usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Тест драйв Subaru XV: самые красивые панорамы Москвы, самые точные часы России и чудеса Subaru

image46

На этой неделе зиму можно считать официально завершенной, это была хорошая зима, в меру холодная, в меру снежная и не слишком затяжная. В начале февраля у нас на тесте был автомобиль, который немало удивил, даже не немало, очень сильно удивил - Subaru XV.

Первые ожидания были... да, в общем-то никаких ожиданий не было. Даже с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. характеристики более, чем скромные - расход по городу 10,5 л/100 км (редкий случай, когда так и есть, обычно по факту минимум на литр больше), динамика - 10,7 сек до 100 км/ч. В плюсы можно записать внешний вид, хоть как-то выделяющий автомобиль из модельного ряда Subaru, но, в целом, ничего экстраординарного не ожидалось.

И как же мы были не правы! Subaru XV - одна из лучших машин для жизни, на которой мне доводилось ездить. В ней нет потрясающего драйва, нет никакого премиума, она просто стабильно и безопасно едет.

Поехали кататься сначала по самым живописным панорамам Москвы, а затем в Подмосковье, где хранятся меры весов, длин, а также можно узнать самое точное время.



Самую главную особенность Subaru не передать никакими сухими техническими характеристиками - это симметричный постоянный полный привод. В наше время, когда полный привод стали делать не инженеры, а маркетологи, в результате чего по факту все "полноприводные" кроссоверы большую часть времени ведут себя как переднеприводные Субару может похвастаться честным полным приводом, который действительно позволяет уверенно ехать по любой плохой дороге, по снегу и льду. Не зря те, кто хоть год поездил на Субару, потом ни на что другое не пересаживаются.

image07

Удивительный маленький кроссовер просто едет и будто не замечает, что дорога скользкая. Не допустить опасности изначально - вот главная система безопасности в этом автомобиле. Это одна из немногих машин, которую можно смело рекомендовать неопытным водителям, в сложной ситуации система полного привода здесь отрабатывает просто отлично.

Но поехали гулять. Конечно, первое место, которое приходит на ум, когда нужно показать панораму Москвы - смотровая Воробьевых гор, при этом мало кто вспоминает, что у Российской академии наук на Воробьевых тоже есть смотровая площадка.

image15

Кстати, вопреки городской легенде о солнечных батареях, конструкции на крыше - чистое архитектурное украшательство из 1970-х.

image09

Даже в погожие дни здесь немного людей

image10


image11

И виды неплохие

image12



image13


image14

На самом верху здания Академии наук есть ресторан Sky Lounge. Ресторан не из дешевых, кухня не стоит этих денег, но ради видов стоит подняться, но лучше летом, когда можно выйти на веранду.

Более того, аллеи вокруг Академии наук обычно также пустынны и располгают к долгим спокойным прогулкам наедине. Отсюда же можно отправиться и в Нескучный сад.

image16

На углу Нового Арбата и Садового кольца стоит новопостроенное здание Lotte Plaza (Новинский бульвар, 8). Заезжаем в подземный паркинг торгового центра и поднимаемся на лифте до самого верха в Калина Бар. Виды из стеклянного лифта, идущего снаружи, открываются просто потрясающие:

image17

Днем примерно так:

image49

В сам бар, кстати, можно не ходить, а просто бесконечно кататься вверх и вниз на лифте, наслаждаясь картиной вырастающих небоскребов из-за застройки на переднем плане (для особо дотошных: там нет никакой охраны и никто вам ничего не скажет).

Дальше едем в 7-й Ростовский переулок, паркуемся у дома №5 (большой полукруглый такой) и идем наслаждаться видом Москвы реки с кромки холма.

image18


image19

Конечно, и здесь из-за Киевского вокзала высятся небоскребы Сити.

image20


image21

Такой план прогулки по Москве на вечер, а теперь отправимся в Подмосковье.

Недалеко от Москвы по Ленинградскому шоссе расположился поселок Менделеево, здесь находится Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерении - ВНИИФТРИ.

image22

В этом институте хранятся эталоны и ведутся исследования в области метрологии и обеспечения единства измерений. Прямо перед входом здесь стоят часы, показывающие эталонное московское время.

image23

Да, самое точное время, конечно же, не на Спасской башне, эталон времени здесь, на этих простеньких часах

Внутри самого института кипит работа.

Покажу вам несколько "пиратских" фото:

image01
Вот, например, эталоны чистоты и кислотности воды

image02
Здесь проводятся исследования излучения. Мощная дверь защищает от рентгеновского излучения, а цинковые "кирпичи" укладываются вокруг источника радиации.


image03
Здесь работают удивительные люди - хранители эталонов. Так официально именуется их должность.


image04
Это не рельсы, а эталон длинны 60 м.


image05
БезЭховая комната для получения эталона радиочастотных волн


image06
БезЭховая комната. Здесь абсолютно ничего не отражает звук.


Садимся обратно в машину и поехали дальше:

image24
По философии внутри Субару абсолютно похожа на немецкие машины. Познал одну - знаешь все. Салон, вплоть до мелких кнопок и переключателей от модели к модели отличается незначительно.

Интересно, что экраны у Субару разнесены. Один для мультимедийной системы, а другой для данных по автомобилю посредине:

image25
За весь недельный период тест-драйва расход так и не превысил 10 л на сотню в смешанном цикле. Еще раз не могу не отметить, что это редкий случай, когда производитель изначально дает реалистичные цифры потребления, а не цифры, которые физически возможно получить в идеальных условиях.

Все скромно и ничего лишнего:

image36
Спиодметр оптимистично размечен до 240 км/ч, а вертикальное положение стрелки показывает на 120 км/ч. Интересно, что у всех производителей разные приоритеты, какую скорость ставить для вертикального положения стрелки, при этом часто спидометр, в отличие от данного случая, размечен неравномерно, т.е. от 0 до 100 расстояния между цифрами сильно больше, а после 100 деления становятся более плотными. И в самом деле, разница в 20 км/ч до 100 и после 100 имеет разное значение.

Субару в "гражданских" версиях делаются максимально безопасными, отключается только антипробуксовочная система, а систему курсовой устойчивости отключить кнопкой уже нельзя.

image37



image27

Вот так выглядит тот самый 150-сильный оппозитный двигатель:

image48
Открываешь капот, а сам двигатель плитой лежит где-то внизу, обеспечивая машине низкий центр тяжести и большую устойчивость на дороге.

Тестируя машину на специальной площадке, мы даже немного заболели болезнью автожурналистов - вывешивать все и вся:

image08

И вот как легко машина справляется с горизонтальным вывешиванием, когда два колеса по диагонали висят в воздухе:



Да, Subaru XV - далеко не внедорожник, но по лесным дорогам ездить на нем одно удовольствие:

image28

Большой передний бампер, конечно, не даст съехать далеко с дороги, но полный привод, если что не подведет и об этом чуть ниже.

image31

С досадой должен констатировать, что подмосковные леса умирают. И в этом даже виноваты не застройщики, за последние пару лет многие леса пришлось вырубить из-за эпидемии короеда.

Обратите внимание на дерево слева от машины. И так выглядят многие деревья Подмосковья:

image29

Дерево изнутри прошито ходами жучков.

image30

С этим пытаются бороться каждое лето и осень, но пока победить не могут =((((

image32

Чем хорош Subaru XV так это тем, что с одной стороны это красивый городской кроссовер, а с другой - один из немногих кроссоверов который благодаря ходовым качествам позволяет немного съехать с дороги даже неопытному водителю.

Окольными тропами выезжаем на Новую Ленинградку:

image34

Жители окрестных дачных поселков и деревень пока пользуются этими выездами, хотя они и размечены как служебные, но, похоже летом, когда Новая Ленинградка станет платной, все эти выезды перекроют и местным дачникам вновь придется делать 10-километровый крюк для съезда на дачу.

image35



image38

Красиво!

image45

Вот, кажется, машина уже легла на брюхо и закопалась, но активно прокрутив всеми колесами, она с легкостью вырывается из сугроба.

image44

В одной из деревень увидели джиперов, которые с трудом, спустив колеса до минимума взобрались на скользкую снежную гору. Подумав "была, не была" решили попробовать, если завязнем, то уж помогут.

image39

Глядя, как еле-еле серьезный Grand Cherokee и пикап Mazda на грязевой и снежной резине взбираются на гору, мы даже не ожидали от Subaru какого-то выдающегося результата, инетерсно было посмотреть, до куда хотя бы доедем и красиво побуксовать для видео.

Красиво побуксовать не получилось... Сами смотрите:



Вытягивающиеся лица джиперов надо видеть. Подошли, поздоровались, обошли вокруг машины и со словами "Ааааа, ну это Субару же", удалились.

image40


image41

Горка покорена, полный симметричный постоянный полный привод - вещь.

image43
Настоящая машина для жизни, и по городу, и за город. Красиво и уверенно.


И, в качестве послесловия, субъективно для меня эталоном хорошей машины является такой показатель: когда поздно вечером уже поснимав машину там и тут, почему-то не хочется ехать спать, а так и подбивает еще покататься по окрестностям. Катаемся, час ночи и вдруг на проселочной дороге видим Land Cruiser Prado в канаве... Просто лежит на брюхе и бодро гребет всеми колесами равномерно. Надо бы ехать за подмогой, но для галочки хорошо бы попробовать вытянуть самостоятельно, что при разнице в массе почти в тонну и скользком покрытии из льда со снегом представляется маловероятным. Цепляем трос, натягиваем и после секундной задержки бодро вытягиваем целый Prado из снега. И опять же, надо было видеть лицо водителя Land Cruiser....

image47

Удивительный автомобиль!

Еще немного общих впечатлений об автомобиле можно посмотреть в нашем ролике:






Tags: subaru, авто
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments