usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Тест-драйв Ford Explorer Sport и самые важные новости для Москвы за этот год

Fotor0102218559

Уже давно собирался писать про Ford Explorer Sport и, как ни странно, про Госдуму, но все что-то откладывалось, внезапно наступила зима в октябре и тут как снег на голову сегодня и вчера как снег на голову свалились две новости, что не написать о Госдуме и о Ford Explorer стало просто невозможно.




Во-первых, новость сегодняшняя: в здании Госдумы кто-то ночью разломал банкомат, деньги похитить не смогли, но сам факт уже фееричен.

[раскрыть фото сломанного банкомата]
B0nag8EIMAAJ_lN


Во-вторых, вчера прошла эпохальная для Москвы новость: окончательно принято решение о строительстве парламентского центра в Нижних Мнёвниках. Начало строительства запланировано на 2016 г., а сдача в эксплуатацию на 2019 г.


DSC_0204

Таким образом наша Госдума покинет центр города, уже сейчас решается вопрос о передаче земель Нижних Мнёвников с баланса города на баланс соответствующих федеральных структур.



В Нижние Мнёвники переезжает не только Госдума, проедемся чуть дальше по реконструированной Большой Дмитровке

DSC_0243

Совет Федерации по плану тоже покинет центр города к 2019 г.

DSC_0278

При этом, что Госдума, что Совет Федерации - это не просто два здания, занимающие по кварталу каждое, это целая инфраструктура из связанных с ними организаций, ведомственных поликлиник и т.д. Таким образом, в Нижних Мнёвниках возникнет не просто целый новый район, но целый город. К удобству москвичей и туристов, власти, наконец, покидают исторический центр города.

Как показала практика, не все четко понимают, где находятся Нижние Мнёвники:

Снимок экрана 2014-10-23 в 16.32.52
Это такой странный "остров", окруженный с трех сторон рекой, а с севера каналом со шлюзами. Сейчас на этом очень удачно расположенном острове недалеко от центра толком ничего нет, хотя застроить его пытались с самого начала 1990-х.

Пока что через весь остров просто транзитом проезжают машины по единственной крупной улице Нижние Мнёвники

DSC_9913

Еще в 1993 г. Лужков провозгласил, что здесь будет построен "русский Диснейленд" - парк Чудес по русским сказкам. Даже около моста сохранился закладной гранитный камень:

DSC_9911

Камень стоит рядом с гордой стеллой района с официальным гербом:

DSC_9914

Да-да-да! Ваши глаза не врут, герб действительно выглядит так:

gerb-horoshevo-mnevniki
Процитируем официальную страницу района:

Описание: В золотом щите московской формы с голубой левой волнистой перевязью стоящий бобер натуральных цветов, опирающийся правой лапой на три красных кирпича, положенных горизонтально: один и два. Правой лапой бобер держит сосну натуральных цветов.
Объяснение: "Бобер, держащий сосну, символизирует сосновый бор, на территории бора жили бобры - строители плотин. Ныне сосновый бор - место отдыха москвичей".

А район и действительно живописный

DSC_9920
При этом практически полностью заброшенный

Здесь сейчас огромные пустыри:

DSC_9925

Какие-то не указанные на картах дорожки...

DSC_9846

Едешь-едешь, приезжаешь на блокпост и на тебя с автоматами выходит ОМОН: езжайте, мол, отсюда, здесь у нас база тренировочная, не секрет, но и делать вам тут нечего.

DSC_9849
(извините фото блокпоста и людей с автоматами не будет, постеснялся)

Стоит отъехать от дороги, как начинаются какие-то непонятные склады, разделенные самодельными заборами участки и прочее, что ожидаешь увидеть минимум километрах в 50 от Москвы, но никак в не самом удаленном от центра районе.

DSC_9853

Тут же при съезде каким-то чудом сохранился артефакт из 1990-х - одна из первых "крутых" АЗС компании "Юкос"  с заправщиками, магазином и прочими уже сейчас привычными аттрибутами АЗС крупных компаний.

DSC_9857

Единственно, колонки убрали и символику компании закрасили

DSC_9862
Весь ассортимент бензина от 80 до 98.

Что же еще сейчас во Мнёвниках?

Какие-то ангары

DSC_9873

Испытательные площадки различной техники

DSC_9867
Доведенная до ума, демилитаризованная БРДМ-2. Подобная еще недоделанная машина недавно была у нас на тесте. Посмотрите!

Какие-то склады и парковки грузовиков

DSC_9871

И все это, если ехать без пробок в выходной день не более, чем в получасе езды от Кремля.

DSC_9882

В Нижние Мнёвники некоторые приезжают покататься на лошади, здесь конная база

DSC_9888

И, конечно, отдельно выделяется в Нижних Мнёвниках деревня Терехово:

DSC_9889

Домов в деревне осталось немного, но люди еще живут. С московской пропиской в деревне Терехово.

DSC_9891

Повсюду работающие колонки

DSC_9892

Кто-то занимается хозяйством в выходной день

DSC_9902

Что краеведы, что местные жители в голос говорят одно и то же, деревенский уклад из Терехово ушел в 1960-х, когда тогдашние колхозники поняли, что вместо того, чтобы работать на местном поле, лучше на своем участке вырастить цветов, сесть на автобус, уехать "в город" и у   м. Октябрьское поле их выгодно продать. Многие живут этим и по сей день:

DSC_9908

А с виду деревня-деревней, только асфальт на единственной идущей дугой улице меняют по московскому обычаю несколько раз в год.

DSC_9932

Где-то в бывших колхозных полях высится заброшенная водонапорная башня

DSC_9939

Многие жители ни в какую не хотят уезжать из Терехово. Свой дом, хозяйство, минут 20 до метро на маршрутке, приятный тихий и чистый район. Но, хоть на территории Терехово и не запланировано строительства непосредственно парламентского центра, надо думать, что цена на недвижимость в этом районе взлетит в ближайший год, поэтому спешите посетить Нижние Мнёвники и Терехово, недолго им осталось.

Еще одна попытка как-то реанимировать район была в 2000-х

DSC_9940

Здесь разбили Дендропарк

DSC_9942

Сейчас он выглядит примерно так:

DSC_9947

Только глаз специалиста сможет увидеть в этом неприметном поле нехарактерную для нашей полосы растительность

DSC_9950

А по углам Дендропарка можно найти лёжки представителей местной фауны:

DSC_9952

Машина байкерского клуба Sexton, здесь же в Нижних Мнёвниках

DSC_9957

Похоже, что строительство парламентского центра окончательно решит вопрос в пользу продолжения строительства Северо-Западной хорды, району необходима будет магистраль, а Нижние Мнёвники продолжаются улицами Народного Ополчения, затем Алабяна и утыкаются в Алабяно-Балтийский тоннель - все ровно хорда и есть.

DSC_9977
Напомню, что сейчас улица Народного Ополчения выглядит примерно так. Все вырубили, но построить тоже ничего не построили.

Въезжаем в многострадальный и космический по стоимости Алабяно-Балтийский тоннель

DSC_9992

Здесь тоже зрелище не из воодушевляющих

DSC_9997

Едем дальше по Балтийской

DSC_0023

Здесь хочется только посочувствовать жителям домов, этой пока еще незагруженной и зеленой улицы, скоро здесь пройдет огромная магистраль, прямо под окнами.

DSC_0028
Цены на недвижимость в этом районе, явно уже несколько упали, а еще через пару лет и вообще обвалятся. Даже когда мы проезжали по этой улице и делали эти фото здесь уже неспешно ходили инженеры с треногами и что-то неспешно вымеряли.

Так что Москва сильно изменится, как в центре, так и на Северо-Западе, посмотрим, а теперь о машине:

В который раз заявляю, мне никто не платит за тесты машин, я делаю это исключительно по любви (наоборот, я трачу кучу времени на съемки и денег на бензин), при этом я не автожурналист и беру на тесты только те машины, которые мне заведовом нравятся и интересны

Что касается Ford Explorer Sport - эта машина приятно удивила, даже больше, чем рассчитывал. За 2-2 с небольшим миллиона - это одна из идеальных семейных машин. При этом за эти 2 млн она будет оснащена и по комфорту будет такая же, как многие машины в 1,5, а то и в 2 раза дороже.

Открываем массивную американскую дверь - обратите внимание на ее длинный свес, прикрывающий пороги машины

DSC_0056
Мелочь, казалось бы, а очень важная мелочь, так ваши штаны, как минимум полгода в нашем климате будут чистыми. Нет обычной беды многих больших кроссоверов, когда вылезаешь и тут же задеваешь задней частью ноги за грязный порог.

Теперь все внимание даже не на кресла... на диваны:

DSC_0060

Да, регулировок немного, но даже на фото видно, что кожа максимально мягкая, обволакивающая тело, что тут и подогрев, и вентиляция. В общем, диваны - это американское все. Более комфортные еще надо поискать (и искать надо в машинах заведомо дороже 3 млн)

DSC_0125

Больша панель управления от Microsoft и Sony

DSC_0070

Правда, честно говоря, все сейчас неприятно стали оптимизировать процесс производства путем использования бескнопочных панелей. Неудобно, но жить можно, кондиционер все-таки не каждые пять минут нажимаешь

DSC_0071

Мультимедия от Microsoft

DSC_0080

Отдельно вынесла мозг возможность менять цвет подсветки ног, подстаканников, ручек и всяких мелочей.

DSC_0083
Не то чтобы прям надо, не то чтобы сложная вещь, но вау-фактор сильнейший =)

Штатная навигация, как обычно, хороша только когда нет пробок, т.е. в Москве никогда.

DSC_0086

Вроде и пластика полно, но сделано все как-то добротно, ничего не скрипит

DSC_0089

И вот за это простое и очевидное решение компании Ford надо выдать автомобильный Оскар:

DSC_0096
У большинства автопроизводителей в розетка/прикуриватель располагается в отделении для мелочи/пепельнице, но редкие инженеры, в том числе в этом Ford, подумали заранее, что людям от розетки понадобится выводить провод наружу и сделали изящное углубление с отверстием. А то обычно либо провод прижимаешь, либо ездишь с открытой крышкой


И тут еще одно совершенно логичное и уже давно напрашивающееся решение для приборов:

DSC_0103
Вот скажите мне, в нашу эпоху автоматических коробок, кто реально пользуется тахометром? Редкие смелые автопроизводители стали его убирать. По бокам от центрального большого спидометра экраны можно настраивать на отображение тех или иных данных, в том числе можно отобразить тахометр как опцию, если вдруг надо

А вот ключ у Ford Explorer суровый, как прерии Техаса:

DSC_0116
Но при этом, кроме стандартный опций есть кнопки поиска машины на парковке - нажимаешь на красный гудок и машина мигает поворотниками и вполсилы производит несколько гудков. По центру - кнопка дистанционого запуска двигателя. ВОТ! Вот это настоящий комфорт. Конечно, больше расчитано на тех, кто живет в собственном доме, но если паркуетесь в радиусе метров 100 от дома, то вполне из окна может добивать. За 5 минут до выхода выглянул в окно, запустил, добежал до машины, а она летом уже приятно прохладная, а зимой уже теплая.

Заглянем назад. Места не то чтобы сильно много, но вполне нормально. Далеко ехать без проблем, а с учетом оооочень мягкой подвески так и вообще комфортно

DSC_0155

И, самое главное, это идеальная машина для большой семьи. Одна из немногих машин с полноценным и нормальным третьим рядом сидений, где даже взрослый человек может сидеть не скрючившись в три погибели, хоть колени у высоких и будут упираться. Даже в Cadillac Escalade третий ряд сидений хуже. Это совершеннейшее открытие, потому что со стороны Ford Explorer не выглядит огромным, а при третьем ряде сидений у него все равно остается просторный багажник, чем могут похвастаться редкие машины из большого ряда подобных трехрядных. А если сложить, а то и вообще убрать сидения третьего ряда, то багажник и вообще получается неприлично огромным

DSC_0149

Самый кайф сложить средний ряд сидений и, вытянув ноги ездить сзади с водителем =))

DSC_0169

У нас на тесте была версия Sport, т.е. 360 л.с. вместо стандартный 294. С динамикой разгона до сотни за 6,4 сек вместо обычных - 8,7

DSC_0138

Честно говоря, не особо понял, зачем переплачивать за Sport (хотя разница в цене относительно небольшая), эта машина создана для комфортной жизни, спокойного перемещения, стартовав пару раз со светофора, на ней большей не хочется гонять, хочется просто ездить и наслаждаться комфортом, хорошей музыкой, мягкими креслами и подвеской. Одна из немногих, а точнее единственная машина, где за 2 млн получаешь "полный фарш", единственно есть попадание на налог за лошадиные силы, но учитывая сильную экономию покупки по сравнению с машинами с таким же классом комфорта, здесь даже выигрываешь. И опять же, расход, кажется сначала высоким, у Sport версии так и вообще не опускался ниже 17,5 литров на сотню, а у стандартной версии вряд ли будет ниже 15 литров. Но тут опять же учитываем изначальную стоимость и тот факт, что другие машины премиум класса будут есть не сильно меньше, а то и больше, а Ford, как неприхотливый американец, по паспорту заправляется 92-м бензином, а в наше время это очень большая разница.

И опять же, Sport, конечно, хорошо. У него стоит турбина

DSC_0178

У стандартного же Ford Explorer тот же двигатель 3,5 литра, только без турбины, т.е. на ура будет есть любое, даже порой не лучшего качества топливо, а ездить будет долго.

В общем, чего говорить, не зря Ford Explorer все чаще и чаще можно видеть на улицах города. Даже один мой знакомый на него с Хайлендера пересел и доволен.

DSC_0182

Даже мне не раз задавали вопрос, что я думаю об этой машине. Так вот: более комфортного и премиального варианта за эти деньги не найдете. И если еще остались сомнения, то отбрасывайте и берите.

Одна из немногих машин, на которой я бы лично уверенно поехал в далекую экспедицию (по дорогам): комфортно, надежно, можно заправиться на любой левой заправке, если выбора не будет.




Полный список ссылок на мои тест-драйвы можно посмотреть в этой записи. Многие машины также фигурируют в записях про Москву и на сайте Прогулки по Москве. Всегда открыт к предложениям от автомобильных компаний.
Tags: ford, авто, московские новости
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →