usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Как не упустить ближайшие выходные и тест-драйв Jeep Wrangler Sport



Уже четверг, близятся выходные, последние теплые выходные в этом году, которые ни в коем случае нельзя провести бездарно. Более того, сейчас и только в эти выходные наступает тот самый момент, когда еще тепло, солнце греет, но осень уже вступает в свои права, и природа уже горит осенними красками. Со следующей недели в средней полосе начнутся дожди, температура упадет, поэтому не говорите, что я вас не предупреждал.

Я против машин в городе, а вот автопутешествия по России - самое оно. Сегодня мы отправимся в Переславль-Залесский, вокруг Плещеева озера на Jeep Wrangler Sport. Эту поездку можно совершить за один день, хотя никуда не торопящийся турист может и заночевать, неплохие гостиницы также имеются.

Традиционно, вы узнаете, почему нужно обязательно съездить вокруг Плещеева озера и отдельно об одной из моих самых любимых машин.



Переславль-Залесский находится всего в 120-130 километрах от Москвы по Ярославскому шоссе. Дорога отличная, пролетает быстро и легко, какие-то полтора-два часа с остановками на кофе и заправку и вы въезжаете в Переславль-Залесский:


С самим городом я бы рекомендовал ознакомиться в конце дня, совместив с ужином, до обеда лучше насладиться природой и музеями, объехав вокруг Плещеева озера. Сплошной линией на схеме показаны идеальные дороги, прерывистой - хорошо укатанные "грейдеры" (все будет в фото ниже). Этот маршрут я лично проезжал неоднократно и могу с уверенностью сказать, что его можно проехать абсолютно на любом седане, не говоря уже о кроссоверах, конечно, если вы не хотите отклониться от маршрута и проехаться по дремучим лесным дорожкам.

На перекрестке после спуска с горы при въезде в Переславль-Залесский (см. Яндекс-панораму) поворачиваем налево и двигаемся в сторону озера по Нагорной улице



С трассы можно приятно съехать к озеру. Попадаются живописные березовые рощи

Здесь же по пути идет ряд забавных частных музеев:



Музей чайника



Самое интересное, конечно, здесь - это рассказы гидов.



Ничего уникального, но все интересно представлено




Напротив частный Музей истории денег



Кто-то просто выставил свою коллекцию монет и банкнот


В коллекции, на удивление, очень много редких экспонатов, которые даже в серьезных музеях не всегда увидишь. Крайне рекомендую!

Проезжаем еще немного дальше, и тут музей граммофонов и грампластинок



Редкое место, где можно послушать и патефон, и граммофон и вообще узнать, чем они отличаются



На все музеи уходит, максимум по полчаса (час, если вы дотошный любитель банкнот и монет). И не напрягает, и культурное развлечение, и детям поиграть с чайниками интересно.

Здесь же рядом с этим музеем кафе и пристань. Хочешь ешь, хочешь катайся по огромному, похожему здесь на море озеру.




Едем дальше до села Купанское и там поворачиваем налево, углубляясь по грейдеру в лес в сторону железнодорожного музея.


Можно ехать по большому грейдеру, но мы предпочли маленькую лесную дорожку, идущую параллельно основной дороге. Красота неописуемая, особенно сейчас

Доезжаем до железнодорожного музея. Как сами можете судить, музей также собирался энтузиастами по принципу "с миру по нитке". Изначально через дремучие леса шла узкоколейная железная дорога. Предприятия закрылись, кое-где железную дорогу разобрали, а в этом "медвежьем углу" изолированный участок железной дороги сохранился с заброшенными вагонами и даже паровозами. Неравнодушные люди в бывшее лесное депо навезли старых автомобилей, статуй, всего того, что сгнило бы в неизвестности где-нибудь в деревнях и мелких городках Ярославской области



Иногда совершеннейшие раритеты попадаются



А вот и прародитель нынешнего Jeep Wrangler - армейский Виллис, коих поставлено было немало в Красную армию во время войны, но после войны в рамках "импортозамещения" практически не осталось.



Здесь можно покататься на дрезине по узкоколейке - аттракцион, похоже, даже больше в восторг приводит родителей, нежели детей.



Все это когда-то ходило по лесам, возило лес, занималось в лесу лесозаготовками.


Тепловоз



Паровоз


И, внимание, дизельный трактор, только на рельсах

А рядом с музеем в лесочке живописно расположилась небольшая церквушка



Возвращаемся обратно по той же дороге в Купанское и едем дальше по грейдеру


Вот так, в основном выглядит грейдер вокруг озера. Есть плавные ямы, но все хорошо укатано, проехать можно на чем угодно, даже на спортивной машине, и движение довольно активное,

На кроссовере можно опять углубиться в леса, полюбоваться на природу и действующие лесозаготовки





Единственно, нужно быть всегда готовым к встрече с огромным "Уралом" или "Зилом" на узкой дороге и разъезжаться будет проблематично.



Красив и ярок лес осенью



В такой стихии Jeep чувствует себя как дома (единственный джип, который чисто юридически может называться джипом, а не внедорожником)



Рама, цельные мосты, железные бамперы (только сверху для вида покрытые пластмассой), суровые колеса - едешь как ни в чем не бывало.



Конечно, зависимая подвеска с мостами на трассе и по городу имеет и свои недостатки - машину качает и ехать больше 100-120 км/ч некомфортно, машина мягкая и плохо держит дорогу, постоянно приходится подруливать. При этом руль здесь - просто эталон "пустого руля", в первую минуту, когда только садишься за руль Wrangler начинаешь поворачиваешь чисто на глаз, т.к. угол поворота колес не чувствуется, а невесомый небольшой руль просто не ощущается никак, но на плохой дороге эти недостатки превращаются в огромные преимущества: в руль ничего не бьет, едешь мягко, пробить подвеску... да, надо с пары метров свалиться чтоб преодолеть весь ее ход. К тому же никаких "гламурных" выступающих деталей. Все сурово! Учитывая тот факт, что парктроников здесь нет, на парковке боишься кого-то задеть просто потому, что этой машине не будет ничего, а обычной машине проломит весь кузов. По этой же причине при перестроениях в потоке высокой машине с железными бамперами на всякий случай всегда сразу же уступают.

Но вернемся к озеру, грейдер заканчивается и мы снова выезжаем на шоссе. Здесь можно и нужно заехать на пару горок с потрясающими видами



Отдельно можно заехать к "синему камню" (на шоссе будет указатель).


Непонятно откуда взявшийся здесь камень с синим отливом служит местом повального паломничества. РПЦ, конечно, осуждает подобное язычество здесь, но люди все равно едут, обнимают камень, привязывают ленты.

Неподалеку от голубого камня нужно обязательно подняться уже пешком в еще одну гору



Фото, конечно, слабо передает, но вид просто захватывает дух



Преодолев с остановками за полдня почти 40 км, вокруг озера подъезжаем к Переславлю-Залесскому



Переславль-Залесский просто создан для красивых осенних фото - просто невозможно налюбоваться. Однозначно ничуть не хуже таких живописнейших городов как Суздаль, Плёс, Старица, Торжок. Жаль в эти города, одним днем из Москвы съездить уже сложнее.



Древние храмы, валы, старая застройка центральной улицы



В общем, не теряйте этих выходных съездите вокруг Плещеева озера. Рано утром выехали и не слишком поздно возвратились.

И немного о машине.

Есть машины, дающие незабываемые ощущения от руления, скорости, ускорения, а есть машины, расширяющие кругозор - как раз таким является Jeep Wrangler. Теперь одна из моих самых любимых машин. С одной стороны, эта машина с пониженным рядом передач, имитацией блокировок дифференциалов (а в комплектации Rubicon и с полными блокировками), рамой и мостами дает возможность проехать быстро везде, где есть хоть какой-то намек на дорогу, а там, где нет дороги, тоже проедет с шагающим впереди штурманом. С другой стороны, это один из немногих суровых внедорожников, на котором можно ездить каждый день. Кондиционер, хорошая музыка, мягкая подвеска, да еще и с бензиновым двигателем мощностью 284 л.с., разгоняющий тяжелую рамную конструкцию до сотни всего за 8,9 сек, при этом по резвости до 60 км/ч за ним еще не каждый горячий "хэтчбек" угонится.

Салон без особых прекрас:



Все просто и функционально, по-американски. Коробка, конечно, автомат. Простой и неприхотливый, морально устаревший автомат, на котором можно буксовать, тянуть грузы, ехать в крутые уклоны. Это не современные роботизированные "неженки". Ручка слева отвечает за подключение полного привода и пониженного ряда передач. По умолчанию машина чисто заднеприводная (с бензиновым двигателем на скользком покрытии при отключенных системах уходит в дрифт проще простого)



Как отличить суровый внедорожник, от несурового. У сурового именно ВНЕдорожника всегда перед пассажиром есть ручка, чтобы держаться двумя руками. Всегда! В УАЗе есть, в Гелендвагене есть, в Дефендере есть. Потому что при движении по кочкам порой лучше всегда держаться, это не гонки и хорошая боковая поддержка тут не поможет, по салону носит во все стороны



Двигатель тупо V6 объемом 3,6 литра. Без турбины. Ест с радостью 92ой по паспорту.



На бампере (когда он чистый можно сидеть вдвоем, как на скамейке), что ему будет-то? Под пластмассой там что-то похожее на рельсу.



У нас на тесте была машина с мягким тентом.



Чувствую через несколько десятков тысяч километров машине-то ничего не будет, и  за починкой придется обращаться скорее в швейное ателье, нежели в автосервис



Двери можно полностью снять и оставить в гараже, достаточно отвернуть два болта и отстегнуть тряпочный "доводчик", с проводкой к стеклоподъемникам и обогреву зеркал.



Ключ суров не менее, самой машины



Двери... не для женского маникюра. В эту машину вообще в юбке залезать крайне затруднительно, в нашей комплектации еще были подножки, а иногда и их нет



Приборка порадует любителей старой школы


Средний смешанный расход у меня вышел 12,1 л. По паспорту смешанный - 11,4. На удивление, не сильно цифры разошлись. Обычно, минимум на литр.

Наша комплектация - Sport. Без физических блокировок и с бензиновым двигателем


Jeep Wrangler UNLIMINTED! И действительно, сложно найти ограничения для этой машины.

Специально выгоняли ее на суровое бездорожье на тестовом полигоне:



Ползет и даже не думает останавливаться.


Только пар от нагретых деталей под днищем

Такой единственный суровый внедорожник на каждый день. Не зря его так любят в Америке. Примерно так он обычно и должен выглядеть:



А кто узнает это антуражное "европейское" место, тот молодец.


Tags: jeep, авто, переславль, путешествия
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

promo usolt февраль 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments