usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Toyota RAV4: такая новая, но такая хорошо знакомая



На этой неделе мы окончательно прощаемся с зимой, еще будут ночные морозы, еще будет ветер, но уже в воздухе запахло весной, и солнце выглядывает все чаще и чаще.

В завершение зимы удалось протестировать два эпохальных японских автомобиля - Toyota RAV4, некогда задавшей моду на красивые небольшие кроссоверы, и обновленный Toyota Land Cruiser 200 (обсуждать эталон особо нет смысла, но обсудим позже).

Сегодняшний пост всецело посвящен снегу и белому прекрасному RAV4.



Обновленная Toyota RAV4 похорошела, как снаружи, так и внутри.




Особенно в белом цвете... любой фанат "Звездных войн" должен брать не глядя. Изначально более женский дизайн RAV4 теперь стал универсальным.



Заедешь, казалось бы, на пустую дорогу в Подмосковье. Только встанешь, как тут же из-за поворота откуда-то из леса выйдет женщина на RAV4, но старше на два поколения и лихо тебя объедет по сугробу.



Отдельно приятно, что Toyota на свои машины ставит нормальную шипованную резину. Yokohama - из всех опробованных мною резин, одна из лучших наряду с Nokian.




Полный привод Toyota RAV4 работает интересно: машина всегда стартует на полном приводе, а только потом на скорости переходит на передний, а не как у многих, когда задний привод подключается (и то порой с горем пополам) только когда, начинают пробуксовывать передние колеса. Такой уловкой с недорогим подключаемым "полным" приводом грешат, увы, многие бюджетные кроссоверы, когда по факту 90% времени машина и едет, и забуксует как переднеприводная. А здесь трогание на любом скользком покрытии и снегу всегда более уверенное.






Однозначно, конечно, дизайнеры проделали отличную работу - теперь Toyota не затеряется в потоке.

Каждый раз удивляюсь, когда непонятные полуразбитые дорожки Подмосковья выводят в затерянные в лесу густонаселенные поселки с неплохими свежими домами:



И здесь еще проехать можно, а часто бывает, что просто въезд в лес закрыт и все.

Переместимся в салон. Здесь как раз у нас самое интересное:




Toyota, традиционно славившаяся своей функциональностью и аскетичностью, в новой модели вдруг разошлась не на шутку:



Внезапно, тут и обшитые мягким панели, и сложные формы. В общем, первое впечатление - вау.



При этом функциональностью никто и не спешил жерствовать:


Тут и полочка для телефона и мелочей


И подстаканники с отелами дл мелочей.

Любители хозяйственно все разложить по полочкам (а также просто забить машину всем на все случаи жизни) будут однозначно очень довольны.




При 180-сильном бензиновом двигателе и с разгоном до сотни в без малого 10 секунд расход постоянно колебался в районе 10 литров на сотню, возрастая до 11-12 по пробкам и падая до 8 по трассе. Нормально, семейно, для полного привода и адекватной динамики на обгонах очень даже хорошо.



Что самое удивительное, так это то, что при заметно возросшей стоимости до 2 млн теперь RAV4 простым нельзя назвать никак, чего стоят одни камеры по кругу, что всегда было привелегией только сильно премиальных машин






Передняя камера также облегчает выезд и парковку



Отдельного упоминания стоит система Toyota Safety Sense. Опять же все для спойкойного семейного человека: знаки считывает, о небезопасном сближении предупреждает, за полосами следит.
И да! На RAV4 установил АДАПТИВНЫЙ круиз-контроль. По сравнению с премиальными марками он, конечно, упрощен и работает не до полной остановки и не нуля, но для трассы и городских магистралей нет функции приятней.  Пройдет 10-15 лет и все мы будем ездить и удивляться, как это раньше можно было ездить и постоянно контролировать скорость самому, как уже многие сейчас  совершенно разучились ездить на ручной коробке переключения передач.

Вообще для, казалось бы, простого кроссовера оснащение просто поражает, тут тебе и подогрев руля и имитация межосевой блокировки.


Строго говоря, конечно, RAV4 внедорожником ну никак назвать нельзя. Да и подвеску ему несколько зажали: теперь он гораздо лучше управляется по дороге, почти не кренится, но по бездорожью уже будет ехать жестковато.

Долго не мог найти кнопку отключения антипробуксовочной системы. Даже в инструкцию полез и только тогда нашел... в еле приметном месте, в углублении над магнитолой


В общем, сами понимаете, машина семейная, а ей это особо ни к чему, зато на льду она ведет себя как чисто переднеприводная и начисто душит любые попытки поехать боком. Спокойствие, только спокойствие.


И для пущей безопасности здесь подушки не только в традиционных местах, но еще и шторками.



Доступ бесключевой, удобно опять же, не надо рыться по сумке в поиках ключей




Обогрев как передних, так и задних сидений (у каждого пассажира на подлокотнике кнопка), стекло переднее с подогревом - мелочь, а для нашей зимы функция на каждый день



Сзади места, как во многих кроссоверах, не сказать чтоб много, но и сидится нормально




Отдельно порадовало решение с isofix, закрывающихся на "липучки". Семейные оценят на 100%



Да и детский замок здесь не ключом надо поворачивать, а просто тумблер переключить. Опять мелочь, а снова приятно






Высокий багажник с сетками и крючками. Даже не знаю, что писать. Toyota осталась такой же, какой ее любят - надежной и хозяйственной, но в новой версии стала еще и красивой и современной.





Напоследок так напрашивается история из жизни от Гарика Мартиросяна:



Всем хороших выходных!

Tags: toyota, авто
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments