usolt (usolt) wrote,
usolt
usolt

  • Mood:

(Суббота) Че-то хочется написать....

Че-то написать хочеца, а сам даже не знаю, что... ща вот параллельно пишу очередную статью на Рамблер, идет туго...
А ващще день сегодня сложился скучно (когда же у меня будет хоть что-то интересное!??)... С утра проснулся как надо в 8 утра, оделся, но в последний момент решил не идти на теорию в автошколу т.к. мы там все уже прошли и просто решаем билеты, которые все у меня есть с комментариями дома. Так вот ситуация: полдевятого утра, дома никого, я одетый (кроме куртки и ботинок), думаю что делать... спать снова уже как-то нелогично ложиться =) Решил начать завтракать, намутил рису + всяких фигушек-печенюшек к чаю... Кушая решил посмотреть кино. Le Battement d'Ailes du Papillon! Класное кино с Одри Тоту. [только щас мама позвала с кухни меня и сказала, что ща по телику будет что-то про оружие... прибежал к компу обратно, включил тюнер, сделал небольшое ТВ-окошко в углу экрана, пишу дальше и посматриваю телик, там пока новости по 3 каналу....репортаж про подмосковный конгресс урологов!!!!!!!! =)].... Так вот дальше! Классное кино. Очень понравилось! К 11 часам сел учить билеты ГАИ... учил до обеда т.е. часов до трех, с удовольствием отвлекался на icq-разговоры с Аленкой и Сергеем Г. Потом все ушли... Видимо на коньках кататься =/. Я пообедал.

Забил объяву в и-нет о продаже машины друга. Кстати никому не нужен Ford Scorpio за 2300??? =))))))))))

После обеда случайно увидел по ТВЦ док.фильм. Прифигел! Вроде и идея неплохая, простая идея, едут в электричке киношники и в камеру люди разные просто рассказывают истории из жизни, чем жувут... НО самое главное для меня это то, что едут они в электричке под Казанью!!!!!!!!!!!!! Короче, все знакомые станции!!! Родные места, и люди с той самой психологией!
[о! пошла новость про оружие, репортаж о том как получить разрешение, где как и какое оружие можно себе приобрести].
Вот в принципе пока и все на сегодня!
Потом может еще напишу...


Скучно и тошно...........................................................................................!!!! БЛИН!
Subscribe
promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment