usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Брутален или гламурен Range Rover.



В один прекрасный день на тест-драйве у нас оказался, наверное, самый гламурный внедорожник - Range Rover Autobiography Long (т.е. максимальная комплектация и удлиненный кузов). Внедорожник, на котором ездит сама королева, машина-легенда, машина эталон роскоши. Когда машину делают немцы, то у них всегда верх одерживает рационализм и прагматика, здесь же подход один - "сделайте все самое крутое, мне все равно сколько это будет стоить, королевский двор на себе не экономит". Так и делают! Дорого? Да, очень дорого! Но при этом роскошно и бескомпромиссно.

На что похож Range Rover? Это арабский скакун, не веселая деревенская лошадка, не суровый американский тяжеловоз, а лошадь элитной породы, которую нужно соответствующим образом кормить и содержать, и тогда она будет радовать и бегать так, как не бегает ни одна лошадь другой породы.

При этом Range Rover позиционируется как внедорожник, на котором можно проехать так, где многие машины завязнут.





На испытаниях у нас был длиннобазный Range Rover Autobiography с дизельным двигателем объемом 4,4 литра (!!), мощностью 339 л.с. и нереальным крутящим моментом в 700 Н*м. Для тех, кто не очень понимает, объясню, что у немногих суперкаров крутящий момент превышает 700 Н*м (например, тот же Lamborghinin Aventador - 690 Н*м, и то после 5 тыс оборотов). Стоимость автомобиля начинается от 10,3 млн руб...

Таким образом, имеем машину, которая с одной стороны разгоняется до сотни "всего" за 6,9 секунд, но при этом редко поднимает обороты выше 2 тыс. А зачем? С одной тысячи оборотов уже тянет в любую горку. Соответственно, при размеренном городском режиме расход ну очень редко поднимается выше 10 л на 100 км, а по трассе и вообще падает до 8. И это для без малого 2,5-тонной машины... Дорого? Сложно? Безусловно. Зачем? Потому что это королевская машина и могут себе позволить.

При этом машина имеет блокировки, как у суровых внедорожников.

Но что говорить, поехали на полигон.



Мы честно были настроены, что в какой-нибудь луже Range Rover обязательно сядет. Была подготовлена лопата, пятитонный трос и для подстраховки - Toyota Tundra. Чтоб уж точно можно было вытянуть тяжелый гламурный внедорожник.


Стоим еще чистые

Идем на исходную.



Легкие грязи с колеей едем аккуратно, но здесь даже сомнений нет, единственно, один человек идет впереди и смотрит, чтобы не поцарапать бампер.



Так и едем дружно втроем - Range Rover, Tundra на подхвате и Renault Duster за компанию, искать самые большие лужи



Попутно Range Rover с легкостью (спасибо пониженному ряду передач) забирается на немаленький грунтовый уклон. Одно дело, когда вам показывают это на площадке, где и сцепление с поверхностью идеальное, и все углы точно расчитаны, а другое - суровый грунтовый уклон, где ограничением является уже даже просто недостаточное сцепление с дорогой.




Хорошо смотрится.



Едем дальше



Пневматическая подвеска находится в самой высокой точке и, опять же, пока единственным ограничением для данной машины является то, что ее жалко. Не хочется поцарапать красивые бамперы и пороги. При этом уровень комфорта и шумоизоляции в машине, даже по такой "дороге" поистине королевский



Наконец-то находим глубокие колеи и грязь. Переключаемся в режим "грязь и колея" и вперед. Лужу предварительно померили, но честно уверены, что уж на этой резине, не предназначенной для грязи, с мелким протектором машина завязнет и будем себя чувствовать словно танцор в лаковых туфлях на льду.






Едем вперед и выезжаем



Сдаем задом. Грязь летит во все стороны... И опять... к нашему величайшему изумлению машина опять бодро вращая всеми колесами выезжает O_o



Закапывать машину в грязь по капот уже чревато царапинами, поэтому прекращаем тестирование в грязи, хватит луж.

Самое удивительное в этой машине - ее "мозги":


Как ездишь на суровом внедорожнике? Подъезжаешь к сложному участку, думаешь, снова думаешь, подключаешь по необходимости полный привод, возможно, понижающую передачу, трогаешься, въезжаешь, чувствуешь машину, играешь газом.... В общем, постоянно думаешь. Но в случае с Range Rover ты просто едешь, включив предварительно нужный режим. Просто жмешь равномерно педаль газа, и он едет сам. Сам включает нужную передачу, сам замыкает или размыкает блокировки, сам понимает, какое колесо хорошо цепляет, а какое плохо, на какое колесо подать больше момента, а какое, наоборот, притормозить. Ничего подобного мне не встречалось ни в одной машине. И да! Конечно, это стоит дорого. Но елки-палки.... Это же одна из самых удивительных и продвинутых систем. Да, куча датчиков, да, сложный механизм, но он берет все на себя.

Я уже молчу, про то, что ездить просто по трассе на этой машине одно удовольствие.

Вот так должен выглядеть настоящий британский внедорожник благородный внутри и не боящийся грязи снаружи.



Он просто едет и думает за тебя. Знай жми газ (но помни о разумном самоограничении, законы физики - это законы физики).



Даже не буду говорить, сколько потом было потрачено времени и денег на мойку



Прекрасный, благородный, смелый.



И немного о внутреннем убранстве

В версии Long больше внимания уделено, конечно, задним пассажирам, в особенности. Надо ли уточнять, что места для ног больше только в автобусах:



При этом сиденье можно регулировать в невероятном диапазоне:


Кстати, интуитивно быстро понимаешь, что к чему, хотя поначалу странно



Отдельный климат-контроль и массаж спины для задних пассажиров



Пульт управления мультимедиа


Каждому пассажиру положены свои беспроводные наушники, можно слушать по радио или смотреть по ТВ разные каналы



В этой машине, в принципе можно и лишний час в пробке постоять



Шторки на стекла тоже с приводом.  Интересно, что Range Rover и Jaguar уникальны тем, что здесь все материалы без обмана: все, что выглядит как кожа - настоящая качественная кожа, все, что выглядит как дерево - ценные породы дерева.

Интересно, что для комфортного выхода из машины есть тоже специальный режим: подъезжаешь, нажимаешь кнопку, пневмоподвеска тут же сдувается, опускаясь до самой нижней точки:



Стоит тронуться и после 20 км/ч машина сама поднимается до нормального положения. Для сравнения на следующей фото высокий режим подвески, для внедорожья:



Водитель и пассажир спереди тоже не обижены комфортом



Для водителя есть все: от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Последнее особенно актуально в наших условиях, когда можно на широкой трассе можно и не заметить скромный знак с краю дороги, предписывающий двигаться 60 км/ч, потому что где-то далеко сбоку населенный пункт. Распознает и показывает на приборной панели




В Range Rover устанавливается интересный экран



Можно включить режим, когда водитель видит одно, например, навигатор, а передний пассажир - другое. Все дело в том, что одни пиксели экрана повернуты к водителю, а другие к пассажиру. Сложно объяснить на словах, лучше посмотрите наглядно на видео:



В Range Rover и Jaguar нет привычной ручки, вместо нее шайба переключения режимов:


Привыкаешь моментально


А вот как раз те самые режимы для движения вне дорог: по снегу, грязи, песку или крупным камням. Режимы помощи при движении с крутого склона и пониженный ряд передач активируются просто кнопкой (и не надо по нескольку раз выжимать сцепление, кто знает, тот поймет). Так же кнопками регулируется и высота пневмоподвески

И снова: Range Rover не обманывает. То, что выглядит как хромированный металл - хромированный металл, даже у пепельницы.



Такая безусловно дорогая, но невероятно шикарная как по отделке, так и по ходовым качествам машина. Арабский скакун - да, дорогой, да, дорог в обслуживании, да, порой капризен, но вы хотели арабского скакуна или все же вас устроит орловский рысак, а то и безотказная деревенская лошадка?! Range Rover - это королевская машина, все остальное - компромисс.


На этой машине мы ездили по красивейшим местам вокруг Рыбинска и на водохранилище, так что эту машину вы еще увидите в следующих постах.



Все самое свежее и интересное из мира автомобилей, а также фото с наших тест-драйвов можно видеть в нашем автомобильном инстаграме @mosgordrive. Подписывайтесь!


Tags: rangerover, авто
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

  • Столица российского стрит-арта и расплавленный металл

    В конце лета, не побоюсь этого слова, посчастливилось съездить в Выксу, которую по праву можно считать столицей российского стрит-арта. Кроме…

  • Ого! Чего придумала Toyota

    Приходит на прошлой неделе приглашение, мол, Уважаемый Александр, то-сё, приходите в Олимпийский комитет. Ну я-то что? Мне всегда интересно…

  • (no subject)

    Написал на Мосгордрайве о путешествии к проклятой карельской горе Воттоваара. Странные капища и на 40 км кругом никакой связи и жизни. Один ни в…

  • Путешествие из Петербурга в Москву. Наши дни

    У нас на Мосгордрайве вышла большая публикация «Путешествие из Петербурга в Москву». Ехали на Гелендвагене по всем мелким деревням и…

  • Что скрывает в своих недрах МИСиС и при чем тут Toyota Prius

    На выходных благодаря компании Toyota получил двойное удовольствие – с одной стороны прокатился на новом Приусе, машине не такой простой,…

  • Как прошла Гонка героев

    Вчера весь день кусал локти =) Должен был принять участие Гонке героев в составе Toyota Team Russia и готовился, но так сложилось, что именно за…

promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments