Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

red

Срочники в метро



Одна из самых удивительных и неэффективных вещей в метро - это полицейские "срочники". Практически на каждой станции они ходят группами по 5-6 человек, ничего не делают, а в конце станции по армейски гуськом разворачиваются и идут обратно.

Зачем? Кому это нужно? Хоть раз видели, чтоб они делали что-то кроме хождения туда-сюда?

У меня подозрение, что все это сделано никак не для безопасности, никто не хочет служить в дальнем гарнизоне, а тут даже в Москве и даже не в холоде, и даже, при желании, родственники могут приехать повидать в любой момент. Красота да и только! Солдат ходит туда-сюда, служба идет!

UPD из комментариев:

Добрый день, я проходил срочную службу в одной из таких воинских частей, за время несения службы в метрополитене по-мимо брожения взад-вперед по станциям, доводилось принести пользу, а именно:
- предотвращение драк, и разнимание дерущихся,
- задержание нарушителей общественного порядка,
- удаление попрошаек со станций и переходов,
- удаление из вагонов и станций, людей в пачкающей одежде и имеющих неприятный запах,
- оказание первой медицинской помощи людям почувствовавшим себя плохо и вызова службы скорой помощи,
- спасение людей упавших на рельсы,
а также общение с туристами и другими гражданами "как куда-то проехать".
Кроме того, наша часть участвовала в оцеплениях на различных мероприятиях - концерты, праздники, футбольные матчи и др.

При этом также как все имел довольно печальный вид во время несения службы, так как это довольно монотонное и скучное занятие.
Кстати качество несения службы в метро срочниками ежедневно проверяет три различных ведомства внутренних войск МВД,


P.S. за общение с родственниками грозит организационное воздействие в плоть до перевода в другую часть в другом регионе РФ.


promo usolt february 10, 2014 17:04 3
Buy for 300 tokens
​***реклама в этом блоге*** Периодически вопрос возникает, поэтому публикую пост, на который буду периодически ссылаться. Информацию о социальном капитале и рейтинге можно увидеть в профиле, кроме того, ссылка на пост всегда дается в моем твиттере. Я никогда не пользовался накрутками,…
red

Удаленная статья. Лаборатория Касперского: почему нельзя пользоваться бесплатным WiFi в метро.



UPD Руководитель направления внешних коммуникаций «Максима Телеком» Илья Грабовский прокомментировал «Афише-Город» публикацию «Лаборатории Касперского».

«Статья появилась в блоге компании «Касперский» вчера вечером. Нам неизвестно, писал данный текст простой пользователь (что вероятно, судя по количеству грубых фактических ошибок) или сотрудник компании. Текст никак не соответствует действительности, в чем с нами согласились коллеги из «Касперского», после чего достаточно быстро публикацию из блога сняли, — сказал Грабовский. — «МаксимаТелеком» никогда не делилась и не будет делиться с третьими лицами, в том числе, с рекламодателями, мобильными телефонами наших пользователей. Как и любыми другими данными из личного кабинета или «анкетирования» (не совсем понятно, что автор текста подразумевает под данным словом). Для рекламодателей доступны стандартные таргеты, которые ни в коем случае не содержат в себе никаких конфиденциальных или персональных данных пользователей сети вайфай в Московском метрополитене. Безопасность данных наших пользователей — приоритет нашей компании».

UPD «Лаборатория Касперского» признает, что в публикации о работе оператора содержались недостоверные данные.


Вчера Лаборатория Касперского в своем блоге опубликовала запись о том, почему нельзя пользоваться бесплатным WiFi в метро. Статья более чем интересная и наводит на размышления. Я дал на нее ссылку в своем твиттере, но по какой-то причине ее практически сразу убрали из блога. То ли нельзя подставлять коллег, то ли кто-то обиделся, то ли просто решили отложить на потом, сложно сказать. Одного не учли, Интернет одновременно хорош и плох тем, что все, что было опубликовано и провисело даже непродолжительное время, после уже невозможно удалить. Оно остается в пространстве всемирной паутины навсегда. Читайте, просвещайтесь и выссказывайте свои версии, почему ее убрали.

Collapse )
red

Неожиданная Брестская крепость

DSC_6221

Брестская крепость. Крепость-герой (город-то не продержался и часа), отдельный камень у Могилы Неизвестного Солдата, "В списках не значился" Бориса Васильева, истории о героической обороне... К своему стыду, я слабо представлял, как все выглядит на самом деле. При слове Брестская крепость в голове возникал образ неприступной цитадели с лабиринтами, множеством корпусов и подвалов, реальность же оказалась гораздо прозаичнее.

Представлялось исключительно Холмские ворота, что на заглавной фото, и думалось, что и остальной.

А на деле все оказалось совсем по-другому.

Collapse )
red

79,5 - загадочное число московского метрополитена и главный квест метро



Псалом 79.5 гласит: Гóсподи Бóже си́лъ, докóлѣ гнѣ́ваешися на моли́тву рáбъ тво­и́хъ? (Господи, Боже сил! Доколе будешь гневен к молитвам народа Твоего?)

Молитвы услышаны! Людям нужен транспорт в отдаленные районы города, поэтому проект развития метрополитена предусматривает до 2020 года строительство дополнительных 79 станций. В этом же году было объявлено, что только на разработку проекта западной частьи третьего пересадочного контура (второй кольцевой линии) будет выделено 79,5 млн руб.

И, конечно, в этот знаменательный год 79-летия метро, а именно в 79,5-летнюю годовщину открытия московского метрополитена будет проводиться массовое поклонение московскому метрополитену - МЕТРОБУКИ.

Метробуки - это главный квест московского метро, его апофеоз и триумф. Спешите поучаствовать и не сетуйте, что ваши стенания не были услышаны.

Старт – 15 ноября с 11.00 до 13.00 в Музее Москвы (Зубовский бульвар, 2, м. “Парк Культуры”).

Читать условия и регистрировать команду: http://www.metrobuki.ru/
Звать друзей, обсуждать и участвовать в конкурсах:
https://vk.com/event79030418
https://www.facebook.com/events/1482745198661240/

red

Сезон закрыт: интересная статистика городского велопроката

800px-Motorway_moscow-spb_osm_z09

Один мой хороший товарищ, Андрей Кармацкий хорошо заморочился и сделал прекрасную страничку с наглядной статистикой использования городского велопроката за прошедший сезон, который, к слову, закончился аккурат 31 октября.

Страница проекта: http://getwalk.me/velo/

Что и требовалось доказать, за прошедший сезон прокатные велосипеды для абсолютного большинства жителей Москвы не стали быстрым транспортом из одной точки в другую (для меня лично, например стали, знаю еще пару таких человек, не больше), при этом из статистики хорошо видно, что все всплески активности приходятся на выходные и на катание по бульварам и набережным. С большим отрывом по популярности лидирует Фрунзенская набережная и Лужники. При этом заметный процент возвратов велосипедов приходится на ту же стнцию, откуда из забирали. Приехали на метро/машине, взяли велосипед, покатались, вернулись обратно.

Такие дела! Сами поизучайте, очень наглядно и интересно.

Сам лично надеюсь, что в следующем году велопрокат снова будет работать. Мне, как человеку часто передвигающемуся в пределах центра, безумно удобно.

А вы, кстати, пользовались велопрокатом в этом сезоне?

0000000000000

red

Символ московского транспорта

309134_900

Департамент транспорта *бла-бла-бла* руководствуясь *бла-бла-бла* представил новый логотив всего московского транспорта.

Агентство провело опрос более 3 000 москвичей на предмет того, каким они хотят видеть общественный транспорт столицы. И более 75% респондентов отметили, что для них важно «чувствовать себя достойно» во время передвижения по городу на общественном транспорте. Ощущать, что все сделано с уважением к пассажиру. Для москвичей это значит комфорт во время поездки, четкость и предсказуемость движения транспорта и высокий уровень клиентского сервиса.

А в результате.... Что мы видим? Да! Правильно! Цифру 9 и соответствующее число кругов ада.

Да здравствует самый честный логотип на каждой маршрутке!
309534_900
red

Новости чемоданов напрокат: маленький рухнул с пальмы

0000000000
фото @shkabara

Иногда мне кажется, что у моих чемоданов жизнь гораздо интереснее, чем у меня. Вот, например, вчера маленький чемодан напился на Мальдивах и в самом прямом смысле рухнул с пальмы (и хоть бы что! Что ему будет, то кевларовому самосонайту).

Collapse )
red

Новые турникеты Хеопса в метро и загадка красного огонька

0000000000

Уверен, уже все видели эту инновацию в метро против "зайцев"-прыгунов - турникеты Хеопса.

Но у этих пирамид, как и у египетских, также есть своя тайна. Видите сверху у них небольшая пластмасска, под ней красный светодиод, который ярко загорается каждый раз, когда проход осуществляется по социальной карте москвича. Так что теперь дежурный напротив или полицейский, всегда увидит, кто проходит по бабушкиной карте.

Теперь и вы знаете об этом. Осведомлен - значит вооружен!

red

О "равных возможностях" и вандализме с надписями в метро

0000

Все видели, все удивились, выстроили 10 тысяч догадок, я я терпел-терпел и не могу больше молчать.

К счастью, мне удалось практически из первых рук узнать, почему ЭТО появилось на некоторых станциях метро. В московский метрополитен обратилось одна инвалидская организация слабовидящих и попросила надписи продублировать на стенах, а то, мол, из окна не видно. Московский метрополитен, видимо, настрадавшись от постоянных укоров в неумении создать безбарьерную среду, махнул рукой (также известно как "А хрен с ним!") и внезапно вопреки всякой логике просьбу удовлетворил. Пока как временное решение, пока не придумают что-то другое или как буквы открутить от мрамора и опустить на полметра ниже.
Нет, я не опечатался, слабовидящие (не слабослышащие) попросили сделать надписи на стенах. Стандартные надписи из окна вагона не видно всем, но слабовидящим их не видно особенно. Вот прям как в пословице "заставь дурака молиться - весь лоб себе расшибет".

Долго терпел, долго не хотел затрагивать неполиткорректную тему, но не могу уже терпеть. Не зря на западе инвалидов не называют инвалидами, а называют людьми с ограниченными возможностями, а всю программу называют не благотворительностью, а созданием РАВНЫХ возможностей. Не когда профессиональные инвалиды (а точнее функционеры от инвалидских организаций) выбивают для галочки какие-то начинания, а власти для галочки как-то вкривь и вкось это поддерживают. Интересно, в этом случае инвалидов-то самих спросили? В вагонах бы лучше ускорили установку светящихся табло, как в новых составах.
red

Выставка трамваев у Чистых прудов

фото 1

Сходили на выставку трамваев Мосгортранса. Ну, что я могу сказать? Как всегда, Дептранс предполагает, а Мосгортранс располагает. Одни придумывают хорошую идею, за неимением музейного помещения, а другие превращают ее в то, что видите на фото =(

Трамваи выставляли всего на два часа, а ажиотаж был невероятный. В трамваях было не протолкнуться, удачно удалось воссоздать атмосферу 1920-х. Снять что-то достойное было практически невозможно.

Ну когда уже на Лесной откроют музей транспорта? Все любят трамваи и ждут!

фото 3-1