usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Тест-драйв Geely Emgrand X7: самые интересные китайские места Москвы и лучшие китайские заведения



Экономические условия стремительно меняются и то, что еще несколько лет назад не представлялось возможным сегодня уже реальность. Массовый российский авторынок в ближайшее время будет определяться японскими и, как это ни странно, китайскими производителями, по крайней мере, многие таксисты уже пересели на Geely и машины этой марки видно все чаще и чаще на улицах города.

Итак! Знакомьтесь, у нас на тест-драйве первый китайский автомобиль, который нас удивил - Geely Emgrand X7, любезно предоставленный компанией Евроком-Авто-Трейд.

В чем секрет? Глобализация! Китайская компания Geely в свое время купила шведскую компанию Volvo, использовала их технологии для создания своих седанов и кроссоверов, дизайн заказали у итальянцев, а сборку наладили... в Беларуси. На заводе БелАЗ (вот, кстати, белорусской сборке я доверяю гораздо больше, чем российской).

И, конечно, мы не просто посмотрим на машину, а проедем по самым главным китайским местам и заведениям Москвы, будет куда сходить в выходные




Начнем с машины. Огромное достижение, которое удалось достичь китайскому производителю - затерять машину в потоке. Все азиатские недорогие машины - это почему-то смесь кричащих и блестящих элементов, эдакий моток мишуры, а здесь уже все строго. Беглым взглядом  видится, конечно, что-то от хорошо себя зарекомендовавших японских производителей.



Второе, это просторная машина с "автоматом" за 700-800 тыс, и когда мы будем говорить о ней далее, надо всегда держать эту сумму в голове. Здесь, конечно, никакой речи не идет об удовольствии за рулем, главное здесь - отсутствие дискомфорта. Да, приобретение Volvo явно сильно пошло на пользу китайскому автопроизводителю.



Под капотом двигатель 2,4 литра мощностью 156 л.с. Опять же никаких потрясающих динамических характеристик, просто достаточно для города и трассы, чтоб не напрягало. Правда, расход сразу 11-12 литров в смешанном цикле, что не то чтобы напрягает, но и не радует. При этом все же ходовую явно позаимствовали от Volvo, потому что дорогу кроссовер от Geely держит по-европейски неплохо, а по сравнению с бюджетными японскими машинами так и просто отлично.




Простой салон из твердого пластика. Почему-то не скрипит, обычно такие хоть немного поскрипывают, а здесь нет. Странно и неожиданно.




Простенькая приборная панель




А вот коробка будто прям с Toyota, хотя производится какой-то австралийской (!) компанией. Старый-добрый гидротрансформатор, сейчас такие уже морально устарели, но за эти деньги и новая машина... Большая и с автоматом. Да, даже прекрасно.








Все просто, но при этом парктроники и спереди и сзади




Удобный складывающийся ключ тоже явно подсмотрен у европейцев.







Сзади места чуть ли не как в премиальных марках.




Можно практически ногу на ногу закинуть

Багажник тоже ничего, но и не то чтоб большой



Поехали уже кататься, благо на этой машине спокойно ездить по городу - самое оно и есть. Высокая, просторная, никаких рывков при разгоне, поставил ручку в D и просто едешь себе и все.

Для начала совершенная дань уважения Китаю - шикарная сталинская гостиница "Пекин" на Триумфальной площади.




В послевоенный период при Сталине отношения с Китаем были более чем дружественные, не зря, одну из главных гостиниц назвали в честь китайской столицы.

Но мы едем дальше, к несоменно архитектурному шедевру восточного стиля на Мясницкой - чайному дому Перлова.




В 1896 году на коронацию Николая II в Москву должен был прибыть важный китайский чиновник, на которого чаеторговец Перлов возлагал большие надежды, поэтому и приказал в сжатые сроки перелицевать свой торговый дом в китайском стиле. Расчет был впечатлить чиновника и добиться каких-то льгот при торговле чаем. Однако изначальный расчет не сработал, чиновник не впечатлился, зато впечатлились и немало тогдашние москвичи, валом повалившие скупать "колониальные товары" в диковинном для Москвы здании.




Едем мимо стены Китай-города, точнее ее фрагмента, восстановленного в советское время



Китай-город в самом центре города никакого отношения к реальному Китаю не имеет. О происхождении топонима до сих пор спорят историки. Одни говорят, что Китай-город - это средний город между Кремлем и Белым городом в пределах Бульварного кольца. Мол, старое русское Китай сродни европейским Сити, Сите, Цита. Другие историки утверждают, что Китай - это старый тюркский корень "крепость", "укрепление"

Делаем круг по центру и приезжаем на Петровские линии к лапшичной Lucky Noodles.



Прям какой-то кусочек чайнатауна в самом сердце Москвы.



Даже повар какое-то время по-русски слабо говорил.



Внутри прям совершеннейшая китайская забегаловка



Даже доски вытерты как надо




Плакаты по стенам


(кто узнает со спины, человека справа, то молодец, а знает абсолютное большинство)

Лапшичная бюджетная, аутентичная, недорогая, при этом располагается в одном из самых дорогих районов Москвы. В чем же секрет? А в том, что лапшичная эта делалась известным ресторатором Новиковым, что называется по приколу. Да, здесь хорошо кормят, да, недорого, но это всего лишь вход в помпезный Mendeleev Bar. Правда, сторонний человек не увидит ни вывески бара, да на вход в углу подумает, что что-то служебное. Знают только те, кому надо. Ну и теперь все читатели этого блога. В лапшичную зайдите обязательно. Все эти вытертости, сколы на посуде, старый магнитофон - большой труд целого коллектива дизайнеров с китайской дотошностью по сантиметру скопировавших все детали подобных заведений в китайских кварталах крупных городов Европы и Америки.






Едем в КОНЬКОВО! В широко разрекламированный китайский ресторан "Китайские новости"....




Здесь, мол, воссоздали атмосферу китайской торговой улицы

Подают китайские пельмени и красиво из называют:



Салат




Подают китайские хинкали (маааальнькие) и красиво их называют:



Цены, как в ресторане средней руки.... Правда, непонятно, почему за еду из забегаловки нужно платить почти ресторанные цены и ехать за этим всем в Коньково. Не повторяйте моих ошибок. Хотя если живете прям у м.Коньково, то можно и зайти.

Но ладно! Хватит стилизаций пора направиться уже в какой-нибудь нормальный китайский ресторан.


В Центре международной торговле на Краснопресненской набережной есть гостиница Crown Plaza, а в гостинице Crown Plaza запрятан один из самых долгоживущих ресторанов Москвы - Китайский сад.



Если вы тут не были и любите китайскую еду, то вы много потеряли



Просто сходите.



Блюда огромные, как и положено в нормальном, а не адаптированном китайском ресторане, поэтому на троих чтобы наесться до отвала достаточно взять три-четыре тарелки.


Еще одним аутентичным китайским долгожителем является ресторан "Дружба" на Новослободской в одноименном торговом центре.






Вот тут действительно гастрономическое раздолье



Одно плохо - за последние годы этот ресторан распробовали очень многие и в пиковое время попасть туда без заказа столика стало просто нереально.



При этом в "Дружбе" толпами сидят китайцы, и обслуживают китайцы.


Еще один истинно китайский ресторан - "Ким Тим" на ул. Раменки, 5




Добираться сюда также не ближний свет, но один раз стоит.




Заходишь и сразу же попадаешь в мир китайского шика. Везде мишура, в холле портреты китайских деятелей компартии и военноначальников, посетивших данный ресторан.



Цены приемлимые, но уже совсем ресторанные. Сходить стоит только ради китайского лоска и пафоса. Кухня не хуже и не лучше, чем в двух вышеперечисленных заведениях



И, напоследок, ресторан "Хуан Хэ" на Соколе, 1-й Балтийский переулок.




Здесь обычно два варианта, либо никого, либо по пути в Шереметьево пара автобусов китайских туристов заезжает поесть и заполняет все пространство.



Здесь как-то более душевно что ли, что-то более приближенное к жизни, без вычурности и впаривания дизайнерами "аутентичности".

Отдельно радует текст меню и некоторые позиции в частности:




Скажу честно, вот на это даже я не решился:



И, как всегда, спасибо Евроком-Авто-Трейд за поддержку.



Скоро поеду к ним на переобувку и ТО.

Смотрите также:


Еврокомавто: особенности кузовного ремонта и стоил ли сейчас покупать КАСКО




О хорошем шиномонтаже или почему нельзя переобуваться в "районной поликлинике"



Tags: авто, заведения
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments