабы? Семьи! Женщины с детьми! Нужно удобство посадки и просторный салон.
И: Еще раз вам говорю, Нельзя стойки убрать, кузов будет перекручиваться...
М: Наши клиенты хотят просторный кузов, значит делаем просторный кузов. Точка.
И: Но... нам же в рекламе говорили... но мы же.... ээээх.....

image-58

М: И да! Кстати, сейчас растет сегмент кроссоверов. Мы можем сделать из Ягуара кроссовер?
И: Но Ягуар... это же престиж, это же скорость на треке, это же управляемость. А у кроссовера...
М: ТАК! Погодите! МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ИЗ ЯГУАРА КРОССОВЕР?
И: Ну... эээ.... но ведь.... эээээээхх:

image-57

И да! Придумали шильдик SVR. А то что? У всех есть всякие RS, AMG, SRT, а у мощных Рендж Роверов только звук один. Нехорошо. Должны по шильдику уже понимать.

Далее

Посмотрели новый Cadillac Escalade...

image-59
Круты диваны, крутая мультимедия, ооооочень красивая мультимедия, кожа везде. И к этому всему еще прилагается четыре больших колеса и мощный двигатель, по прямой вваливает и ладненько.

Далее

Новый Lexus RC

image-60
Просто потому что у Лексуса давно не было красивого двухместного купе.

Превосходный представительский Lexus LS.... Что-то я его недооценивал, редко в какой машине ТАК удобно. Надо взять на тест.

image-61

И опять же детали:

image-62
Колоночка обшита красивой и приятной на ощупь нитью.

И завершает все компактный Lexus NX.

image-63

Опять же просто потому что за свои "от 1,5 млн" машина с огромным вау-фактором на дороге.

Такие субъективные интересы и впечатления.
THE END
Tags: авто
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments