usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

Новый Land Cruiser 200 Executive



В пятницу на Красном октябре Toyota представила новый Land Cruiser 200 в версии Executive.

Стоп! Стоп! Стоп! - скажут те, кто следит за новинками автопрома - Постойте! Toyota уже осенью вроде бы его представляла.

Но маркетологи и техники Toyota на зря едят свой хлеб, уже через несколько месяцев у внедорожника стала доступна комплектация Executive.

Так почему же вокруг одной комплектации столько шума?



Новая комплектация Executive - это не просто новые увеличенные диски, это не только новый красно-коричневый цвет металлик, не только новый обвес. Самое главное – это гидропневматическая подвеска, и это большой шаг вперед.



На этой неделе будет еще один рассказ про обновленный Land Cruiser 200 и все подробно будет объяснено. Обновленная панель управления системами теперь выглядит так:



Теперь все места для кнопок заняты и главная новинка здесь – управление уровнем подвески.



Теперь уровень дорожного просвета у машины регулируется от самого высокого:



До самого низкого, удобного для посадки и высадки:



Гидропневматическая подвеска – это не только «выше-ниже». В повседневной эксплуатации это, прежде всего, радикально другой уровень управляемости машины, что для более чем 2,5-тонного танка более чем актуально. Системы работают так, чтобы кузов всегда находился в максимально горизонтальном положении. Соответственно, в поворотах система повышает давление с нужной стороны, чтобы избежать кренов, а при интенсивном торможении или разгоне не дает машине «клевать носом» или присаживаться, обеспечивая максимальный комфорт пассажирам. Показатель дорогой комфортная машина даже с мощным двигателем не должна вставать на дыбы, а кофе не должен расплескаться.

Появились и режимы работы подвески от комфортного до спорт+, когда подвеска максимально зажимается (само собой, что отдача двигателя и реакция на педаль газа в этих режимах также меняется)




Самое приятное, за что отдельно спасибо Toyota, так это то, что большая часть презентации была посвящена не маркетологической и сугубо технической части и после была возможность пообщаться с техническими специалистами в неформальной обстановке.




Tags: toyota, авто
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments